Перейти к публикации
Геннадий 127

Есть ли вред от повышение октана 95 на 98

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Товарищи помогите разобраться.

    По документам завода предписано использовать бензин с 95 числом. Проблем нет. Но при практической езде показало, что при заправки автомобиля 95 бензином расход составляет трасса 16, город 20-22, и дальность пути показывает 360 км. При заправке 98 (или 100) бензином расход составляет трасса 13-14, город 15-16, запас хода 460 км. Недавно в ходе разговора услышал, что повышение октана от предписанного может повлиять на клапана и в общем на работу двигателя. Вопрос так ли это, что если заправлять 98 (или 100), то это может привести к выходу из строя частей двигатели или его целиком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    5 минут назад, Геннадий 127 сказал:

    повышение октана от предписанного может повлиять на клапана и в общем на работу двигателя.

    Теоретически влияние есть, топливовоздушная смесь дольше горит и "теоретически" может сквозить через выпускные клапана, которые начинают открываться, а смесь ещё полностью не сгорела, и ещё много нюансов, может падать/возрастать мощность, увеличиваться температура двигателя и пр.. Практически, как правило, ничего плохого не происходит. Мои многие знакомые льют в Мазды, Тубареги вместо 95 - 98 и 100, ездят уже несколько лет без проблем. Тем более указанное октановое число в России, как правило ниже написанного. Из своего опыта, лил иногда, ради интереса, в Поло, Паджеро и Ауди бензин с более высоким октановым числом, АБСОЛЮТНО ничего не изменялось кроме - двигатель немного, на уровне ощущений, дольше запускался. Экономии не было никакой, за счёт цены топлива. Может проглот Крузак и удивит снижением аппетита. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    По тахометру, датчику температуры, давления масла ни каких изменений. Благодарю.

    2 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Теоретически влияние есть, топливовоздушная смесь дольше горит и "теоретически" может сквозить через выпускные клапана, которые начинают открываться, а смесь ещё полностью не сгорела, и ещё много нюансов, может падать/возрастать мощность, увеличиваться температура двигателя и пр.. Практически, как правило, ничего плохого не происходит. Мои многие знакомые льют в Мазды, Тубареги вместо 95 - 98 и 100, ездят уже несколько лет без проблем. Тем более указанное октановое число в России, как правило ниже написанного. Из своего опыта, лил иногда, ради интереса, в Поло, Паджеро и Ауди бензин с более высоким октановым числом, АБСОЛЮТНО ничего не изменялось кроме - двигатель немного, на уровне ощущений, дольше запускался. Экономии не было никакой, за счёт цены топлива. Может проглот Крузак и удивит снижением аппетита. )))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Геннадий 127 сказал:

    Товарищи помогите разобраться.

    По документам завода предписано использовать бензин с 95 числом. Проблем нет. Но при практической езде показало, что при заправки автомобиля 95 бензином расход составляет трасса 16, город 20-22, и дальность пути показывает 360 км. При заправке 98 (или 100) бензином расход составляет трасса 13-14, город 15-16, запас хода 460 км. Недавно в ходе разговора услышал, что повышение октана от предписанного может повлиять на клапана и в общем на работу двигателя. Вопрос так ли это, что если заправлять 98 (или 100), то это может привести к выходу из строя частей двигатели или его целиком?

    А почему бы тогда не попробовать 92 если уж экспериментировать то по полной. Какая разница  чем убивать мотор. Я в тундру лью 92 уже 11 лет всё работает отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    17 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    А почему бы тогда не попробовать 92 если уж экспериментировать то по полной. Какая разница  чем убивать мотор. Я в тундру лью 92 уже 11 лет всё работает отлично.

    Дело в том, как вы правильно сказали что эксперименты до добра не доведут. В связи с чем на двигателе 2UZ-FE степень сжатия 10,0, то по нашему Российскому топливу подходит исключительно минимум АИ-95. Меня интересует прогорание клапанов если использовать АИ-98, или электроника все выровнит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 минут назад, Геннадий 127 сказал:

    Дело в том, как вы правильно сказали что эксперименты до добра не доведут. В связи с чем на двигателе 2UZ-FE степень сжатия 10,0, то по нашему Российскому топливу подходит исключительно минимум АИ-95. Меня интересует прогорание клапанов если использовать АИ-98, или электроника все выровнит. 

    На моём 10,2. Ты и правда думаешь, что плюс-минус три очка тебе что-то дадут? Эта разница по моим ощущениям вообще не может быть определена за пределами лаборатории и опять же как её измерять. Есть же моторный тест и химический. А Российские условия добавляют ещё один важный параметр в виде ослиной мочи, которой бодяжат бензин(не везде наверное). Есть ли смысл во всём этом ковыряться? Тем более не знаю как в Дагестане, но в Москве я очень редко вижу 98 на заправках, а 100 так вообще льют единицы. Все эти колонки чаще расположены ближе к элитным районам где все ездят на Г63АМГ:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    5 часов назад, Геннадий 127 сказал:

    Но при практической езде показало, что при заправки автомобиля 95 бензином расход составляет трасса 16, город 20-22

     

    5 часов назад, Геннадий 127 сказал:

    При заправке 98 (или 100) бензином расход составляет трасса 13-14, город 15-16

    Извини, но это или неправильные замеры или... Технически такого не может быть

    ЗЫ: Лить бензин с октановым числом выше рекомендованного - неправильно с любой точки зрения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Был печальный опыт, правда на моте, сначала было здорово, набирать 200 км/ч стал секунд за 6 вместо 8-ми, но потом поплохело, стал плохо тянуть, заводиться... Обследование показало отвалившееся напыление на цилиндрах (на моём нет гильз, напыление, и цилиндры одно целое с картером), пришлось брать контрактный движок, а он только во Владике нашёлся, пришлось поволноваться когда 100 тыр отправил "на деревню дедушке", но всё обошлось, мотор пришёл, как и заявили, с пробегом 10 тык (по состоянию). Больше с повышением октанового числа не экспериментирую.

    5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    2 часа назад, электроник сказал:

     

    Извини, но это или неправильные замеры или... Технически такого не может быть

    ЗЫ: Лить бензин с октановым числом выше рекомендованного - неправильно с любой точки зрения.

    Данные брал на основе компьютера за период. 

    2 часа назад, shkultin сказал:

    Был печальный опыт, правда на моте, сначала было здорово, набирать 200 км/ч стал секунд за 6 вместо 8-ми, но потом поплохело, стал плохо тянуть, заводиться... Обследование показало отвалившееся напыление на цилиндрах (на моём нет гильз, напыление, и цилиндры одно целое с картером), пришлось брать контрактный движок, а он только во Владике нашёлся, пришлось поволноваться когда 100 тыр отправил "на деревню дедушке", но всё обошлось, мотор пришёл, как и заявили, с пробегом 10 тык (по состоянию). Больше с повышением октанового числа не экспериментирую.

    5.jpg

    Благодарю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    21 минуту назад, Геннадий 127 сказал:

    Данные брал на основе компьютера за период. 

    Попробуй на основе заправки и одометра по шоссе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    Добавлю свои 5 копеек, лил 95 в авто, которому прописано заводом 92, тяга как бы улучшилась немного, расход если и упал, то на 1-2 литра по городу, но запуск зимой стал в разы легче, пробежал на 95 более 100000 км без какого либо вреда для двигателя. Мое мнение что 92 не 92, хуже, октановое число никогда не мерил, но вреда нет никакого при переходе с 92 на 95.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    Отьездил на ТЛК-100 350 тысяч км, заправлял только 92 бензом, все норм.  Сейчас на ТЛК-200 лью так же 92 бенз, расход по трассе 14 литров, скорость 130. Откуда 16 литров 95 бензина? Может скорость 150-160?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    32 минуты назад, Loga сказал:

    Отьездил на ТЛК-100 350 тысяч км, заправлял только 92 бензом, все норм.  Сейчас на ТЛК-200 лью так же 92 бенз, расход по трассе 14 литров, скорость 130. Откуда 16 литров 95 бензина? Может скорость 150-160?

    Речь не про 95, исключительно про 98. Вредит ли он двигателю, если заводом предписано 95. А вот что показывает компьютер. Проверял, есть ли разница, два месяца на 98, исключительно из одной АЗС.

    CF9DF388-C7BB-47B6-9692-017893DEA772.jpeg

    Но это два дня. Так в среднем 13-14,1 литра на 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Моторам крузака ПОфиГУ какое топливо пороть - ездит мой только на 92, и никаких улучшений не замечал от заливки ДЖИДРАЙВАМИ, ДЖИПОВЕРАМИ и прочими........ как ел свои 20-22 в городе и 14.5-16.5 на трассе так и ест. Динамика не хуже не лучше, пробег такой же.... в общем все предсказуемо, для мотора который дефорсирован. 

    На маленьких моторах, да разница ощутима сильно..... И замечу что чем менее энерговооружен автомобиль, тем заметнее будет видна разница в топливе. А показания бортовика , не нужно воспринимать за истину, так как она может сильно расходиться с фактическими значениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, 164WEST сказал:

    но запуск зимой стал в разы легче

    Чо вдруг-то, когда всё наоборот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    12 часов назад, Геннадий 127 сказал:

     это может привести к выходу из строя частей двигатели или его целиком?

    Да. Этот двс конструктивно не создан для бензина выше 95, вот 92 залить можно.

    И если расходомер вместо 360 на 95 вам показывает аж 460 на 98, вам это не кажется странным? ЭБУ настолько обеднило смесь и сдвинуло зажигание, что датчики сошли с ума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, Геннадий 127 сказал:

    Вредит ли он двигателю, если заводом предписано 95

    У газа октановое 103, лично я на своем именно с гбо на 2уз уже 180 наколесил и заливаю по доступности бенз с числом повыше, в идеале 98, так коррекции легче по газу строить и карта точнее получается, как результат расход почти идентичен. 

    А сколько на газу с таким же октаном ходит других машин... 

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    А сколько на газу с таким же октаном ходит других машин... 

    Со своими "мозгами" и прогой по ГБО, а не штатной прошивкой и контроллером. Пример совсем некорректный. Дело не только в угле зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    16 минут назад, электроник сказал:

    Дело не только в угле

    О! Про уголь вспомнили:))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    10 часов назад, 164WEST сказал:

    лил 95 в авто, которому прописано заводом 92, тяга как бы улучшилась немного, расход если и упал, то на 1-2 литра по городу, но запуск зимой стал в разы легче,

    Запуск наоборот ухудшается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.