Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER

    Всем привет. Подскажите, на 3vz, есть аналог более усиленного диска сцепления?   +79217441586 Андрей Питер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    есть рестайл и есть дорестайл, рестайл больше в диаметре и лучше держит нагрузку, дорестайл меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER

    У меня дорестайл 1990, диаметр 240.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Уральск
    • Машина: Toyota 4runner 130
    Только что, Spiridon сказал:

    У меня дорестайл 1990, диаметр 240.

    Себе ставил DTX137 Aisin диск на 250, но если не ошибаюсь может быть разница в корзина рестайл/дорестаил, я менял вместе с корзиной CTX106 Aisin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER

    Спасибо за ответ, дело в том, что я поставил себе 2jz, а трансмиссию оставил всю родную. Диск 3vz не выдержал, чтобы не переделывать всё сцепление хотелось бы поставить аналог, но более наде́жный, мож от кого-то дизеля....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Уральск
    • Машина: Toyota 4runner 130
    Только что, Spiridon сказал:

    Спасибо за ответ, дело в том, что я поставил себе 2jz, а трансмиссию оставил всю родную. Диск 3vz не выдержал, чтобы не переделывать всё сцепление хотелось бы поставить аналог, но более наде́жный, мож от кого-то дизеля....?

    Ну тогда от маховика надо плясать, а так более 250 на 3vze врятли встанет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    7 часов назад, Spiridon сказал:

    я поставил себе 2jz

    Какой именно JZ...? Турбовый, не турбовый, какое поколение..?

    8 часов назад, Spiridon сказал:

    3vz не выдержал

    Диск и корзина были новые..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER

    Vvti, не турбовый, 240 л.с. сцепление оставил б.у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Spiridon сказал:

    Vvti, не турбовый, 240 л.с. сцепление оставил б.у.

    Не такая уж и большая разница в мощности и крутящем моменте.
    Ставьте новую корзину и диск, а так же выровняйте правильно плоскость контакта с диском на маховике и будет вам счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER

    3vz- 200, 2jz - 400, примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, Spiridon сказал:

    Vvti, не турбовый, 240 л.с

     

    9 часов назад, Sway сказал:

    Какой именно JZ...? Турбовый, не турбовый, какое поколение..?

     

    1 час назад, Spiridon сказал:

    2jz - 400, примерно.

    Именно по этому Я и спросил какой у вас мотор, что бы знать точно, а не примерно.
     

    1 час назад, Spiridon сказал:

    3vz- 200

    3мяу- 145-150 сил не более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER

    Я про крутящий момент. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Вы скажете какая модель мотора, или это тайна за семью печатями..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER

    Я же написал 2jz vvti, 240 л.с. трансмиссия осталась родная. Машина 4ranner 130, 2-го поколения. Стоял 3vz-e на ручке.

    Изменено пользователем Spiridon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 минуты назад, Spiridon сказал:

    2jz vvti, 240 л.с.

    В зависимости от его поколения, его крутящий момент 280-300, а у 3-мяу 240-245.
    Вот Я и сказал, не значительная разница.
    Рестайлового диска хватит с головой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER
    3 минуты назад, Sway сказал:

    В зависимости от его поколения, его крутящий момент 280-300, а у 3-мяу 240-245.
    Вот Я и сказал, не значительная разница.
    Рестайлового диска хватит с головой.

     

    А, у рестайлинга диаметр 250?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    Только что, Spiridon сказал:

    у рестайлинга диаметр 250

    Да, так и есть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER

    Т.е. новый диск и новая корзина от рест. ? И колокол остаётся старый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 минуту назад, Spiridon сказал:

    Т.е. новый диск и новая корзина от рест.

    Конечно новый, вы же для себя делаете.
    И забывайте про маховик, под новый диск плоскости нужно проточить.

     

    3 минуты назад, Spiridon сказал:

    И колокол остаётся старый?

    Вы же не маховик меняете на больший. 
    Рестайловая корзина такая же по внешним габаритам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER
    4 минуты назад, Sway сказал:

    Конечно новый, вы же для себя делаете.
    И забывайте про маховик, под новый диск плоскости нужно проточить.

     

    Вы же не маховик меняете на больший. 
    Рестайловая корзина такая же по внешним габаритам.

    Спасибо за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.