Перейти к публикации
Dimka

Нужен сварщик в Москве

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса
    • Машина: М-20
    3 минуты назад, Alexander(as) сказал:

    Ну тут обычная косозубая передача, масло почти любое пойдет

    муфту покажи,зубчики ,синхрон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    2 часа назад, Юрий Победа сказал:

    муфту покажи,зубчики ,синхрон

    Посмотрел.

    На мой взгляд дело не в бобине. 

    В смысле вилку то и варить не нужно. Там износ 3 десятки.

    Я диагностировал нештатную болтанку в опорах вала с шестернями, вторичный он наверное.

    На второй, от косозубого зацепления, вал уезжает нештатно, тянет за собой вилку. Далее нагрев и разрушение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: М-20
    1 час назад, Tikk сказал:

     

    В смысле вилку то и варить не нужно. Там износ 3 десятки. !!!

    =====================================

    Я диагностировал нештатную болтанку в опорах вала с шестернями, вторичный он наверное.

    На второй, от косозубого зацепления, вал уезжает нештатно, тянет за собой вилку. Далее нагрев и разрушение.

    Судя по фото,на вилке отсутствуют приливы,(и задето тело по свей полуокружности)...их там есть на другой стороне и второй вилке. Высота прилива на живой вилке?

    ------------

    Разбег вала примерно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    1 час назад, Tikk сказал:

    Посмотрел.

    На мой взгляд дело не в бобине. 

    В смысле вилку то и варить не нужно. Там износ 3 десятки.

    Я диагностировал нештатную болтанку в опорах вала с шестернями, вторичный он наверное.

    На второй, от косозубого зацепления, вал уезжает нештатно, тянет за собой вилку. Далее нагрев и разрушение.

    Смотрю на вал, косозубое точно не при чем, там две шестерни на валу - они взаимно образуют шеврон.

    4 часа назад, Юрий Победа сказал:

    муфту покажи,зубчики ,синхрон

    Кулачковая муфта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    2 минуты назад, Alexander(as) сказал:

    они взаимно образуют шеврон.

    Пофиг. 

    Единовременно нагрузка только на 1 шестерню

    18 минут назад, Юрий Победа сказал:

    Высота прилива

    3 десятки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: М-20
    4 часа назад, Alexander(as) сказал:

    Смотрю на вал, косозубое точно не при чем, там две шестерни на валу - они взаимно образуют шеврон.

    Кулачковая муфта

    надо её разобрать, центровка валов из-за износа нарушена,оттуда их "залом" его следствие перекос в кольцевом пазу подвижной муфты и повышенный износ рабочей поверхности кулачков вилки-нагрев а далее и задир пошел по телу вилки-вся полуокружность...далее нагрев и перегрев(о нем говорит черный налет на первых фото-горелое масло всегда чернеет)

    перегрев и ...,пошла пастмассовая втулка

    ---------

    уровень масла какой был до разборки? цвет слитого масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    9 часов назад, Tikk сказал:

    Пофиг. 

    Единовременно нагрузка только на 1 шестерню

     

    Никак нет) на две шестерни нагрузка одновременно.

    Там выше есть фото вала. 

    Шестерни 1 и 2 передач и жёстко сидящая ведомая, которая дальше момент передает и компенсирует силу. Соглашусь что диаметры шестерен разные и компенсация может быть неравной, но пока этим склоняюсь пренебрегать.

    4 часа назад, Юрий Победа сказал:

    надо её разобрать, центровка валов из-за износа нарушена,оттуда их "залом" его следствие перекос в кольцевом пазу подвижной муфты и повышенный износ рабочей поверхности кулачков вилки-нагрев а далее и задир пошел по телу вилки-вся полуокружность...далее нагрев и перегрев(о нем говорит черный налет на первых фото-горелое масло всегда чернеет)

    перегрев и ...,пошла пастмассовая втулка

    ---------

    уровень масла какой был до разборки? цвет слитого масла?

    я этот снегоход купил после многолетнего стояния. На момент разборки уровень был ноль, вытекло пока стоял. Налил свежего, оно тут же закапало по стыку половин.

    Уровень масла это похоже конструктивный косяк этих коробок, эта вилка и шестерня стоят в тени корпуса и туда масло почти не попадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    5 часов назад, Юрий Победа сказал:

    надо её разобрать, центровка валов из-за износа нарушена

    Вы про какой износ? Муфта на шлицах, там износа нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: М-20
    1 час назад, Alexander(as) сказал:

    Вы про какой износ? Муфта на шлицах, там износа нет.

    "блочок" запачканный мною стрелками, должен быть составным-из двух частей...как раз под шлицевой муфты (зеленая стрелка) стык валов-красная стрелка -вал раз,

    и красно-желтая вал два.

    разбери...

    IMG_20220219_130222.thumb.jpg.8e462a38e27ff3e72b2229c6c6e728f9.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: М-20

    но сначала зажми в тисках через деревяшки конец где розовая стрелка

    рукой шатай где синяя стрелка...при этом двигай кольцо муфты(зеленая) влево-право  должен появиться(ощутишь рукой) в каком то положении явный радиальный люфт... 

    IMG_20220219_130222.thumb.jpg.8e462a38e27ff3e72b2229c6c6e728f9.jpg

    Изменено пользователем Юрий Победа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: М-20

    если брызги масла из-за выпячивания корпуса не попадают на муфту...можно приварипь внутри полоску или пару в виде желобка, под наклоном к муфте и подшипнику,с которой будет капать...Тikk их нараз пристроит

    Изменено пользователем Юрий Победа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    45 минут назад, Юрий Победа сказал:

    но сначала зажми в тисках через деревяшки конец где розовая стрелка

    рукой шатай где синяя стрелка...при этом двигай кольцо муфты(зеленая) влево-право  должен появиться(ощутишь рукой) в каком то положении явный радиальный люфт...  

    не, там точно все хорошо. Единственное у меня сомнение- это левая посиневшая шестерня. Она сидит похоже на игольчатом подшипнике. На ощупь вроде без люфтов, но я наверно всё распрессую и посмотрю, чтобы наверняка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: М-20
    4 минуты назад, Alexander(as) сказал:

    не, там точно все хорошо. Единственное у меня сомнение- это левая посиневшая шестерня. Она сидит похоже на игольчатом подшипнике. На ощупь вроде без люфтов, но я наверно всё распрессую и посмотрю, чтобы наверняка.

    левая посиневшая шестерня подвижна?

    она с муфтой сдвигается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Ну все вышесказанное не опровергает мою мысль, что виноват не вал управления вилками, который у меня и на котором пластик поплавился.

    Виноват вал, который на крайних фотках с кучкой стрелок.

    Либо весь вал гуляет в корпусе в подшипниках, бо четко видно следы проворота вала во внутренних обоймах подшей. 

    Либо синяя шестерня не на месте или геляет по валу.

    А может и обе причины сразу.

    Чуть вал гульнул, чуть шестерня и Алга...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    18 часов назад, Alexander(as) сказал:

    В итоге выпрессовал

    Мылом лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    2 часа назад, Юрий Победа сказал:

    левая посиневшая шестерня подвижна?

    она с муфтой сдвигается?

    Нет. Эта шестерня вращается на валу, по оси не движется. Муфта перемещается вдоль оси вала на шлицах и закусывается либо с синей либо со средней шестерней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    А вообще меня вот этот зазор беспокоит.

    По идее не должно быть его.

    IMG_20220219_130222.thumb.jpg.8e462a38e27ff3e72b2229c6c6e728f9.jpg.1fbe482e18a5fed9fed3ecf0bfe0dc07~2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: М-20
    3 часа назад, Tikk сказал:

    А вообще меня вот этот зазор беспокоит.

    По идее не должно быть его.

    IMG_20220219_130222.thumb.jpg.8e462a38e27ff3e72b2229c6c6e728f9.jpg.1fbe482e18a5fed9fed3ecf0bfe0dc07~2.jpg

    косозубая передача, работая,всегда "тянет" вал в ту или иную сторону...отсюда выработка и зазор,который тебя смущает(прямозубые сдвигами не страдают,но больше шумят,косые тишее ),..вспоминай ГАЗ-51-52...ездили с подвыванием,на 1-2-3-й передачах,прямые зубы ,4-я не выла,бо прямая.

    зазор выбирается регулировочными шайбами или подбирать или выточить из крепкой сталюки

    посадочные вала под подшипники восстановить...х.з. какой у вас способ в доступе,их есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.