Перейти к публикации
alex512

Летние шины 285/75R16 на TLC80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    У меня гудричи ат.285х75х16.Не тормозит хоть летом,хоть зимой....слазу юз и летом на сухом асфальте как на коньках...Не рекомендую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    3 минуты назад, 0894701220 сказал:

    У меня гудричи ат.285х75х16.Не тормозит хоть летом,хоть зимой....слазу юз и летом на сухом асфальте как на коньках...Не рекомендую. 

    Так машина какая (вес?) и сколько качаешь

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    105-й..2,3 перед,2 зад...все время пустой потому что)))на сервисе нахерачили 2,5 везде...как на МТЗ.

    Да многие жалуются на их тормозные качества....хотя один мужик на Патруле сказал,что проехал на них 200000...из за этого и купил...жаба же))))сейчас взял бы мт...

    кстати,если я не путаю,золотое давление на них 4 кг/см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    12 часов назад, электроник сказал:

    Да, зимняя. Но ходит круглый год и не только у меня. Но... её заменили на следующую модель с никаким рисунком. Только по трассе. Не любят нашего брата жипера в мире :)

    Добрый день. Может наивно. По жизни на всех машинах было 2 комплекта. Оказывается на липучка, можно ездить летом. Она не плывёт? На тёплый асфальт? Зима геоландер 285 75 16. Летнюю 285 75 16. Бригстоун. Пока не при каталась. 17 года. Покупал на форуме. Резина не шумная. 

    15961885166662001888316.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, dubas сказал:

    Она не плывёт? На тёплый асфальт?

    Это очень индивидуально для каждой модели. Большинство плывёт и летом отмечается повышенный износ. Брать на лето зимнюю резину стоит только после опыта чьей то эксплуатации :) Я именно так и сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    3 минуты назад, электроник сказал:

    Это очень индивидуально для каждой модели. Большинство плывёт и летом отмечается повышенный износ. Брать на лето зимнюю резину стоит только после опыта чьей то эксплуатации :) Я именно так и сделал.

    У меня партайм. Поэтому чревато... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    14 минут назад, dubas сказал:

    У меня партайм. Поэтому чревато... 

    И что, ты летом ездишь по асфальту со всеми включёнными блокировками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    2 минуты назад, электроник сказал:

    И что, ты летом ездишь по асфальту со всеми включёнными блокировками?

    Предыдущий хозяин сказал, что до 40 км час, и по грязи, с включённым передком. Остальное на заднем. Недавно с поля выехал на асфальт, и 30 км ехал с передком. В общем, ничего не случилось. Блокировок нет. Сзади ЛСД. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 минуты назад, dubas сказал:

    Блокировок нет

    Тогда и проблем нет. Т.е., их можно надыбать, но резина здесь ни при чём. Я повторюсь, есть зимняя, которая "плывёт" и её большинство. А есть зимняя, которая не плывёт (как у меня. Может это плохая зимняя :) В "За рулём" один товарищ из мира спорта писал, что не существует зимней и летней резины. Есть хорошая и плохая. Ессно, он имел ввиду состав резины. а не протектор или шипы.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    30.07.2020 в 18:57, alex512 сказал:

    Выбор шин пробег 80% асфальт 20% грунтовка. Пробег в месяц 1500 км. Сейчас стоит YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015 275/70 R16 114H не устраивает на грунтовке. машину приподнял +3 дюйма. Что посоветуйте из этих   NITTO TRAIL GRAPPLER MT 285/75R16 126Q , BFGOODRICH MUD-TERRAIN T/A KM2 285/75 R16 116/113Q M+S , или Nankang FT-9, 285/75R16 последняя не популярна в Московском регионе. Или другие варианты.

    На резине NITTO TRAIL GRAPPLER MT и BFGOODRICH MUD-TERRAIN T/A KM2 я ездил так что про них могу составить мнение. Машину я использую для экспедиционных поездок. Было много дальних поездок с разным покрытием. И каменистые дороги Монголии, и немало скальника на Алтае, и верховые болота Тывы, и пыльные степи Казахстана. На BFGOODRICH MUD-TERRAIN T/A KM2 я проехал 90 тыс.км. и с остатком 6-7 мм отдал знакомому на докат. Резина себя показала отлично. Прекрасно перенесла и Монголию, и длинные асфальтовые перегоны, и жару вдоль сирийской границы, и скальник на Алтае. За весь срок эксплуатации ни каких трещин и проколов. До этой резины у меня был Cooper Discoverer STT. Так он об камни на Алтае очень хорошо порепался. Но так как я Гудричи искатал, и пришло время брать новую резину, то захотелось попробовать что-то другое. И были мне предложены  NITTO TRAIL GRAPPLER MT 285/75R16. Это подразделение Toyo  для американского рынка. Цена на них оказалась очень интересная, прилично ниже Гудричей. В итоге это оказалось единственным их преимуществом. Ах нет, ещё действительно крепкая боковина. Но для моей машины это был минус. Но об этом чуть ниже.  NITTO TRAIL GRAPPLER MT выглядит достаточно агрессивной резиной, с хорошими боковыми зацепами. Но резина наверно самая тяжёлая в своём классе. 285/75 R16  весит 33.6 кг.!!! BFGOODRICH MUD-TERRAIN T/A KM2 в этом же размере весит 27 кг., а Cooper Discoverer STT 30 кг. NITTO TRAIL GRAPPLER MT реально тяжёлая резина и я это ощущал не только, поднимая колесо, но и в движении. Сразу прилично вырос расход топлива, накат у машины стал значительно хуже. И самое главное, её крепкая боковина. Эта резина вообще не хотела плющиться под моей машиной. А у меня 76-ой, т.е. тяжёлая серия 70-ки. Она конечно легче 80ки, но не настолько, чтобы резина под ней не плющилась. И из за этого я несколько раз испытывал неудобства. В итоге вернувшись с Мангышлака я её продал. Резина мне не понравилась. И на смену этой резине, в прошлом году, в середине мая я взял BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/75 R16. И вот уже скоро закончится второй сезон и могу сказать, что доволен своим выбором и считаю его правильным. Вес резины 26 кг., прекрасный накат, экономичность, износостойкость. Она хорошо плюшится под машиной, что позволяет проезжать многие сложные участки. В июле мы ездили компанией в Горный Алтай и в компании было совершенно два одинаковых 76-ых. Мой на BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/75 R16, и 76-ой на BFGOODRICH MUD-TERRAIN T/A KM2 255/85 R16. И та и та 33 резина, только 255 уже. И что я вам хочу сказать, BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/75 R16 показала себя лучше! Перед подъёмом к Шинокским водопадам (к началу тропы), владельцы 66-ых нас пугали, дескать шли дожди и мы туда не поднимемся, при этом показывая на цепи на своих колёсах. Но мы туда поднялись, при этом я не испытал никаких трудностей вообще, легко пройдя и каменистые участки и грязевые низины. Другой же 70-ки на МТ эти участкт дались не сразу и с хорошей пробуксовкой.

     Так что если у вас намечается  80% асфальт 20% грунтовка, долгие асфальтовые перегоны, разноплановые экспедиционные поездки,  то BFGoodrich All Terrain T/A KO2 будут хорошим выбором! 

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    1 час назад, ДмитрийС сказал:

    На резине NITTO TRAIL GRAPPLER MT и BFGOODRICH MUD-TERRAIN T/A KM2 я ездил так что про них могу составить мнение. Машину я использую для экспедиционных поездок. Было много дальних поездок с разным покрытием. И каменистые дороги Монголии, и немало скальника на Алтае, и верховые болота Тывы, и пыльные степи Казахстана. На BFGOODRICH MUD-TERRAIN T/A KM2 я проехал 90 тыс.км. и с остатком 6-7 мм отдал знакомому на докат. Резина себя показала отлично. Прекрасно перенесла и Монголию, и длинные асфальтовые перегоны, и жару вдоль сирийской границы, и скальник на Алтае. За весь срок эксплуатации ни каких трещин и проколов. До этой резины у меня был Cooper Discoverer STT. Так он об камни на Алтае очень хорошо порепался. Но так как я Гудричи искатал, и пришло время брать новую резину, то захотелось попробовать что-то другое. И были мне предложены  NITTO TRAIL GRAPPLER MT 285/75R16. Это подразделение Toyo  для американского рынка. Цена на них оказалась очень интересная, прилично ниже Гудричей. В итоге это оказалось единственным их преимуществом. Ах нет, ещё действительно крепкая боковина. Но для моей машины это был минус. Но об этом чуть ниже.  NITTO TRAIL GRAPPLER MT выглядит достаточно агрессивной резиной, с хорошими боковыми зацепами. Но резина наверно самая тяжёлая в своём классе. 285/75 R16  весит 33.6 кг.!!! BFGOODRICH MUD-TERRAIN T/A KM2 в этом же размере весит 27 кг., а Cooper Discoverer STT 30 кг. NITTO TRAIL GRAPPLER MT реально тяжёлая резина и я это ощущал не только, поднимая колесо, но и в движении. Сразу прилично вырос расход топлива, накат у машины стал значительно хуже. И самое главное, её крепкая боковина. Эта резина вообще не хотела плющиться под моей машиной. А у меня 76-ой, т.е. тяжёлая серия 70-ки. Она конечно легче 80ки, но не настолько, чтобы резина под ней не плющилась. И из за этого я несколько раз испытывал неудобства. В итоге вернувшись с Мангышлака я её продал. Резина мне не понравилась. И на смену этой резине, в прошлом году, в середине мая я взял BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/75 R16. И вот уже скоро закончится второй сезон и могу сказать, что доволен своим выбором и считаю его правильным. Вес резины 26 кг., прекрасный накат, экономичность, износостойкость. Она хорошо плюшится под машиной, что позволяет проезжать многие сложные участки. В июле мы ездили компанией в Горный Алтай и в компании было совершенно два одинаковых 76-ых. Мой на BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/75 R16, и 76-ой на BFGOODRICH MUD-TERRAIN T/A KM2 255/85 R16. И та и та 33 резина, только 255 уже. И что я вам хочу сказать, BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/75 R16 показала себя лучше! Перед подъёмом к Шинокским водопадам (к началу тропы), владельцы 66-ых нас пугали, дескать шли дожди и мы туда не поднимемся, при этом показывая на цепи на своих колёсах. Но мы туда поднялись, при этом я не испытал никаких трудностей вообще, легко пройдя и каменистые участки и грязевые низины. Другой же 70-ки на МТ эти участкт дались не сразу и с хорошей пробуксовкой.

     Так что если у вас намечается  80% асфальт 20% грунтовка, долгие асфальтовые перегоны, разноплановые экспедиционные поездки,  то BFGoodrich All Terrain T/A KO2 будут хорошим выбором! 

    Спасибо за Ваш отзыв, как раз ломаю голову какую брать резину для дальних поездок с выездом в лес и т. п. а то у Nokian Rotiva AT очень слабая боковина! 

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов
    • Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2

    Если средства позволяют KO2.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я вот не понимаю иногда людей. Понакупят МТ резину для асфальта и дорог, а потом жалуются, что она быстро изнашивается, не тормозит, ловит гвозди в молоко..... Да да, всё это правда, так оно и есть. Потому, что МТ резина не для асфальта и не для дорог, а для грязи и слабонесущих грунтов. А для дорог (любых, начиная с шоссе и заканчивая горными тропинками, по которым бараны ходят), гораздо лучше подходит АТ резина. Не заметил ни одного преимущества МТ покрышек после того, как перешел на АТ в своих экспедиционных приложениях, хотя бездора у меня хватает (правда разумного, для тяжелой эксп. машины). Зато каждое лето, когда ездил 7 лет на МТ, обязательно ловил какой-нить гвоздь или что поболее - аккурат в молоко между широко расставленными шашками. Ну, про такие вещи как торможение на мокром асфальте на МТ резине, я стараюсь вообще не вспоминать.... В общем, я на эти грабли уже наступал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Был Купер СТТ 285 75 16. Купил с большой скидкой. По лесу и прочим, нормально. По асфальт жёстко. На низкий давление, жрёт перед. Трудно отбалансированна. Покатался на бриджстоун бу. Понял что надо. Сейчас бриджстоун дуэлер 29-семь. Радости полные штаны. И асфальт и грунт. Боковина крепкий. Не шумная. По цене устраивает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

     Прошлым летом ездил на липучке Йока. В принципе никакого криминала. Немного мягкая, рулится хорошо, тормозит хорошо, износа повышенного я не заметил. Единственное  на двух колесах вылезли  грыжи =(. Но резина была в возрасте, с трещинами, поэтому наверное и вылезли. Потом купил  БФГ, отличная резина, в поворотах держит хорошо, не срывается. Тормозит отлично. По грязи тащит хорошо, даже без блокировок. По мокрому песку так же норм. Вез как-то тут полторы тонны, на 2,5 атм конечно ее сплющило,  качнул до 3.5 и всё встало на свои места. Шла мягко не пробивая, естессно потом стравил до 2,4. В следующем году планирую  новый комплект брать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Да не все так просто. Хотел NITTO TRAIL GRAPPLER MT но почитал, что тяжелая и расход больше возникли сомнения.  GOODYEAR Wrangler Duratrac наверно не плохая резина, как писал Сергей про YOKOHAMA это, что то наподобие. Но зимняя резина есть Yokohama Geolandar I/T-S G073, а все таки  дороговат  GOODYEAR Wrangler Duratrac. Хотелось бы услышать отзывы об Toyo Open Country MT 305/70 R16 118P на вид интересная резина сколько весит, и тд? Был удивлен что BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/75 R16  по бездорожью лучше чем BFGOODRICH MUD-TERRAIN T/A KM2 255/85 R16, может за счет более широкой резины?  Пока больше склоняюсь к BFGOODRICH MUD-TERRAIN T/A KM2 285/75 R16 можно найти за 10600 руб/шт. Есть два минуса 2017 г.в. и больше не выпускается.

     

    vhK1SN_uAks.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Toyo Open Country MT 305/70 R16 только не такой размер, а 255/85R16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    6 часов назад, alex512 сказал:

    Есть два минуса 2017 г.в. и больше не выпускается.

    Это, на самом деле, очень серьёзные минусы. Можешь нарваться на идиотское хранение и потом вступить в толпу хаятелей (трескается, больше никогда в жизни!), а можешь запороть колесо напрочь и задолбаться искать замену, как у меня было :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    03.08.2020 в 13:56, alex512 сказал:

    GOODYEAR Wrangler Duratrac наверно не плохая резина

    У моего друга Сереги на Ведре такая. Очень неплохая резина, он доволен. И мне она нравится. Но я заметил две вещи:

    1. Изнашивается она быстрее моего АТ-шного Гудрича. И это при том, что мотор на Ведре слабее моего, и Серега ездит гораздо аккуратнее и медленнее меня.

    2. В грязи и на прочем бездоре не было замечено ни одного её преимущества перед АТ-шным Гудричем. Мы несколько раз в дальние поездки по горам по долам выбирались на этих авто.

    Учитывая это, мой консерватизм лишний раз прошептал в уме фразу - от добра добра не ищут, и я решил остаться верным старому другу BFG AT. И еще один нюанс есть - Дюратрак дороже АТ-шного Гудрича.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт
    30.07.2020 в 23:57, электроник сказал:

    Чем больше, тем лучше :) Но гайцы в последнее время не дремлют.

    Я имел ввиду другую айтишку :) Но её не выпускают уже.

    G-12.jpg

    У меня такая на зиму просто супер !! и цена была огонь по 100 уе за шт ! а лето на nitto treil grapler классная резина ровная четкая не шумная красивая и ......тяжелая ! Но зато запаску не вожу бочины бронебойные !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.