Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER

    А, 5vz? Кто нибудь сталкивался? Какие там параметры (размеры)?, Я изначально хотел на 5vz мотор поменять, изучал форум и вроде как, кроме поддона и люфта на 5 см. особых проблем не было. А вот про сцепление......?  Не помню. Отпишитесь, кто сталкивался, или звоните +79217441586. Заранее, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Spiridon сказал:

    про сцепление

    ..есть тема про его установку, и в ней все есть.
    Для механики, 5мяу использует рестайловый диск сцепления.

    Изменено пользователем Sway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER
    6 минут назад, Sway сказал:

    ..есть тема про его установку, и в ней все есть.

    А, можно ссылочку, если не трудно?. Нет времени ( к сожелению) изучать весь форум. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    А кто нибудь может обьяснить почему диск сцепления на 250 мм 3 мяу весит 1500 гр а на 5 мяу 250 мм  2000гр  и корзины разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Staf сказал:

    А кто нибудь может обьяснить почему диск сцепления на 250 мм 3 мяу весит 1500 гр а на 5 мяу 250 мм  2000гр  и корзины разные

    Как этот вопрос относится к этой теме.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER

    Вроде - как, подобрали в одном магазине, от 154 коробки. Оставил образец с 3vz-e, говорят размеры одинаковые. Во вторник поеду забирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Товарищ Sway правильно написал: ставить надо от рестайла, он диаметром на 250мм, дорестайл тот что у тебя 240мм.. если тебе подобрали такой же, то какой смысл в поиске "усиленного". Зачем что-то подбирать если даже номера деталей написали? Или я тебя неправильно понял?

    1 час назад, Spiridon сказал:

    Вроде - как, подобрали в одном магазине, от 154 коробки. Оставил образец с 3vz-e, говорят размеры одинаковые. Во вторник поеду забирать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER
    4 часа назад, Danila07 сказал:

    Товарищ Sway правильно написал: ставить надо от рестайла, он диаметром на 250мм, дорестайл тот что у тебя 240мм.. если тебе подобрали такой же, то какой смысл в поиске "усиленного". Зачем что-то подбирать если даже номера деталей написали? Или я тебя неправильно понял?

     

    154 коробка ставилась с мотором 2jz, получается более усиленный диск. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, Spiridon сказал:

    154 коробка ставилась с мотором 2jz, получается более усиленный диск. 

    Какой диск, корзину и маховик использует 2jz с механикой R154.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER
    2 часа назад, Sway сказал:

    Какой диск, корзину и маховик использует 2jz с механикой R154.?

    Без понятия. У меня маховик и корзина остались от 3vz. Мотор подгонялся так, чтобы мою трансмиссию не трогать. А 2jz, который я купил был с автоматом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    26.07.2020 в 17:46, Spiridon сказал:

    Всем привет. Подскажите, на 3vz, есть аналог более усиленного диска сцепления?   +79217441586 Андрей Питер

    У меня exedy стоит 220 на 300 держит что тебе еще нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER
    4 минуты назад, Stas05 сказал:

    У меня exedy стоит 220 на 300 держит что тебе еще нужно?

    Что означает 220? Что 300? И что такое exedy?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    8 часов назад, Spiridon сказал:

    И что такое exedy?

    Фирма которая производит диски сцепления и не только.

    8 часов назад, Spiridon сказал:

    Что означает 220? Что 300?

    Возможно внешний и внутренний диаметр феродо диска сцепления.

    8 часов назад, Spiridon сказал:

    Без понятия

    Не страшно.

    Сам найду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    23 часа назад, Spiridon сказал:

    подобрали в одном магазине, от 154 коробки

    Было не много времени, и Я порылся в электронных каталогах тоеты, и вот что выяснил..
    Диски сцепления, которые ставятся в связке 2jz-ge и r154 - 240 на 160, что является меньше диска 5vz.

    Скиньте парт номер диска который подобрали от r154.

    Изменено пользователем Sway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
    14 часов назад, Spiridon сказал:

    Без понятия. У меня маховик и корзина остались от 3vz. Мотор подгонялся так, чтобы мою трансмиссию не трогать. А 2jz, который я купил был с автоматом.

    Если твою трансмиссию не трогали, то почему коробка 154? Должна же быть 150... 

    Кстати, после свапа я распродавал остатки, и практически новое сцецпление с моего дорестайла купил как раз дрифтер на какой-то марковник. Тк родное они убивают за 1-2 поездки, а наше, даже дорестайловое для них усиленное считается. Но это всё с его слов во время продажи.

    Скорее всего так и есть, тк сочетание мощности двигателя и сопротивление колёс, а не только мощность влияют на выбор сцепления.  У них двигатели -ge, -gte, мощнее чем 5vz, но и колеса им легче крутить. Наши колёса тяжелее крутить, тк они тяжелее и часто по грязи ездят... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    46 минут назад, Danila07 сказал:

    на какой-то марковник

    Есть у марка маленький диск 224mm. все остальные или 236 или 240mm.

    47 минут назад, Danila07 сказал:

    почему коробка 154? Должна же быть 150

    Не важно какая КП, шлицевая первичного вала одинаковая.
    У него стоит r150, диск подобрали от r154 и двигателя 2jz.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER
    4 минуты назад, Sway сказал:

    Есть у марка маленький диск 224mm. все остальные или 236 или 240mm.

    Не важно какая КП, шлицевая первичного вала одинаковая.
    У него стоит r150, диск подобрали от r154 и двигателя 2jz.

    Да, всё верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    18 минут назад, Spiridon сказал:

    всё верно

    Так какой же номер у нового диска..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.