Перейти к публикации
orel156

Гидроподвеска. Задняя часть кузова ниже передней.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 Cygnus

    Здравствуйте. Визуально задняя часть автомобиля ниже передней. Как-будто на "глисссаду" вышел)) В чём может быть проблема? Тяга на датчик выкрцчена практически до отказа. Сама подвеска работает нормально (по крайней мере все режимы и жёсткость отрабатывает). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Был LX 470 - 2003г. В наличии ТЛК 100 - 2007г., РАВ 4 -2013г.

    Добрый день.

    Датчик стоит на мосту. Открутить, разобрать, почистить, смазать - (смотреть что получилось) и после этого думать дальше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, XCJoker сказал:

    Открутить, разобрать, почистить, смазать

    и выкинуть .:biggrin:

    4 часа назад, orel156 сказал:

    Визуально задняя часть автомобиля ниже передней. Как-будто на "глисссаду" вышел)) В чём может быть проблема? 

    нужно домкратом под раму выставить авто на нужную высоту и в таком положении отрегулировать положение датчика до значения 0 плюс минус 5 мм . 

    4 часа назад, orel156 сказал:

    Тяга на датчик выкрцчена практически до отказа.

    Возможно в блоке управления указана коррекция . Те кто-то настраивал подвеску не физической регулировкой датчика , а с помощью коррекций со сканера.

    Бывает еще в датчике бегунок на оси проворачивает и тогда регулировка его сбивается . Тогда можно отсоединить тягу датчика от моста и руками в наглую ее поднять или опустить , если прям чувствуется , что провернуть бегунок на оси легко , то такая регулировка надолго не поможет , датчик со временем снова собьется. Тогда его проще заменить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 Cygnus

    Понял. Спасибо. Буду пробовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 Cygnus

    Похоже, что датчик. Дали попробовать поставить рабочий - всё норм. Разобрал свой, почистил - не помогло. Но в датчик визуально всё очень даже неплохо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, orel156 сказал:

    Но в датчик визуально всё очень даже неплохо. 

    Проходил я это. Установка новых оригинальных датчиков в корне поменяла поведение авто в лучшую сторону. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Был LX 470 - 2003г. В наличии ТЛК 100 - 2007г., РАВ 4 -2013г.

    Я промывал смазывал и все заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 Cygnus
    10 часов назад, XCJoker сказал:

    Я промывал смазывал и все заработало.

    Чем смазывали? 

    Не понятно, что там может выйти из строя? Не то, что ржавчины, даже грязи не было)) никаких схем, ничего нет... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Был LX 470 - 2003г. В наличии ТЛК 100 - 2007г., РАВ 4 -2013г.

    Добрый день смазка которая проводит электричество. Честно не грузился этим вопросом по смазке. И как вариант подогните контакт который скользит по контактам в датчике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 часов назад, orel156 сказал:

    Не понятно, что там может выйти из строя? Н

    Изнашивается резистивная дорожка. В итоге показания датчика пляшут и вообще не корректны. В итоге сис тема работает не правильно. 

    Смазкой это не исправить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    поставить новый датчик и радоваться. Сейчас новый на Экзисте Аисин (он же оригинал) в сборе с линькой и проводкой 5,5 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 Cygnus
    1 час назад, dmtr41 сказал:

    поставить новый датчик и радоваться. Сейчас новый на Экзисте Аисин (он же оригинал) в сборе с линькой и проводкой 5,5 т.р.

    Я как-то смотрел цены.  Там больше 10 тысяч было. Решил вопрос другим датчиком бу. Мне на продажу. Про датчик скажу новому хозяину, что может быть такая штука. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    вчерв был по 5600 номер AST-026

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Мой опыт разборки датчиков ни разу не выявлял запоротого резистивного слоя.....  Хотя конечно , как бы не так много ,конечно их и разбирал....штук 50-60, но вот ни разу не попадалось, но раз гуру говорит что так , значит бывает и так). Чаще всего проблема была в коррозии на пружинках в месте их контакта с дорожками от корпуса и в коррозии на самих контактах залитых в пластике корпуса разъёма. Коррозия, замыкает между собой контакты внутри пластика и с этим ничего не сделать - датчик на помойку. Это легко проверяется простым мультиметром на сопротивление между ножек (при снятой резистивной пластине).

    В целом опыт разбора положительный: у нас подобран сальничек взамен старого, под сальник набиваем густую силиконовую смазку, внутри обновляем смазку (хорошо стоит алкиленгликолевая смазка для направляющих суппорта PFG110 - она не загустевает со временем, можно использовать смазку для контактов ЛиквиМолли, а в оригинале идёт смазка SILICOT), чистим контакты. Практика показывает что ходят они по после подобного ТО не один год. 

    Подключите сканер и посмотрите какое значение по высоте показывает датчик. Если не хватает регулировки (бывает не правильно стоит , бывает погнуто крепление, бывает собрана из похожих компонентов сама тяга регулировки), тягу можно удлинить простой шпилькой подходящей длины.

     

    имхо).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: lexus

    Возможно пружины просели или датчик сбился, не обязательно задний. Надо диагностировать и параметры смотреть. Потом настройку делать. Тут более менее ясно показано как делать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    31.07.2020 в 01:45, strannikcmc сказал:

    Чаще всего проблема была в коррозии на пружинках в месте их контакта с дорожками от корпуса и в коррозии на самих контактах залитых в пластике корпуса разъёма.

    Поддержу это мнение. И нельзя пружинки зачищать напильником или абразивом. Будет еще хуже, с пружинки снимется защитный слой и будет окислятся еще быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    12 часов назад, барракуда сказал:

    или датчик сбился, не обязательно задний.

    А кокой еще может быть? Если зад просел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: lexus
    16 часов назад, stivs сказал:

    А кокой еще может быть? Если зад просел

    ну лично у меня передний моросил, морду задирал, а зад опускал как не парадоксально . Так что диагностика в первую очередь!

    Изменено пользователем барракуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    01.08.2020 в 19:05, барракуда сказал:

    Так что диагностика в первую очередь!

    Никто и не спорит.

    01.08.2020 в 19:05, барракуда сказал:

    ну лично у меня передний моросил, морду задирал, а зад опускал

    Такого быть не может. В другом наверное была проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: lexus
    04.08.2020 в 07:21, stivs сказал:

    Никто и не спорит.

    Такого быть не может. В другом наверное была проблема.

    ну замена датчика проблему решила, так что может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.