Перейти к публикации
ciropishe

Подсос воздуха с дросельной заслонки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Вообщем постепенно вырос расход . Выскочила ошибка P0171 слишком бедная смесь. Подкючил елмку вижу что долгосрочные корекции от 14%(холостые) до 30(разгон) и при это плавают туда сюда. Движок более менее тянет но жрет по трассе около 25 что на мой взгляд многовато (были времена и 13.6л было) МАФ чистил и даже менял на другой стало получше но не точно. Перебрал все шланги вакумные все нормально без трещин. Проверил дымогенератором дым идет по оси дросельной заслонки но давленее нужно приличное чтоб дым пошел я прям компресором давил. Лямбде год примерно напруга скачет от 0-0.85. На холостых слышно шипение но шипит с клапана вентиляции клапанной крышки Пробовал пережимать лучше не стало. ЕГР заглушен и даже демонтированны все лишние детали от него трубки в заслонке просто заглушил.  Недавно поставили газ. Перед установкой корекции были в пределах 5%. И такая фигня что на бензине что на газу. Незнаю что и делать. Одна надежда что это через ось подсасывает на заслонке. Кто нибудь пробовал разбирать и менять на оси уплотнения? Какие еще могут быть причины? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Я до прошлой недели ездил с подобными коррекциями. Грешил на посос, хотя проверял в несколькольких местах и ничего не нашли. У меня 2uz, но принцип тот же. Так вот, заменил бензонасос и коррекции пришли в норму. Пример с моей машиной: новый снятый бензонасос давит 8 очей, а старый всего 4. Вот и причина бедной смеси. Проверь давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Проверю. Но наверное даже сразу поменяю насос у меня стоит какой то ноунейм китайский от жигулей и ему уже лет 10 когда родной наелся взял что было в той деревне в наличии. Просто на газу ситуация не меняется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    У меня тоже вазовский 4 года отпахал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    А газовые коррекции связаны с бензиновыми. Не зря говорят: прежде, чем ставит газ, сначало наладь всё по бензину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Поменял насос поставил Denso 0117 1.98bar 135l\m. По каталогу денсо подбирал. Но ничего не поменялось. Замерил напругу на заведенной машине на насос приходит 7,4в это нормально? Или побольше должно приходить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: на Беларусь готовилось нападение
    • Машина: M270
    1 hour ago, ciropishe said:

    Поменял насос поставил Denso 0117 1.98bar 135l\m. По каталогу денсо подбирал. Но ничего не поменялось. Замерил напругу на заведенной машине на насос приходит 7,4в это нормально? Или побольше должно приходить?

    а если замкнуть выводы B+ и Fp в диагностическом разъеме? так напряжение должно напрямую на него подаваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    в диагностической колодке контакта Fp нету. Вообщем поменял фильтр топливный. Нифига не поменялось. И я взял убрал резистор вместо него сунул скрепку. И сразу все пришло в норму при разгоне даже -1 показывает. Возможно реле насоса которое переключает неисправно. (хотя щелкает) Сейчас на насосе показывает 11.9в Тянет прекрасно корекции чаще в минус показывает но пока на 0 -1. Как думаете может быть из за релюхи  такие потери? (реле я как то в лесу разбирал пропадало питание с бензонасоса но дело не в нем было)И еще заметил что главное реле EFI main очень сильно греется.

    Изменено пользователем ciropishe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Катался с елмкой и зам етил такую фигню. После сброса, коррекции 0 или даже в минус. Но если газ в пол то показывает нулевые коррекции потом резко долгосрочные на 19 и короткосрочные на 19 напруга на лямбде замирает на 0.13 и немного бывает колышется +- пару сотых вольта. И так пока не заглушиш или не сбросиш комп. Как думаете это может быть неисправная лямбда? И так что на газу что на бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Отцепил от компа лямбды. Машина едет резво все ок. Но если поддать хорошо газу опять уходит в корекцию +19 ДС и +19КС. Напряжение при этом на лямбе почемуто 0,04в показывает хотя она физически отключена вместе с проводами от разъема ЭБУ. И напряжение скачет от 0,03-0,05в зависит от оборотов и долгосрочная корекция на графике повторяет эти колебания.

    Вопрос по каким еще датчикам кроме лямбды ЭБУ может расчитывать корекции? Еще заметил в момент когда ЭБУ выдал керекции напруга на лямде упала до 0,01в.  608745467_WhatsAppImage2020-08-13at21_07_47.thumb.jpeg.894a07f6c1bf4fed5e3ae902df4bd298.jpegВот тут Начало когда появились корекции. синим напряжение датчика, Зеленым короткосрочная коректировка, оранжевым долгосрочная.

    1442920450_WhatsAppImage2020-08-13at21_07.47(1).thumb.jpeg.3503e7dadadbad6265555dfabd8e109c.jpegЭто второй раз поймал этот момент.

    479808501_WhatsAppImage2020-08-13at21_07.47(2).thumb.jpeg.e6b5992c467c21840e97770afd7def6a.jpegТут тоже этот момент но данных больше Зеленым напряжение 2 лямбды, Синим долгосрочная корекция (тут по 0) красным дросель, желтым расход воздуха,голубым краткосрочная корректировка. Каждый раз это вылазило на газу. Сейчас газ отключил но пару раз выскакивало краткосрочная коректировка во в долгосрок не попала. Катаюсь дальше на бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.