Перейти к публикации
Helsing

Пробка радиатора "модифицированная"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Итак предистория....поставил себе около 3-4 лет назад медно-латунный радиатор SHABBAH.

    Пару лет все было хорошо а потом начал течь. Раза 4 уже паяли его в разных местах. Недавно был 5-й после чего поставил я пробку радиатора с предварительно удаленным клапаном подпора. Сейчас езджу с "открытой" системой охлаждения - давления нет. Залит антифриз 60/40 дистиллят с концентратом.

    Каковы последствия такого "решения" вопроса????

    Знаю. что зимой так нельзя - будет недогрет мотор.

    Попробовал поставить нормальную  пробку - опять нашлась микротрещина...потек скотина. С бесклапанной пробкой все нормально.

    Заранее благодарю за конструктивные мнения. На новый радиатор пока финансово не готов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    5 минут назад, Helsing сказал:

    На новый радиатор пока финансово не готов.

    купи радиатор на ДВ с разбора. мне Костя knk  прислал радиатор с японской машины - как новый выглядит:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    2 минуты назад, Anton70 сказал:

    мне Костя knk  прислал радиатор с японской машины

    Ребята - я с Украины....я б с радостью но есть один аспект:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    4 минуты назад, Helsing сказал:

    но есть один аспект

    какой

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Сложности с пересылкой. Да и вообще коммуникация несколько затруднена. Чем - все знают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    21 минуту назад, Helsing сказал:

    Каковы последствия такого "решения" вопроса????

    Закипишь как это бывает в самый неподходящий момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Только что, Казак-берег сказал:

    акипишь как это бывает в самый неподходящий момент.

    тогда вот так будет, как сказали

     

    5 минут назад, Helsing сказал:

    Сложности с пересылкой. Да и вообще коммуникация несколько затруднена. Чем - все знают.

    тогда паять нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Тему надо переименовать : инструкция по умерщвлению двс. Что дешевле капиталка или радик купить ? Половина трупов которые привозят в ремонт подохло именно из за пробки, кто то не понимает, что ее вообще надо менять, что давление в ситеме должно быть и не какое то там, а конкретное. Циркуляция плохая и местами бошка греется, хотя по стрелке все гуд. А потом орево, мотор говно, бошки трещат и тд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    А что в этой чуднОй стране уже и радиаторы не продают китайские? Или я просто не понимаю чего.... 

    Если у вас постоянно ломает радиаторы, наверное нужно присмотреться к кузову , телевизору переднему...... Мне кажется проблема не в радиаторе а в кузове, и будет ломать любой пока не решить вопрос с жёсткостью. Была у нас такая 80 , раз в год приезжал с текущим радиатором..... разобрали перед весь, а там живого места не найти, всё живет своей жизнью и без оглядки на соседей. Проварили мордочку, все стоит уже года 3-4 , на китайском радиаторе, никаких вопросов....

    имхо. 

     

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А можно узнать чем принципиально отличается схема охлаждения Ваз 2101 и 1 НЗ?

    Почему там  нет пробки и ни чего не перегревалось местами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Повышение давление в системе позволяет поддерживать, в двигателе, более высокую температуру без закипания.На Ваз 2111 вент,включается на 101градусе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    20 минут назад, payc сказал:

    А можно узнать чем принципиально отличается схема охлаждения Ваз 2101 и 1 НЗ?

    Почему там  нет пробки и ни чего не перегревалось местами?

    Насколько я помню, на ВАЗе пробка была.

    Насколько я помню движки ВАЗ 2101 тыщ по 150 ходили, не более.

    Насколько я знаю, головы дизелей более теплонагружены, темболее на HZ.

    И т.д., и т.п..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    33 минуты назад, payc сказал:

    А можно узнать чем принципиально отличается схема охлаждения Ваз 2101 и 1 НЗ? Почему там  нет пробки и ни чего не перегревалось местами?

    Ничем не отличается. И там есть пробка. И работает точно так как и на ХЗ.

    21 минуту назад, payc сказал:

    Повышение давление в системе позволяет поддерживать, в двигателе, более высокую температуру без закипания.На Ваз 2111 вент,включается на 101градусе.

    Температура кипения тосола 108-110, антифриза 115-125 градусов.

    Но не спорю что при повышенном давлении температура закипания немного выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Открытая система работает вполне нормально, ничего не кипит и тем более мотор от этого не умирает. 

    Как выше написано, давление в системе только для увеличения точки кипения. Циркуляция не зависит от наличия в системе давления. Будет меняться плотность охлаждайки тол ко. Если система чистая, термостат и помпа в норме, езди и не заморачивайся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    2 часа назад, Petrovich77 сказал:

    Открытая система работает вполне нормально, ничего не кипит и тем более мотор от этого не умирает. 

    Насчет, ничего не кипит, спорное утверждение.

    Да, сразу не умрет. Только вместо положенного миллиона пройдет гораздо меньше. А хозяин, как уже писали выше, будет винить и тойоту, и левые запчасти, и плохую соляру, и т.д.

    пысы. По воде увеличение давления на 1 атм дает увеличение температуры кипения на 20 гр.

    Изменено пользователем С_Ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    44 минуты назад, С_Ч сказал:

    Насчет, ничего не кипит, спорное утверждение.

    Можно предположить, что весь он (антифриз) возможно и не закипит, а вот в термонагруженных местах, недоступных нашему глазу, вполне возможны локальные закипания. Ну и не стоит "модернизаторам" считать себя умнее инженеров тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп
    29 минут назад, С_Ч сказал:

    Да, сразу не умрет.

    А через сколько? Какие конкретно проблемы  могут быть? 

    Если одинаковые вводные : радиатор не забит, помпа, термостат, вискомуфта и элктровентилятор исправные. Только без философии и сарказма. Я бы для себя хотел узнать в чем разница.

    Ну а на счет мульона км это история из разряда бензин или дизель. Никто не знает правильного ответа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    термонагруженных местах,

    А что это за места такие? И по чему там охлаждайка не церкулирует? Это походу помпу надо менять а не крышку. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    4 минуты назад, Petrovich77 сказал:

    А что это за места такие? 

     

    каналы охлаждения последних (5-6) цилиндров

     

     

    8 минут назад, Petrovich77 сказал:

    И по чему там охлаждайка не церкулирует? 

     

    физика...

    "путь наименьшего сопротивления"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    13 минут назад, Petrovich77 сказал:

    А что это за места такие?

    Ну тут гугл в помощь.

    13 минут назад, Petrovich77 сказал:

    И по чему там охлаждайка не церкулирует?

    В исправном моторе циркулирует, а вот в "доработанном" может и закипеть, на чём вся циркуляция и закончится.

    Считаешь что давление в системе создаётся для того что-бы при откручивали дурни обжигались, ну или для выявления течей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.