Перейти к публикации
Los

Шум (тарахтение) МКПП на первой и второй передаче 1hz

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land cruiser 80

    Подскажите, может кто разбирался с тарахтением МКПП на первой и второй передаче при движении внатяг. 

    В имеющихся темах ответа не нашел.

    Имеем тлк 80 97 года двигатель 1 hz.

    При начале движения на первой и второй передаче раздражающее ощутимое тарахтение, которое при наборе оборотов уходит.

    Все передачи включаются нормально. 

    На остальных передачах и нейтрали тарахтение отсутствует.

    Куда смотреть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    А когда машинка на холостых работает на нейтралке стоит, тарахтит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land cruiser 80
    Только что, Бубульгум сказал:

    А когда машинка на холостых работает на нейтралке стоит, тарахтит? 

    Нет, на нейтралке не тарахтит.

    Хоть недавно и менял сцепление. 

    Только на малых оборотах на передаче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тема протерта до дыр. 

    Диск какой поставили? Если «экседи», то у них мягкий демпфер и его пробивает при натяге. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land cruiser 80
    Только что, Vladimir24 сказал:

    Тема протерта до дыр. 

    Диск какой поставили? Если «экседи», то у них мягкий демпфер и его пробивает при натяге. 

    Да, диск сцепление екседи ставил. 

    Но:

    -тарахтело и до смены сцепления;

    - на нейтрали тишина

    - на повышенных передачах тишина.

    Анализируя прочитанные диалоги на эту тему, мне думается причина не сцепление.

    Возможно я не прав. 

    Если сцепление, то я буду рад.

    В городе нет специалистов по кпп с рекомендациями.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Само тарахтение это конечно зазоры в коробке, но даже переборка проблему не решает. Старость. А рык при нагрузке жто особенность именно жкседи. У меня точно так де оно себя ведет. Грозит скорая смена и вот лумаю, не попробовать ли DTX149 Айсиновский. Вроде он тоже из тихих. 

    А «специалисты» приговорят тебе коробку, разведут на переборку и закончат «ремонт» там де, где начали. Зитрые будут мурыжить месяц и просто втихую сменят диск. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land cruiser 80
    17 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Само тарахтение это конечно зазоры в коробке, но даже переборка проблему не решает. Старость. А рык при нагрузке жто особенность именно жкседи. У меня точно так де оно себя ведет. Грозит скорая смена и вот лумаю, не попробовать ли DTX149 Айсиновский. Вроде он тоже из тихих. 

    А «специалисты» приговорят тебе коробку, разведут на переборку и закончат «ремонт» там де, где начали. Зитрые будут мурыжить месяц и просто втихую сменят диск. 

    Когда принимал решение какое сцепление ставить перелистал наверное все темы и пришел к выводу, что айсин на дизель это лотерея и в большинстве случаев оно шумит на нейтрали в виду жёсткости диска. Поэтому и ставил екседи. Шума на нейтрали нет. Тарахтение нет. Но рук при нагрузке, только с малых оборотов.

    И всё всё-таки диск.........

    Может еще кто-нибудь подскажет?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Норвого никто не скажет. Это уже истина со стажем. У айсина разные диски есть. Это поставщики все в кучу валят, и дизель и бензин. 

    Жкседи застрекочет на ХХ, но позже, иык через 70-80. Но тоже своеобразно-заводишь-трещщит, нажимаешь однократно педаль-тишина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 часов назад, Los сказал:

    Может еще кто-нибудь подскажет?

    Поставил оригинал - пробег комплекта уже  более 200 ткм. Не стрекочет, не гремит, не скрипит. Просто всё оригинальное.

    При установке сцепления важно не погнуть кончик первичного вала КПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альберта, Канада
    • Машина: HZJ81; HZJ73; Tundra 2021; Tacoma 2007

    Мужики, пожалуйста, пишите по-русски. Мне интересно, но некоторые слова из вашего словаря Ожегов не знает. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А как по-русски написать слово «шпиндель»?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land cruiser 80

    Всем спасибо за участие и советы. Чуть в коробку не полез. Поезжу с рыком в натяг на низших передачах. Хорошо хоть на хх тишина. 

    На следующей замене сцепления буду ставить диск оригинал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Они все оригинал, но нужно правильный номер-именно для дизеля, мягкий. 

    А про рык-трогаешься со виорой и сразу газку и рыка практически нет. 

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land cruiser 80

    Именно. Рык только когда трогаешься или двигаешься на первой-второй внатяг. Чуть газику и его уже нет. 

    Теперь понятно, что у многих такой эффект и с ним можно жить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land cruiser 80

    Ну вот.... призапуске двигателя появилось ужасное тарахтение на ХХ. Выжал сцепление отпустил- тарахтение пропадает.

    Предыстория такова- 1000 км назад заменил сцепление на exedy. Новая корзина, диск tyd 078u, выжимной оригинал,  опорный подшипник оригинал. 

    Сцепление стало мягкое. На ХХ работал мягко, но был рык при движении в натяг  и начале разгона на первой и второй передаче. С рыком в натяг смирился.

    Буквально вчера появилось тарахтение на ХХ, которое начинается при каждом запуске двигателя и продолжается до первого выжимать сцепления. После выжима тарахтение пока пропадает.

    Полагаю, что тарахтение на ХХ будет прогрессировать и станет постоянным.

    Перечитал все имеющиеся на форуме темы и понял, что поккпка оригинального диска лотерея. В коробке с надписью toyota будут лежать диски aisin, при чем возможны разные номера деталей.

    Мне на 80-ку 1hz по вин выдает номер диска 31250-60282.

    Во избежании лишних трат времени

    и денег. Подскажите номер диска aisin,

    лежащего в оригинальной упаковке,

    подходящего для 1hz.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня такой же диск ведет себя абсолютно так же. После запуска потарахтит, потом только рык.  Но у меня этот диск уде прошел тыщ 70-80. 

    Надо понимать, что тарахтит не диск, а коробка. Диск только недостаточно правильно лемпфирует. 

    Тут уже было в теме, что Айсин DTX 149 тихий, но ценник у него конский. 

    И еще тарахтение зависит от масла в коробке. Я пробовал w80, поменьше треска, но это можно только на лето. Ла и после зорошего прогрева коробки тарахтит так же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land cruiser 80

    И всё всё-таки. .....

    Может кто ставил обычный четырёхдемпферный диск aisin, имеющий демпфер ступицы и хождение относительно диска?

    Или они тоже гремят и ставить нужно принципиально dtx -149

     

    IMG-20200815-WA0001.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Количество пружин не показатель. Нужна дизельная хпрпктеристика демпфирования. Когда пружины разные , излом хар-ки становится двухступенчатым р 

    у меня лежит такой четырехпружинный, ий диск. Не помню гремел он или нет, но с ним сцепление вело и перелачи плохор включались. Посему снял его сразу и сменил на экседи, а снова проовать не охота. 

    Тоже ищу диск лучше чем экседи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land cruiser 80
    Только что, Vladimir24 сказал:

    Количество пружин не показатель. Нужна дизельная хпрпктеристика демпфирования. Когда пружины разные , излом хар-ки становится двухступенчатым р 

    у меня лежит такой четырехпружинный, ий диск. Не помню гремел он или нет, но с ним сцепление вело и перелачи плохор включались. Посему снял его сразу и сменил на экседи, а снова проовать не охота. 

    Тоже ищу диск лучше чем экседи. 

    У Вас тоже был "дизельный" с свободным ходом шлицевой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land cruiser 80

    У кого был опыт?

    Подскажите по диску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.