Перейти к публикации
feltvogn

12Н-Т в 2020-м году: покупка качественных з/ч ещё актуальна?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Доброго времени суток, джентльмены! Собственно, вопрос в заголовке. Турбо-дизель 12Н-Т ныне реально обслуживать "оригиналом" и приличным "неоригиналом" (ежели таковой имеется)? Или толком ничего уже не найти и "крутись как хочешь"? Или, может быть, есть заведомо дефицитные запчасти на этот мотор, а в остальном всё ещё доступно? Каюсь, сам тему толком не изучал, надеюсь на "помощь зала".

     

    А то что-то который год не даёт мне покоя 60-ка. Видимо, чем старше становлюсь, тем более ортодоксально консервативные машины нравятся. Хотя классические ЛэндКрузеры нравились всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    А что кроме фильтра маслянного нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    1 час назад, tlk-72 сказал:

    А что кроме фильтра маслянного нужно?

    У нас в городе , в открытой продаже очень сложно найти.. в основном под заказ.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 60точка
    1 минуту назад, FUDOSHIKI сказал:

    У нас в городе , в открытой продаже очень сложно найти.. в основном под заказ.-)

    Фильтра точно без проблем) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    4 часа назад, feltvogn сказал:

    Доброго времени суток, джентльмены! Собственно, вопрос в заголовке. Турбо-дизель 12Н-Т ныне реально обслуживать "оригиналом" и приличным "неоригиналом" (ежели таковой имеется)? Или толком ничего уже не найти и "крутись как хочешь"? Или, может быть, есть заведомо дефицитные запчасти на этот мотор, а в остальном всё ещё доступно? Каюсь, сам тему толком не изучал, надеюсь на "помощь зала".

     

    А то что-то который год не даёт мне покоя 60-ка. Видимо, чем старше становлюсь, тем более ортодоксально консервативные машины нравятся. Хотя классические ЛэндКрузеры нравились всегда.

    Проблемы с новым оригиналом (и даже с заменителями), преимущественно в части кузовного железа, интерьера, экстерьера, некоторых деталей трансмиссии и т.п..

    Двигатель - наименее проблемная часть этой машины в плане запчастей и расходников.

    Много чего сейчас можно изготовить, и достаточно качественно (шестерни в кпп и рк и т.п.).

    При выборе 60, упор надо делать в целостность кузова и комплектность машины, по-большей части. Остальное все достается и ремонтируется. Машина в целом очень ремонтопригодная и подавляющую часть узлов и деталей можно восстанавливать буквально из "руин".

    Что мне нравится в 60, это то, что один раз восстановив деталь, узел и т.п., практически никогда к этим местам при "своей жизни" уже не вернешься (если не брать в расчет сменные детали с ограниченным ресурсом - сальники, подшипники, резиновые втулки разного рода и т.п. - но с этим пока проблем нет). Очень надежная техника.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    И раздел 60-ок  самый скучный на форуме !-))  одни и те-же неисправности и вопросы обсуждаем по 10-му кругу!-)) Большинство уже все,наизусть знают.-)) 

    Для себя считаю самой интересной темой, так это " Бич-ремонт" двигателя!

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 60точка
    Только что, FUDOSHIKI сказал:

    И раздел 60-ок  самый скучный на форуме !-))  одни и те-же неисправности и вопросы обсуждаем по 10-му кругу!-)) Большинство уже все,наизусть знают.-)) 

    Потерпи. Будут тебе вопросы для обсуждения))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, FUDOSHIKI сказал:

    Для себя считаю самой интересной темой, так это " Бич-ремонт" двигателя!

    Ну, дык, работает же!:) И такие пробеги..

    Какая современная машина на такое способна?

    А если серьезно, то вот он, основной показатель надежности и заложенного ресурса в то поколение техники. При том при всем, если еще и сам крутишь гайки, и не боишься стереотипов современности, то повседневная эксплуатация 60, в общем-то, реально копеечная.:)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    12 минут назад, Ivanida сказал:

    то повседневная эксплуатация 60, в общем-то, реально копеечная.:)

    У меня скоро юбилей будет 25 лет в пользовании, постараюсь финансовый отчет по содержанию сделать.-) 

    Написал цифру и охренел... время как бежит.. потом еще раз на пальцах посчитал.. точно скоро 25 ть!

     п/с Вы.. это.. подарки готовьте!-)))

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 60точка

    Подскажите линки где найти можно?  Старые на столько прикипели что откручивать болгарской пришлось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, FUDOSHIKI сказал:

    постараюсь финансовый отчет по содержанию сделать

    Ну, это будет не совсем объективная цифра. Т.к. все по-разному обслуживают и ремонтируют. Кто-то сам полностью. Кто-то только на сервисах.

    Опять-таки, надо понимать, в каком состоянии машина досталась от предыдущих владельцев, оттуда и затраты на ремонты.

    Кто-то масло льет по стоимости больше тысячи за литр, а кто-то на Лукойле катается годами...:)

     

    Только что, Sadovik сказал:

    Подскажите линки где найти можно?  Старые на столько прикипели что откручивать болгарской пришлось

    О! НАЧАЛОСЬ!!!:biggrin::ok:

    Выкинь их, и забудь.:)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 60точка

    Ну как это выкинь, если конструкция предусматривает деталь думаю что она должна стоять на своём месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, Sadovik сказал:

    Ну как это выкинь, если конструкция предусматривает деталь думаю что она должна стоять на своём месте

    Тогда заколхозить из подручных материалов, из прутка, резьбы нарезать. Покрасить и поставить. А резиновые втулочки сейчас на любой вкус в магазах есть. Подобрать можно спокойно.

    Или в ретро-барахолку обратись. У меня где-то точно валяются:russian_ru:. Но боюсь, что поиски могут быть продолжительными (гараж до-верху забит стройматериалом).

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    12 минут назад, Sadovik сказал:

    Подскажите линки где найти можно?

    А что здесь нет? Тему создай.. стопудов  лежат у кого-нибудь. 

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 60точка

     

    Только что, FUDOSHIKI сказал:

    А что здесь нет? Тему создай.. стопудов  лежат у кого-нибудь. 

    Вдруг у тебя есть)  мне к тебе ближе приехать))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    3 минуты назад, Sadovik сказал:

    Вдруг у тебя есть)  мне к тебе ближе приехать)))

    За последние лет 5-6 на глаза не попадались.. 

    18 минут назад, Ivanida сказал:

    Ну, это будет не совсем объективная цифра.

    Дык понятно.. что субьективная.. так просто индив. статистика  , чисто потрындеть потом.-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)
    11 часов назад, feltvogn сказал:

    Доброго времени суток, джентльмены! Собственно, вопрос в заголовке. Турбо-дизель 12Н-Т ныне реально обслуживать "оригиналом" и приличным "неоригиналом" (ежели таковой имеется)? Или толком ничего уже не найти и "крутись как хочешь"? Или, может быть, есть заведомо дефицитные запчасти на этот мотор, а в остальном всё ещё доступно? Каюсь, сам тему толком не изучал, надеюсь на "помощь зала".

     

    А то что-то который год не даёт мне покоя 60-ка. Видимо, чем старше становлюсь, тем более ортодоксально консервативные машины нравятся. Хотя классические ЛэндКрузеры нравились всегда.

    обращайся, подберу варианты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    11 часов назад, Ivanida сказал:

    Проблемы с новым оригиналом (и даже с заменителями), преимущественно в части кузовного железа, интерьера, экстерьера, некоторых деталей трансмиссии и т.п..

    Двигатель - наименее проблемная часть этой машины в плане запчастей и расходников.

    Много чего сейчас можно изготовить, и достаточно качественно (шестерни в кпп и рк и т.п.).

    При выборе 60, упор надо делать в целостность кузова и комплектность машины, по-большей части. Остальное все достается и ремонтируется. Машина в целом очень ремонтопригодная и подавляющую часть узлов и деталей можно восстанавливать буквально из "руин".

    Что мне нравится в 60, это то, что один раз восстановив деталь, узел и т.п., практически никогда к этим местам при "своей жизни" уже не вернешься (если не брать в расчет сменные детали с ограниченным ресурсом - сальники, подшипники, резиновые втулки разного рода и т.п. - но с этим пока проблем нет). Очень надежная техника.

    Именно это и надеялся прочитать! :thank:

    11 часов назад, Ivanida сказал:

    Ну, дык, работает же!:) И такие пробеги..

    Какая современная машина на такое способна?

    А если серьезно, то вот он, основной показатель надежности и заложенного ресурса в то поколение техники. При том при всем, если еще и сам крутишь гайки, и не боишься стереотипов современности, то повседневная эксплуатация 60, в общем-то, реально копеечная.:)

     

    Увы, гайки самому крутить негде, разве что на улице перед подъездом дома. Но, по счастью, есть куда обратиться.

    5 часов назад, Vital_D сказал:

    обращайся, подберу варианты...

    Всегда о тебе помню! :buzz:

    13 часов назад, tlk-72 сказал:

    А что кроме фильтра маслянного нужно?

    Тойота изобрела вечный двигатель? Не знал.

     

     

    :laugh:

     

     

     

     

    В целом понятно. Всем спасибо за информацию. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    И, дабы не плодить темы, спрошу ещё за 60-ные мосты: вроде тут где-то была тема про их достоинства и недостатки (слабые места). Что-то не могу найти. Или мне она приснилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    10 часов назад, feltvogn сказал:

    И, дабы не плодить темы, спрошу ещё за 60-ные мосты: вроде тут где-то была тема про их достоинства и недостатки (слабые места). Что-то не могу найти. Или мне она приснилась?

    Да обычный холивар в отношении полунагруженных мостов, и разгруженных.

    Полунагруженные - это в чулке подшипник, на которую опирается полуось, и непосредственно к полуоси прикручивается колесо.

    Разгруженный - цапфа (ступица с подшипниками и сальником). По аналогии с передним, только без хаба. Ну, и блокировки, если ими морочиться, часто в рагруженных мостах б/у есть.

    На мой личный взгляд - нагруженный мост крепче и меньше проблем с эксплуатацией, т.к. компонентов меньше, и они более мощные в плане количества железа. Но при разрушении редуктора, своим ходом не уедешь.

    А разгруженный мост тем и отличается, что случись что с редуктором, скидываешь кардан, и поехал на условном полном приводе, т.к. колеса прикручиваются не напрямую к полуосям, а к ступицам.

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.