Перейти к публикации
Helsing

Пробка радиатора "модифицированная"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    4 минуты назад, Dmitriy907 сказал:

    Уставший 36- летний радиатор,паял,периодически сопливел,после очередного ремонта подложил под клапан кусочек проводка, всё работает,стрелка стоит на месте как и раньше.Ничего не изменилось.

    пробки рассчитаны на 88-108 кпа

    поставь с наименьшим значением, чуть понизишь давление

    я поменял на такую. только 0,9кг/см.

     

    a6dc6bcs-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да будет работать без клапана в крышке.

    Только при нагрузке на двигатель (в горах например или груз какой) закипит наамного раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп
    48 минут назад, Saimak сказал:

    Ну тут гугл в помощь.

    В исправном моторе циркулирует, а вот в "доработанном" может и закипеть, на чём вся циркуляция и закончится.

    Считаешь что давление в системе создаётся для того что-бы при откручивали дурни обжигались, ну или для выявления течей?

    Читай выше. Было уже. 

    Давление отодвигает точку кипения ожлаждайки. Наличие давления в системе не влияет на циркуляцию. 

    Вопрос. В чем все таки разница? 

    И инженеров  тайоты не надо трогать. Я же нормально попросил объяснить без выебонов. 

    1 час назад, Real Kamchadal сказал:

    каналы охлаждения последних (5-6) цилиндров

     

     

    физика...

    "путь наименьшего сопротивления"

    Какое наименьшее сопротивление? Как от давления зависит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    52 минуты назад, Petrovich77 сказал:

    Давление отодвигает точку кипения ожлаждайки. Наличие давления в системе не влияет на циркуляцию. 

    Давление не влияет, я этого и не писал, а вот смещенная вниз точка кипения очень даже влияет. Сам подумай - если в канале, в узком, закипит, то как это повлияет на циркуляцию... её просто не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минут назад, Saimak сказал:

    , а вот смещенная вниз точка кипения очень даже влияет.

    А как эта точка кипения сместится вниз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    7 минут назад, Казак-берег сказал:

    А как эта точка кипения сместится вниз?

    А элементарно! Понижением давления до атмосферного!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп
    27 минут назад, Saimak сказал:

    Давление не влияет, я этого и не писал, а вот смещенная вниз точка кипения очень даже влияет. Сам подумай - если в канале, в узком, закипит, то как это повлияет на циркуляцию... её просто не будет. 

    Да вот в этом весь и базар. Что только момент закипания и все. На исправных моторах не ни каких термонагруженных мест. Это все от безобразной эксплуатации авто. Например вкатил 35 тапки на 41.10 с 1хз и начинает его дрючить. Я знаю таких и на вопрос о тяге получаю ответ: да нормально едет, фигня это все. Эта проблема на много глобальней, и выходит далеко за рамки этой темы. Имхо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    8 часов назад, Казак-берег сказал:

    там есть пробка.

    Пробка на вазе,копейке,просто закрывает радиатор не создавая давления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    3 минуты назад, payc сказал:

    Пробка на вазе,копейке,просто закрывает радиатор не создавая давления

    Неа, она подпружиненая. И при открывании её после закипания, прёт струя ОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    17 минут назад, payc сказал:

    Пробка на вазе,копейке,просто закрывает радиатор не создавая давления

    Да ты что))).

    А ребята об этом и не знают.

    Надо рассказать))).

    spacer.png

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Ну не прав:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Petrovich77 сказал:

    На исправных моторах не ни каких термонагруженных мест.

    С чего это? Исправные моторы имеют столько же термонагруженных мест, только вся эта термонагруженность компенсируется исправной работой системы охлаждения, одним из параметров которой является повышенное давление, которое с большой долей вероятности и введено в систему для смещения точки кипения вверх. Все логично. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп
    50 минут назад, Saimak сказал:

    На исправных моторах не ни каких термонагруженных мест.

    Не так изложил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    10 часов назад, payc сказал:

    можно узнать чем принципиально отличается схема охлаждения Ваз 2101 и 1 НЗ

    А стоит ли вообще сравнивать? Например отличается количеством ож на объем мотора 1.3 и 9,85л. ож, против 4.2 и 12 л. ож. 

    Любой современный мотор 1.3 имеет 3-4 литра ож и вдвое большую мощность чем вазовский. При этом современная система охлаждения справляется, в том числе и благодаря балансу давления, хотя работает в гораздо более жестких условиях, скажем кондишка значительно добавляет градуса, а машин без него нынче наверное и нету. 

    3 часа назад, Petrovich77 сказал:

    На исправных моторах не ни каких термонагруженных мест

    это очень спорное утверждение, например моторы серии AZ от тойоты имеют такие места, иначе по какой причине каждый второй мотор имеет вытянутую из блока резьбу по заднему ряду болтов головки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Про отсутствие я не правильно выразился. Хотел сказать, с чего это исправный мотор будет перегреваться. 

    Какая температура для движка критичная? Как выше писали, темп закипания антифриза 120гр. Плюс под давлением градус выше. 

    Я умышленно перешел на открытую систему на 1хдт и тф на мазда титан. 

    На титане картонку не давно снял, с зимы забыл. Проблем с охлаждением на дизелях не было никогда (тьфу 3 раза). Ни кого не призываю делать так же, если вдруг кому-то показалось, это дело каждого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
    13 часов назад, Petrovich77 сказал:

    Как выше написано, давление в системе только для увеличения точки кипения.

    Не только,при давлении в системе минимизируется процесс кавитации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп
    4 часа назад, Paravoz сказал:

    Не только,при давлении в системе минимизируется процесс кавитации.

    Ну он просто отодвигается выше вместе с точкой закипания или я не прав? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Petrovich77 сказал:

    не прав? 

    Не прав. Его не происходит вообще, поскольку точка кипения смещается до температур, когда показометр шкалит, то есть в принципе, если на стекле не приклеено знака - слепой за рулём, то и интенсивное парообразование с паровыми пробками, локальными перегревами и кавитацией  не случается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    28.07.2020 в 00:02, strannikcmc сказал:

    Если у вас постоянно ломает радиаторы, наверное нужно присмотреться к кузову , телевизору переднему......

    Морду сделал 2 года назад после запайки первой же течи. Такая же мыслишка и меня посещала. тем более. что морда была не гуд. Проблема не исчезла.

    Пробку штатную с клапаном вернул на место. Ставить на кон в этой  "рулетке" свой мотор не хочу. Надеюсь километров за 500 такой "езды" ничего угробить не успел. больших нагрузок на мотор не было

    Вижу три причины такого явления

    Первая - радиатор "шабах" стали очень говняно делать (равно. как и многое другое в мире). Лет 10-15 назад эти радиаторы ставились как тюнинг для большей эффективности. Никаких нареканий не было.

    Вторая - горловина радиатора немного не в размере из-за чего клапан пробки сильнее поджат и открывается при более высоком давлении.

    Третья - сумма первых двух.

     

    Со стандартной пробкой течь есть но очень небольшая.

    Предложили мне тут недавно вообще сделать радиатор "с нуля". Оказывается соты можно купить какие хочешь. бачки спаять самим а крепления использовать от старого или тоже сделать.....думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.