Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Коллеги! Не прошло и 12-и лет, как опять потек китайский алюминиевый радиатор, модифицированный через полгода после покупки в радиатора.нет (замена пластиковых бачков на алюминиевые). Чинить его считаю нецелесообразным. Родной стоит от 40К и срок поставки месяц (в принципе, 12 лет назад он стоил те же 500 долларов, но сейчас их нет), есть варианты замены, например, SAT TY0009J80DAT. Кто что думает про него - есть ли опыт эксплуатации? Или, может, подскажете другие какие замены? Заранее спасибо всем откликнувшимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    5 минут назад, ulal сказал:

    Коллеги! Не прошло и 12-и лет, как опять потек китайский алюминиевый радиатор, модифицированный через полгода после покупки в радиатора.нет (замена пластиковых бачков на алюминиевые). Чинить его считаю нецелесообразным. Родной стоит от 40К и срок поставки месяц (в принципе, 12 лет назад он стоил те же 500 долларов, но сейчас их нет), есть варианты замены, например, SAT TY0009J80DAT. Кто что думает про него - есть ли опыт эксплуатации? Или, может, подскажете другие какие замены? Заранее спасибо всем откликнувшимся.

    приглядись к AJS люминю. пользовал такой, без замечаний. объем немного больше штатного.

    https://ajs.su/radiator-alyuminievyy-toyota-land-cruiser-80-dizel-50mm-ajs-16400-17030--17060-at-ajs/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    А у тебя стоят радиатор кондея и доп-радиатор АКПП? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    6 минут назад, ulal сказал:

    А у тебя стоят радиатор кондея и доп-радиатор АКПП? 

    охлаждение акпп штатное, через радиатор двс

    радиатор кондея уже был удален до меня, на прошлом авто... но думаю вкарячить возможно

    16 минут назад, ulal сказал:

     например, SAT TY0009J80DAT. Кто что думает про него - есть ли опыт эксплуатации? 

    на САТ бы не ставил, тут как повезет

    на делике и года не отходил...

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Сат- херня одноразовая. На второй машине уже юзаю AJS алюминий. Отличный радиатор. Нареканий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    4 минуты назад, Va4eslav сказал:

    Сат- херня одноразовая. На второй машине уже юзаю AJS алюминий. Отличный радиатор. Нареканий нет.

    10 год стоит Сат

     

     

    Изменено пользователем kykyruzer341

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    SAT начал сопливить через неделю после установки. Видимо не повезло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тойота

    SAT стоит уже 6 год ни каких нареканий и езжу не только по асфальту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

    та же история только в более худшем варианте-- какое то время после покупки своего кукурузера стал сопливить радиатор по верхнему бачку (сначало по углам а потом и по всему периметру верхнего бачка) прикупил новый сатовский , обжали дополнительно верхний бачек--- 2,5 года и история  с течью  повторилась что бы забыть проблему был куплен контрактный оригинал, вскрыты бачки и верхний и нижний прошомполины трубки радиатора ,и установлены алюминиевые бачки. на этом история благополучно закончилась 7 с половиной лет полет нормальный, кстати в дополнению к штатному радиатору акпп был установлен дополнительный радиатор охлаждения масла акпп (какой то масляный радиатор подошедший по размерам )спрятали его за передним бампером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    В общем, понятно - лотерея. Коллега поставил AJS, первый раздуло достаточно быстро, второй ходит уже скоро 10 лет...

    ЗЫ: AJS чёто не могу найти ни у кого...

    ЗЗЫ: позвонил в радиатора.нет, мол, так и так, потек... "Да он у вас уже просто сгнил", - говорят они. Предложили 2 варианта - задорого приварить медные соты (40+ тыщ), либо приварить любые алюминиевые соты, которые я найду (15 тыщ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    а не проще родной контрактный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Был у меня родной. 15 лет прожил, потом потек. Такие вещи контрактными смысла нет покупать. Да и опыт покупки контрактных запчастей у меня, скорее, отрицательный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Списался с представителями - последний радиатор каким-то чудом завалился за шкаф аж на Сахалине. Завтра озвучат, видимо, сколько стоит перевоз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Sat простоял года три, без нареканий, потом, все-таки, поменял на контрактный, просто заодно с телевизором, подкрылками и капотом. Кстати, телевизор не деформирован? От его геометрии сильно зависит здоровье радиатора. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    была подобная проблема на 70ке. сгнил родной. поставил от уаза 15лет проблем ноль. чуть больше обём. единственно срезал опоры нижние на новом и приварил от родного боковые крепления. + перед радиатором примастырил уазавские жалюзи для зимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: ТЛК 80

    Радиатор стоял  SAT по наследству достался,порвало нижнюю ванночку на ходу ,сколько времени простоял на авто неизвестно,поставил  SAT 9500 цена в Абакане . Оригинал 50 т ,кусается цена.. на старый хочу алюминиевые ванночки припаять не знаю толк будет ...ванночки будут держать  - соты побегут металл то тоньше на китайском  ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    У меня подсцывает радиатор когда его до уровня залью, забил, вытекло и х. с ним, мотор не греется)) пол радиатора и в блоке хватает что бы мотор не грелся..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.

    Сат потёк тоже. Правая треть вся мокрая даже после мойки пеной. Варить алюминивые бочки не вижу смысла-сами саоты , вроде как. уже не держат. 3- кг за 2 месяца вытекает. До сот уходит антифриз и стоит нормально. Бесит,зараза. Хочу медно-латунный на заказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.