Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    В конце концов, варить глушитель становится стыдно, да и не к чему. Друзья-сварщики начинают злобно смотреть. в общем, решил поменять таки на крузаке среднюю часть выхлопной на новую. Однако цена на новый оригинал Toyota 1740317020 сделала меня довольно жадным. Средняя больше 30 тысяч, минимум 21. Вообще то я любитель коробочек с логотипом тойоты, и переднюю часть только что на оригинал поменял, но тут вроде на скорость не влияет, и есть еще куда в ремонт вложиться… Однако решил до совсем дешевых Polmostrow и Edex не опускаться, посоветовался с чуваками, которые варят глушаки — сказали, Bosal ходит. Ну ок. Bosal 281 651  - 10,5 тысяч, неделю ждать. Забрал в конторе spparts. Почти месяц глушитель в пленке радовал меня, валяясь на стеллаже, и тут я собрался. Заезжать ни к кому не стал, благо болтики смазаны при сварках старого, а места под крузаком много. поменял за часок с перекурами на земле. Встал глушак действительно нормально. подушка не встала, но это у меня кронштейн на раме загнут назад — как раз глушителем приложился где-то о камень. На эстакаде ломиком отожму- нормально должно быть. Поставил, посмотрел и расстроился. Машины наши, даже чуть гнилые сверху, очень эстетичные. Все подтянуто, ничего не свисает, нижние точки защищены. А тут передний край банки просто просится, чтобы его оторвали. Чувство — как будто синие писалки прикрутил. И вроде встал на место, и банка меньше диаметром, чем у штатного, с чего так свисает то?. Присмотрелась — е… я. Короче банка то меньше, но у штатного труба ассиметрично входит. А у купленного глушителя — ровно посередине. И край банки в результате висит на два сантиметра ниже. И косынки, которая это уязвимое место прикрывает на штатном — на новом нету. А и штатным за милую душу об камни бьешься (см. про кронштейн). И полез я на сайт Босала смотреть про этот глушитель. Раньше, конечно, надо было. Глядь — а вроде как Bosal его и не делает? И таки что мы с жабой купили?20200802_201849.thumb.jpg.fd2decdb61ca1ac413f9d56bcc9ffdca.jpg

    Bosal 281651.jpg

    20200802_200657.jpg

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Polmostrow и Edex качественные глушители , по честной цене. Привозил на кучу машин эти глушители, стоят без вопросов. Скажу больше, на своей машине ставил Полмостров, 4 года уже стоит, всё супер. Никаких претензий к ним со стороны покупателей, меня как продавца и пользователя нет. И кстати в отличии от нашего отечественного г...вна сделано из нормальной стали, алюминизированной. Стойкость к коррозии отличная. Один минус - нет дистриба в России, срок поставки около 5-7 дней. 

    А Босал уже давно ничего выдающегося не делает, ни фаркопов, ни прокладок, ни глушителей - российско-китайское хозяйство.... вообщем всё как у всех. 

    Сдаётся мне что кто то присесть на уши решил Вам ).... Polmostrow и Edex ходят без проблем, получше многих остальных и босала в т.ч.

    имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    У меня задний Polmostrow не подошёл по кронштейнам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2
    5 часов назад, strannikcmc сказал:

    Polmostrow и Edex качественные глушители , по честной цене. Привозил на кучу машин эти глушители, стоят без вопросов. Скажу больше, на своей машине ставил Полмостров, 4 года уже стоит, всё супер. Никаких претензий к ним со стороны покупателей, меня как продавца и пользователя нет. И кстати в отличии от нашего отечественного г...вна сделано из нормальной стали, алюминизированной. Стойкость к коррозии отличная. Один минус - нет дистриба в России, срок поставки около 5-7 дней. 

    А Босал уже давно ничего выдающегося не делает, ни фаркопов, ни прокладок, ни глушителей - российско-китайское хозяйство.... вообщем всё как у всех. 

    Сдаётся мне что кто то присесть на уши решил Вам ).... Polmostrow и Edex ходят без проблем, получше многих остальных и босала в т.ч.

    имхо.

    Если это вообще Bosal. Не сказать чтобы этот сильно тихий был к тому же.  На polmostrow посмотрю, спасибо. Про bosal послушал положительные отзывы от нескольких незаинтересованных людей, крузаками, правда, не занимающихся. 

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    42 минуты назад, Sorex сказал:

    На polmostrow посмотрю, спасибо. Про bosal послушал положительные отзывы

    Полмостров даже представлен в Планете Железяка. Только не факт, что там для Тойот есть. Просто намедни щупал резонаторы, трубы - неплохие, и не тонкий металл. Много нержавейки всякой (отводы, гофры, сетки, углы разные и т.п.). Собственно, чтобы для себя понять условно общее качество Полмострова, можно в этот магаз доехать и покрутить в руках их изделия, я как бы к этому....

    А вот bosal-овский резонатор у меня насквозь сгнил за две зимы московские, и как раз к третьей зиме пришлось опять искать, но нашелся оригинальный глушитель.:unsure2:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Sorex успехов в поисках глушака):thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2
    59 минут назад, Ivanida сказал:

    Полмостров даже представлен в Планете Железяка. Только не факт, что там для Тойот есть. Просто намедни щупал резонаторы, трубы - неплохие, и не тонкий металл. Много нержавейки всякой (отводы, гофры, сетки, углы разные и т.п.). Собственно, чтобы для себя понять условно общее качество Полмострова, можно в этот магаз доехать и покрутить в руках их изделия, я как бы к этому....

    А вот bosal-овский резонатор у меня насквозь сгнил за две зимы московские, и как раз к третьей зиме пришлось опять искать, но нашелся оригинальный глушитель.:unsure2:

    ну теперь я не сильно расстроюсь если сгниет, честно говоря. Даже поможем ему в этом, приварим косынку спереди  - чтобы хоть полмашины не снес на первом же камне. Polmostrow есть аналог. 

     

    8 минут назад, strannikcmc сказал:

    Sorex успехов в поисках глушака):thank:

    спасибо! я может и прикуплю Polmostrow - по крайней мере, этот эксперимент сильно дешевле Bosal. 

     

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2
    3 часа назад, SeregaN сказал:

    У меня задний Polmostrow не подошёл по кронштейнам.

    переваривали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Просто нужно подобрать не по кросам на текдоке, а по оригинальному каталогу на сайте https://www.edex.com.pl/ или https://www.polmostrow.pl/ . обратите внимание на года выпуска,мотор. Ориентируйтесь на их каталог. Как правило всё четко на старые машины, так как обратная связь от этих производителей есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    спасибо. 26.292 Говорит Polmosotrow.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    30 минут назад, Sorex сказал:

    26.292 Говорит Polmosotrow.

    Так заказывайте.

    ставил-заказывал. проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    вот я лох. Закажу )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    57 минут назад, Sorex сказал:

    лох

    Трусы в горох?:ok::no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Заказывал в экзисте. Вырезал переходную пластину на задний кронштейн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    12 часов назад, Sorex сказал:

    спасибо. 26.292 Говорит Polmosotrow.

     

    с 2014 года такой стоит и ещё жив, босал до него стоял с 2008 по 2014...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, САО
    • Машина: KZJ 78

    Должно быть более стыдно производителю, делать некачественные глушители, чем потребителю, пытаться исправить их качество сваркой, но всё же конечно лучше, когда смотрится, хоть и в невидном месте, но аутентично... Оригинальный, с завода, глушитель отслужил лет 15, а банка, с передней частью и того больше... Выпускная передняя часть, до сих пор оригинал... Служил бы и дольше, но соль на московских дорогах, быстро доводит до "кондиции" ... Страдала, в основном, задняя часть 70-ки..., заказывал оригинал на Екзисте, пару раз, ... и пару раз, эта задняя часть ходила не более двух лет, так что ... Пробовал брать Босал, от 70-ки, но с 2 LT-E, изгибы те-же, но диаметр меньше на 5 мм. Не хотел душить KZ, поэтому, по каталогу Босал, заказал трубу 58 мм. , отводы, и немногим позже плоскую бочку с выходом по 60 мм. Результат примерно тот же, не более 2-х зим, более того остатки 58-й трубы, лежали в сарайке, не особо влажной - покрылась ржавчиной, ... а как поначалу отливала хромом...

    Хотел заказать нержу с разборки у Олега800, цена хоть и меньше чем новой, но доставка и отсутствие доп. финансов, приобщила к испытанному средству... :о) На металлобазе заказал нержу 304-ю 60 мм. с отводами... Немного не рассчитал с отводами, не хватило, поэтому часть трубы выполнил выхлопом от Бентли, взял у соседней разборки, ... У Бентли , выхлоп коаксиальный из немагнитной нержи с фланцами на три болта, внешний диаметр трубы около 80 мм. Внешне выглядит колхозно, особенно переходы на разный диаметр, но всё крепко и разбирается..., от бочки пока отказался, поэтому звук на газах утробый , низкочастотный, но не громкий, приглушает, это дело турбина и коаксиальная труба, а на низких оборотах, совсем чуть громче оригинала... Ходит три года уж, труба если потереть тряпочкой , до сих пор блестит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.