Перейти к публикации
0894701220

Маслосъемные клопачки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Собственно,собираюсь заменить маслосъемные колпачки.ДВС 1хдфт.Как прше и какой инструмент нужен?Поиском не нашел.

    Как проще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 часа назад, 0894701220 сказал:

    Собственно,собираюсь заменить маслосъемные колпачки.ДВС 1хдфт.Как прше и какой инструмент нужен?Поиском не нашел.

    Как проще?

    где то мелькало что без снятия ГБЦ меняются. А симптомы замены какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    10 часов назад, 0894701220 сказал:

    Собственно,собираюсь заменить маслосъемные колпачки.ДВС 1хдфт.Как прше и какой инструмент нужен?Поиском не нашел.

    Как проще?

    Проще снять гбц и перетряхнуть её с заменой изношенных деталей.

     

    6 часов назад, Hodok сказал:

    где то мелькало что без снятия ГБЦ меняются. А симптомы замены какие?

    По идеи нужно снять ось коромысел и сами коромысла. Выставлять поршня в верхнею мертвую точку и рассухаривать клапана для замены колпачков. Потом собирать эти клапана и проделывать эту процедуру на других клапанах, предварительно выставив поршня в верхнею мертвую точку.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Меняются без снятия ГБЦ , либо поршня подводить к ВМТ , либо создать избыточное давление в камере сгорания с помощью компрессора и спец переходника . Дешевле в сервисе поменять , чем покупать оборудование для разовой замены .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Двигатель новый.только пролежал 18 лет в гараже...Синий дым на холодную...С включенной сковородой практически не дымит.Прогретый тоже нет...Топливная аппаратура сборная солянка...корпус тнвд не соответствует каталожным номерам...шайба,плунжер и подкачивающий насос новые от фт.денсо.запах несгоревшей соляры.даже на горячую присутствует,не сильно правда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    По поводу конструтива...Многие здесь пишут,что не дымит холодный даже в морозы за 20-ть и без сковороды....буду менять полностью тнвд и форсы.приобрел.если все наладится-отпишусь.И еще вопрос. куда подсоединяется трубка с нижней стороны диафрагмы?на моем тнвд в этом месте сапун под пластиковым колпачком.вроде помогает пржаться диафрагме на большую величину под нагрузкой...

    масло не жрет от слова совсем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 минут назад, 0894701220 сказал:

    Двигатель новый.только пролежал 18 лет в гараже...Синий дым на холодную...С включенной сковородой практически не дымит.Прогретый тоже нет...Топливная аппаратура сборная солянка...корпус тнвд не соответствует каталожным номерам...шайба,плунжер и подкачивающий насос новые от фт.денсо.запах несгоревшей соляры.даже на горячую присутствует,не сильно правда...

    Делал на НЗ и ХДТ. Проще простого. Снимается распредвал (по книжке!), покупается рассухариватель вазовский. Одеваем его, подводим поршень в ВМТ, проверяем нажимом на рассухариватель. Рассухариваем, вытаскиваем колпачок длинногубцами. При установке осторожнее, т.к. сухари стреляют лихо. Лучше их купить парочку заранее. И при работе ветошью закрывать сливы масла в поддон с ГБЦ. Последние 2 пункта прошёл на себе, поддон снимал.....:sorry:

    Возможно на ФТ похоже.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Привет Вить!Я шайбу ,которая под форсункой,уронил)))Правда движек был снят...Достал чрез окно датчика аварийного уровня масла при помощи миниатюрного фонаря и проволоки...

    Из сообщений выходит,что колпачки вроде и не причем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    За 18 лет "пролежней " все сальники могли задубеть !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    На коленвалу не задубели...Все сухо и у распреда тоже...

    был законсервирован и заклеен везде.залита была какая то жижа типа декстрона.двс с коастера,поэтому менял поддон...ни намека на ржавчину...как только с конвеера.уплотнители форсов наружные тоже не текут.мягкие были...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    8 минут назад, 0894701220 сказал:

    На коленвалу не задубели...Все сухо и у распреда тоже...

    был законсервирован и заклеен везде.залита была какая то жижа типа декстрона.двс с коастера,поэтому менял поддон...ни намека на ржавчину...как только с конвеера.уплотнители форсов наружные тоже не текут.мягкие были...

    Эт где такое добро взять:think: Интересна цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    попался чисто случайно...не продавался видимо по тому,что он от автобуса коастер.поддон и впускной коллектор другие.видимо не придали значения объяве.я съездил посмотрел и купил. в 20016г.за 130 штук.еще года полтора у меня лежал,пока скомплектовал его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, 0894701220 сказал:

    Привет Вить!Я шайбу ,которая под форсункой,уронил)))Правда движек был снят...Достал чрез окно датчика аварийного уровня масла при помощи миниатюрного фонаря и проволоки...

    Из сообщений выходит,что колпачки вроде и не причем...

    Андрей, привет.

    Колпачки на турбодизеле ходят долго-долго. Те, которые я вытащил с мотора 91г., были почти как новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Тем более не стоит заморачиваться наверное...Поменяю тнвд и форсы и посмотрю что получится...а там буду дальше думать)))

    осталось выяснить,куда подсоединяется ртубка со штуцера под диафрагмой...

    Трубка)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.