Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 часов назад, strannikcmc сказал:

    Наши соседи из азии , давно дали на это ответ -готовить нужно на курдюке ).

    Те в крузак надо тоже курдюк заливать ? :dead::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый день. Как купил лил такое Райнол. А на мобил, пол сантиметра угар. Сейчас полусинтетика с автокрана 10 w30. Без угара. Производитель Финляндия. 

    IMG_20200731_150839.jpg

    IMG_20200731_150829.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    AZIAT шутка зашла )))) , главное порубить помельче, а то фильтр не пропустит)))).

     

    dubas да , это хороший финский производитель масел.... Кстати масло которое на вашей фотке РЕЙНОЛ - имеет современные допуски для сажевых фильтров от VAG. Это говорит о хорошем пакете присадок, но это масло как я понимаю для спец техники и коммерческого транспорта, судя по вязкости. И для наших зим оно не подходит по температурным границам, густовато для Вологодской зимы, мотор на запуске будет трудновато крутиться и будет повышенный износ ДВС, именно во время запуска.

    До этого, по вашей фотке, вы лили ДЕЛВАК, это масло не подходит моторам крузаков. На грузовиках 2000-2500 оборотов , это уже красная зона, а у крузаков турба работать начинает с 2500. Для вашего безнаддувного мотора оно допустимо с большой натяжкой, или как многие говорят от безысходности, а вот для турбы вообще никак, не говоря про бензинку.....

    А у ТС вопрос по 2UZ.... а это другие температуры работы и другие обороты.

     

    Имхо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    2 часа назад, strannikcmc сказал:

    AZIAT шутка зашла )))) , главное порубить помельче, а то фильтр не пропустит)))).

     

    dubas да , это хороший финский производитель масел.... Кстати масло которое на вашей фотке РЕЙНОЛ - имеет современные допуски для сажевых фильтров от VAG. Это говорит о хорошем пакете присадок, но это масло как я понимаю для спец техники и коммерческого транспорта, судя по вязкости. И для наших зим оно не подходит по температурным границам, густовато для Вологодской зимы, мотор на запуске будет трудновато крутиться и будет повышенный износ ДВС, именно во время запуска.

    До этого, по вашей фотке, вы лили ДЕЛВАК, это масло не подходит моторам крузаков. На грузовиках 2000-2500 оборотов , это уже красная зона, а у крузаков турба работать начинает с 2500. Для вашего безнаддувного мотора оно допустимо с большой натяжкой, или как многие говорят от безысходности, а вот для турбы вообще никак, не говоря про бензинку.....

    А у ТС вопрос по 2UZ.... а это другие температуры работы и другие обороты.

     

    Имхо.

     

    Да. Согласен. В 32минус, запустился, но лампа не погасла. Заглушил и поехал на автобусе. После этого больше не лил. 

    1 минуту назад, dubas сказал:

    Да. Согласен. В 32минус, запустился, но лампа не погасла. Заглушил и поехал на автобусе. После этого больше не лил. 

    Знакомый поделился. Льёт в французский компрессор. Они конструкции пескоструят. 

    3 минуты назад, dubas сказал:

    Да. Согласен. В 32минус, запустился, но лампа не погасла. Заглушил и поехал на автобусе. После этого больше не лил. 

    Знакомый поделился. Льёт в французский компрессор. Они конструкции пескоструят. 

    Там обороты приличные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    31.07.2020 в 17:59, shkultin сказал:

    Как владелец мота - плюсану! Во всяком случае в движок. В вилку ещё можно, а больше никуда не советую.

    Позвольте поинтересоваться, а что не так с мотюлем?

    Лил его в фазер литровый, в cbr, сейчас в судзуки, все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    11 часов назад, harrper сказал:

    Позвольте поинтересоваться, а что не так с мотюлем?

    Лил его в фазер литровый, в cbr, сейчас в судзуки, все отлично.

    Тоже долго ездил на мотюле, на 10 тык уходило около 2 л. на доливку, потом был айпон, ямалюбе, скока залил - столько и есть, не жрёт, а движок жрёт только хреновое масло. Кстати покупал у оф. дилера. Переключение передач слишком мягкое, нетраль ловить приходилось, но это субьективно, мож кому и нравиться. Редуктор с мотюлем подвывать начинает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Спасибо за ответ.

    На мотоцикле масло менять раз в 10 тыщ это - кощунство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    18 часов назад, harrper сказал:

    Позвольте поинтересоваться, а что не так с мотюлем?

    Лил его в фазер литровый, в cbr, сейчас в судзуки, все отлично.

    Лью мотюль лет 20 уже- нет проблем.

    7 часов назад, shkultin сказал:

    Тоже долго ездил на мотюле, на 10 тык уходило около 2 л. на доливку, потом был айпон, ямалюбе, скока залил - столько и есть, не жрёт, а движок жрёт только хреновое масло. Кстати покупал у оф. дилера. Переключение передач слишком мягкое, нетраль ловить приходилось, но это субьективно, мож кому и нравиться. Редуктор с мотюлем подвывать начинает. 

    Жора тоже нет никакого.

    5 часов назад, harrper сказал:

    Спасибо за ответ.

    На мотоцикле масло менять раз в 10 тыщ это - кощунство.

    Я меняю раз в 10 тысяч- проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.