Перейти к публикации
Геннадий 127

Есть ли вред от повышение октана 95 на 98

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    7 часов назад, электроник сказал:

    Со своими "мозгами" и прогой по ГБО, а не штатной прошивкой и контроллером. Пример совсем некорректный. Дело не только в угле зажигания.

    Так мозги ГБО единственное, что делают это пересчитывают топливо на основе данных с форсунок родного компа (и еще ряда датчиков по газу). На тойоте родной комп в состоянии двигать топливные коррекции в очень широких пределах, зажигание также.

    16 часов назад, электроник сказал:

    Извини, но это или неправильные замеры или... Технически такого не может быть

    ЗЫ: Лить бензин с октановым числом выше рекомендованного - неправильно с любой точки зрения.

    Это легко может быть. На низкооктановом бензине комп льет больше топлива, чтобы залить детонацию и двигает зажигание, на педаль приходится сильнее давить, отсюда и повышенный расход. На нормальном бензине все ровно.

     

    А по теме, можно смело лить 98-й бензин в крузак, мотору будет только лучше. Неоднократно сравнивал в одинаковых условиях на 2UZ-FE расход на 92-95 и 98 бензине, на 98 бензине с кондером легко 17.5-18 литров по городу, на 92-95 расход 20-23 литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    На приоре рабочей , после капиталки мотора (развалились свечи после 2000 км): прошиты мозги ПАУЛЮС Ледокол 4-2-1, удалён каталик, паук 4-2-1, ограничитель 6500 оборотов - езда только 95-98 улучшеные ШЕЛ ,ТНК, редко газпром. Заметил после перехода с 92 (до ремонта ДВС ездили на нем) - подросла температура работы мотора на 3 градуса. Ну про динамику понятно что изменения в лучшую сторону ), расход остался прежним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, strannikcmc сказал:

    На приоре рабочей , после капиталки мотора (развалились свечи после 2000 км): прошиты мозги ПАУЛЮС Ледокол 4-2-1, удалён каталик, паук 4-2-1, ограничитель 6500 оборотов - езда только 95-98 улучшеные ШЕЛ ,ТНК, редко газпром. Заметил после перехода с 92 (до ремонта ДВС ездили на нем) - подросла температура работы мотора на 3 градуса. Ну про динамику понятно что изменения в лучшую сторону ), расход остался прежним.

    Баллон с закисью есть? Без него приора не едет:)))))))))) И при чём здесь приора под капотом которой без стопроцентного зрения мотор не найдёшь. А если и найдёшь то он не имеет ничего общего с мотором крузера, которому пофиг что хавать от 92 до 100го бензина. Главное что бы катализаторы и труба не сгорели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    У кого как. В морозы запуск лучше на 95 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Друг на опель фронтере ездит в том году с 92 на 95 перешел, частенько с ним катался, он сварщик-сантехник, где надо было по электрике под халтурить, брал меня. Машинка бодрее ездить стала, ему и пондравилось, а к осени прокладос пробило, теперь только 92 льет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    11 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    О! Про уголь вспомнили:))))))))))

    Так раздел 200-к, у себя в соточном мы чаще про дрова... на которых ездим :)

    4 часа назад, Aptyp сказал:

    Так мозги ГБО единственное, что делают это пересчитывают топливо

    Они не считают топливо

    4 часа назад, Aptyp сказал:

    на основе данных с форсунок родного компа

    форсунки не передают данные

    4 часа назад, Aptyp сказал:

    комп льет больше топлива, чтобы залить детонацию

    :Cherna-facepalm: "Откуда дровишки?" (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    1 час назад, электроник сказал:

    Они не считают топливо

    А что они делают? Фейерверки запускают?

    1 час назад, электроник сказал:

    форсунки не передают данные

    А где я писал, что форсунки передают данные? Я написал, что комп ГБО считывает данные с форсунок родного компа, можно написать, что считывает данные с выходных ключей ECM, которыми управляются бензиновые форсунки. От этого суть написанного никак не меняется. Газовый комп берет данные о длительности бензинового впрыска, и на его основе делает расчет длительности впрыска газа.

     

    1 час назад, электроник сказал:

    :Cherna-facepalm: "Откуда дровишки?" (с)

    Топливные карты и карты зажигания.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    12 минут назад, Aptyp сказал:

    А что они делают? Фейерверки запускают?

    В тетрис играет

    13 минут назад, Aptyp сказал:

    А где я писал, что форсунки передают данные? Я написал, что комп ГБО считывает данные с форсунок родного компа, можно написать, что считывает данные с выходных ключей ECM, которыми управляются бензиновые форсунки. От этого суть написанного никак не меняется. Газовый комп берет данные о длительности бензинового впрыска, и на его основе делает расчет длительности впрыска газа.

     

    Всё безграмотно

    13 минут назад, Aptyp сказал:

    Топливные карты и карты зажигания.

    Ладно убедил. У меня с картами отношения не сложились, они всё время с торпеды скатываются.

    Если интересно, вот букварь из простеньких про ДВС (на вскидку первый из интернета) Книжка Хотя бы по диагонали просмотри, а?

    Без обид, оппонировать медалистам интернетовского образования я не умею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    4 минуты назад, электроник сказал:

    В тетрис играет

    Всё безграмотно

    Ладно убедил. У меня с картами отношения не сложились, они всё время с торпеды скатываются.

    Если интересно, вот букварь из простеньких про ДВС (на вскидку первый из интернета) Книжка Хотя бы по диагонали просмотри, а?

    Без обид, оппонировать медалистам интернетовского образования я не умею.

    Так ты сам просмотри, прежде чем писать не по делу. Без обид, ага.

    ps: если считаешь себя медалистом оффлайн образования, раз ставишь диагнозы по фотографии, так объясни как оно работает на самом деле.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Только что, Aptyp сказал:

    Без обид, ага.

    Ну, тогда поставь мне несколько минусиков. А обижаться надо на себя. Если не знаешь терминологию, от слова "совсем", то о чём можно говорить? "Заливает детонацию"... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    1 минуту назад, электроник сказал:

    Ну, тогда поставь мне несколько минусиков. А обижаться надо на себя. Если не знаешь терминологию, от слова "совсем", то о чём можно говорить? "Заливает детонацию"... 

    Так блесни знаниями то, что в пустую тексты набирать? Можешь с формулами, выкладками, как это здесь принято в каждой теме писать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    13 часов назад, 164WEST сказал:

    У кого как. В морозы запуск лучше на 95 .

    Не удивил. Многие нынче ушли в отрицалово всего и вся и некоторые из них уверены, что земля плоская:)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    11 часов назад, электроник сказал:

    Если интересно, вот букварь из простеньких про ДВС (на вскидку первый из интернета) Книжка Хотя бы по диагонали просмотри, а?

    Без обид, оппонировать медалистам интернетовского образования я не умею.

    в приведенной книжке практически нет описания смесеобразования современных впрысковых моторов...

    вместо приведения ссылок на "александрийскую библиотеку", рассказал бы в двух словах чтоль?

    17 часов назад, Aptyp сказал:

    На низкооктановом бензине комп льет больше топлива, чтобы залить детонацию и двигает зажигание, на педаль приходится сильнее давить, отсюда и повышенный расход. На нормальном бензине все ровно.

    все верно

    в смесеобразовании участвует куча датчиков, в том числе датчик детонации и лямбда (кислородник).

    на основании данных, хотя бы о качестве выхлопных газов от того же кислородника, эбу подает разные по времени сигналы на открытие форсунок. отсюда прямая пропорция, октанового числа топлива, тяги и расхода. 

    современные моторы с непосредственным впрыском, подают смесь в цилиндры до 3х раз за 4 цикла.

    мотор крузака имеет довольно низкую (по сравнению с современными моторами) степень сжатия и потому не так требователен к октановому числу. но за это мы платим "расходом"...

    17 часов назад, Aptyp сказал:

    А по теме, можно смело лить 98-й бензин в крузак, мотору будет только лучше. Неоднократно сравнивал в одинаковых условиях на 2UZ-FE расход на 92-95 и 98 бензине, на 98 бензине с кондером легко 17.5-18 литров по городу, на 92-95 расход 20-23 литра.

    наращивать октановое число от рекомендованного не стоит, хотя бы потому, что возрастает температура в горшках и на выхлопе. 

    отсюда "прогары" посадочного клапанов, прокладок и каталиков. 

    особенно если у тебя, как у некоторых из соседней темы, открытая система охлаждения)

     

    все это работает при соответствии октанового числа, указанного на ценнике заправки с действительностью...

    и если 92й с ценника, это полученный путем "присаживания" химии к 80му, тут просто не действуют пендосовские расчеты))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    27 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    отсюда "прогары" посадочного клапанов

    читать как кромки клапана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200

    Тема, про октановое число, была, только на несколько единиц больше, речь шла о Аи 98 и Аи 100, сам писал про это и обсуждение было. Из практики, заливая 98 и 100 уменьшения расхода никак не заметил, от слова совсем, что 95 ый, что 100 ый, абсолютно никакой разницы, кроме цены нет. Расход в городе на бензине в 14 - 16 литров, никогда не видел, на любом бензине, на трассе, при скорости 90 - 110 км/ч расход 13,8 - 14, 5 л, меньше ни разу не получалось, но двигаться с такой скоростью на крузере по трассе, это кердык, в полном смысле этого слова и смотрят на тебя обгоняющие, как на не очень нормального и нервы надо железные. ИМХО.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    5 часов назад, Real Kamchadal сказал:

    наращивать октановое число от рекомендованного не стоит, хотя бы потому, что возрастает температура в горшках и на выхлопе. 

    отсюда "прогары" посадочного клапанов, прокладок и каталиков.

    Я думаю рекомендованное октановое число зависит от поколения крузака и от рынка для которого он был сделан. В Европе/Америке практически нет 92 бензина (ни разу не видел на заправках), соответственно рекомендованный октан для американской,например, 200-ки это 95-й, а для улучшения динамических характеристик рекомендовано лить их аналог нашего 98 бензина (о чем прямо говорит инструкция по эксплуатации).

     

    По поводу таких вот последствий, напишу по личному опыту на сотке с 2UZ-FE, откатал с компрессором TRD около 30000 км, потом машина еще 70000 км откатала в более жестком режиме, с мотором все нормально до сих пор (машина у друзей/знакомых эксплуатируется). Я к тому, что на сотке запас по прочности мотора огромный, у американца одного EGT сильно выросла и каталики спеклись только, когда он буст поднял сильно выше стокового.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

     

    6 часов назад, Aptyp сказал:

    рекомендованный октан для американской,например, 200-ки это 95-й, а для улучшения динамических характеристик рекомендовано лить их аналог нашего 98 бензина (о чем прямо говорит инструкция по эксплуатации).

     

     

    Есть ссылка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    17 минут назад, aa2003 сказал:

     

    Есть ссылка?

    В Америке продаются 200-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    4 часа назад, электроник сказал:

    В Америке продаются 200-ки?

    И в Африке !)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK200 дизель - 2015
    5 часов назад, электроник сказал:

    В Америке продаются 200-ки?

    продаются, сам удивился

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.