Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    31 минуту назад, MB615 сказал:

    Справа? Там же блок предохранителей.

    нужно снять панельку над ногами пассажира, под ней стоит блок см 15 на 20, в него заходят с левой стороны четыре фишки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Понял. Спасибо. Буду смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    28.07.2020 в 18:51, Alexrepin77 сказал:

    Снимать в салоне наклалки

    За это я и говорил. В пути был, не мог ответить более развернуто. Если с вентилятором воевали, то поймете о чем речь. Разбирается там все минут за 20 не спеша. Порядок разборки можно найти по аналогичному порядку для замены вентилятора или снятию бардачка. Тогда будет полный доступ ко всему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    С веником ещё не воевал. 

     

    Ну что, камрады. Сейчас в гараже попробовал снять блок park assist (Surbo про который писал), третий болт не смог открутить (близко подъехал). Вспомнил при этом всех инженеров Тойоты. Пошевелил с левой стороны все четыре фишки и ура, камера и парктроники заработали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    34 минуты назад, MB615 сказал:

    третий болт не смог открутить

    Ага, есть момент, это тот который ближе к переду видимо))) там единственный гемор только с ним. Я его побеждал рожковым ключом, главное сдвинуть, а потом руками.

    Главное все удалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Да пытался и рожковым, но близко в гараже к стене подъехал и не смог. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    02.08.2020 в 13:35, MB615 сказал:

    С веником ещё не воевал. 

     

    Ну что, камрады. Сейчас в гараже попробовал снять блок park assist (Surbo про который писал), третий болт не смог открутить (близко подъехал). Вспомнил при этом всех инженеров Тойоты. Пошевелил с левой стороны все четыре фишки и ура, камера и парктроники заработали!

    поздравляю! а на кой блок снимать?

    Изменено пользователем Surbo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Да хотел его основательно почистить, разъемы. Но, снять не удалось)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200

    Доброго времени суток. У меня такая ситуация описанная выше возникла после замены задних ступичных подшипников и развал-схождения. С начала стабилизация загорелась, потом и вся "гирлянда" и камера все как описано выше. Ошибок на диагностике 7 штук вывалило, начиная от АБС и т.д. Меня подшипники у авторизированного центра Тойота центр Лиговский в СПб. Так дальше вообще "шапито"?! (У нас на службе есть свой сервис, но там нет подходящего пресса, по тому задние подшипники пришлось ехать к ним менять.) Короче скидываем ошибки, начинаем трогаться, появляется запуск системы стабилизации (руль влево, руль вправо...) но при езде от 40 км значок стабилизации опять загорается, от 40 до 80км/ч только стабилизация горит, скорость выше 80 км/ч вся гирлянда. Приехал и к своим, и к этим Тойотчикам, сканеры-шманеры ошибки показывают, пробивали каждый датчик по отдельности на каждом колесе - ничего. Машина стоит на месте, а в дата листе как будто она в отклонении по горизонтали -0,43 на -0,45 и при этом передние колеса крутят как бы на скорости вперед, а задние как будто в то же время назад?!! Давай грешить на датчик стабилизации руля, поменяли - не помогло (вернули в магазин обратно). Давай теперь на датчик рысканья, поменяли - ничего (опять в магазин с возвратом). Думаю, что за фигня?? машину при этом поднимали на подъёмник не на своей станции, а на на станции тех тойотчиков (Тойота центр Лиговский) кто мне развал делал и сами подшипники менял, ничего не нашли?! Поехал к официальным дилерам, на диагностику, думаю прилипну на "баблишко" но точно выяснят. Официалы 5 часов "кряхтели" со сканером, шибки считывали-сбрасывали, машину гоняли туда-сюда - все одно и тоже. И тут, какой-то "старый мастер дядя Вася" решил поднять машину на подъемник, осмотрел зад и сразу четко стало ясно в чем проблема! Под звуки победного марша выдает -  так у вас ступицы местами поменяны?! ПИПЕЦ! Левую поставили на право и правую на лево - авторизованные "рукожопы"... Датчики соответственно смотрят назад и вот оно не понимание компьютера, от сюда и все ошибки. В итоге конечно все поставили как надо, затраты финансовые без вопросов компенсировали, но время потерянно было 3 дня. Такая вот история про эти ошибки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Да уж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.