Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
    8 часов назад, Sway сказал:

    Есть у марка маленький диск 224mm. все остальные или 236 или 240mm.

    Не важно какая КП, шлицевая первичного вала одинаковая.
    У него стоит r150, диск подобрали от r154 и двигателя 2jz.

    Понял. Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    09.08.2020 в 00:18, Sway сказал:

    Как этот вопрос относится к этой теме.?

    Диаметр, шлицы, коробка одинаковые но вес больше. 5 мяу мощнее значит и сцепа тоже, поэтому и спрашиваю. Если проточить маховик то можно его поставить и будет усиленное сцепление от мотора который мощнее 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    08.08.2020 в 22:32, Staf сказал:

    диск сцепления на 250 мм 3 мяу весит 1500 гр а на 5 мяу 250 мм  2000гр

    По какому принципу, вес диска влияет на передачу крутящего момента.?

    1 час назад, Staf сказал:

    5 мяу мощнее значит и сцепа тоже

    3мяу тоже комплектовался диском 250мм.

    2 часа назад, Staf сказал:

    Если проточить маховик то можно его поставить и будет усиленное сцепление от мотора который мощнее 

    Где вы увидели обратное.?

    Я топик стартеру это сразу предложил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    20 часов назад, Sway сказал:

    По какому принципу, вес диска влияет на передачу крутящего момента.?

    3мяу тоже комплектовался диском 250мм.

     

    Видимо, мы друг друга не понимаем. В чем отличие корзины 3вз от 5 вз если последняя на 4 кг тяжелее-одной и той же фирмы. Металл в месте прилежания диска толще? и, получается, диск толще. я не знаю поэтому и спрашиваю. Может топику надо ее поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 часов назад, Staf сказал:

    Металл в месте прилежания диска толще?

    Какой толщины прижимающая плита, Я лично не знаю. Мне не довелось разбирать изношенную корзину, что бы произвести замеры.

    5 часов назад, Staf сказал:

    В чем отличие корзины 3вз от 5 вз

    Прижимная плита большего диаметра, и соответствует диаметру диска в 250mm. По скольку рабочая площадь феродо больше, то и усилие прижатия должно быть выше, а значит прижимная пружина должна быть толще, мощьнее. Вот и получается что суммарный вес одной и той же по габаритам корзины разнится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER

    Но, есть нестыковки: по ширине посадочного места и вылету. Форум не даёт загрузить фото (лимит размера).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Spiridon сказал:

    Забрал диск

    Ну так это же EXEDY 240mm. 

    1 час назад, Spiridon сказал:

    по ширине посадочного места

    Возможно что ваше предыдущее было 236mm.

    1 час назад, Spiridon сказал:

    вылету

    В каком смысле ,по вылету.?

    Изменено пользователем Sway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER
    1 час назад, Sway сказал:

    Ну так это же EXEDY 240mm. 

    Возможно что ваше предыдущее было 236mm.

    В каком смысле ,по вылету.?

     

    IMG_20200813_102117.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Вы что считаете что это важно..?
    Производители могут применять разный конструктив исполнения. 
    Главное что шлицевая подходит и диаметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER
    2 часа назад, Sway сказал:

    Ну так это же EXEDY 240mm. 

    Возможно что ваше предыдущее было 236mm.

    В каком смысле ,по вылету.?

     

    15973201581353556769724574047444.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    ..просто попробуйте одеть его на первичный вал КП.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER
    3 минуты назад, Sway сказал:

    ..просто попробуйте одеть его на первичный вал КП.

     

    Пока нет возможности отремонтироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    09.08.2020 в 15:50, Spiridon сказал:

    Что означает 220? Что 300? И что такое exedy?

    Экседи - фирма производитель 

    220лс на 300нм крутящего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    13.08.2020 в 03:11, Sway сказал:

    По скольку рабочая площадь феродо больше, то и усилие прижатия должно быть выше, а значит прижимная пружина должна быть толще, мощьнее.

    НЕМНОЖКО -ЗАБЛУЖДЕНИЕ ТУТ.

    а -Площадь трения (рабочая поверхность = силе удержания и ресурсо_емкость узла.

    б - сила сжатия диафрагмы корзины -величина постоянная с припуском 5%.

    :buzz::popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    :buzz: пусть будет так :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    13.08.2020 в 13:53, Spiridon сказал:

     

    IMG_20200813_102117.jpg

    Диск справа от чего?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    13.08.2020 в 14:00, Sway сказал:

    Вы что считаете что это важно..?
    Производители могут применять разный конструктив исполнения. 
    Главное что шлицевая подходит и диаметр.

    100%... Экседи нормально работает, если буксует - ищи проблему в другом, но не в диске. Плоскость маховика, корзины, прикрути корзину к маховику без диска и померь расстояние между плоскостями, оно должно быть равно толщине заклепки диска, т.е примерно 75%  от толщины диска. у меня без нижнего щитка коробка стоит, вода, грязь 35-е колеса и мотор в отсечке по 3, 4 года катал без проблем 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER

    Извиняюсь, что долго не писал. Диск экседи оказался бракованный. Приобрёл оригинал AISIN DT-099V. Диск подбирался по каталогу, который предоставил продавец.(магазин специализируется по сцеплению). Кому интересно, AISIN DT-153 похожие характеристики, но DT-099V, показался мне помощнее. Катаюсь больше 2 месяцев, пока нареканий нет, даже на буксире, в городских условиях таскал машины. Всем спасибо за отзывы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.