Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Tlk100

    Всем добрых суток. Обращаюсь к вам за мудрым советом, ибо больше идти новоиспеченному крузаводу уже некуда)))) в прошлом году купил себе дизельного сотого крузака с мотором 1hd-fte 98года. Леворукого и счастью моему не было предела, пока спустя пол года не начали проваливаться тормоза. Да, забыл сказать за пару месяцев до этого перебрал все колодки, заменил задние диски и где то на суппортах рем комплекты резинок сменили. Так вот начали проваливаться тормоза, но под самый конец тормозил. Тормозуха не уходила. Прокачали, эффекту ноль. Мне предъидущий хозяйн отдал еще один моноблок(гтц, га, насос и абс) с########ев что взял контрактный, но установив его сразу стало ясно что это хлам, уситывая что вся электрика показывала что насосу кирдец, пицал жужжал закусывал тормоз. Вобщем если эта была бы лошадь, я б ее пристрелил. Но и он худо бедно тормозил. Вобщем мы вместе с жабой нашли новый моноблок от маджесты( я читал что он заменяемый с крузаком с небольшими переделками) всего за 10т. деревянных. Жаба согласилась что это все таки не 35минимум за оригинал. Купил, парень дал инструкцию по установке. Как и что. Но никто браться не хотел за работу, вобщем все от меня открестились кроме одного парня. Заменили блок абс потому что он у маджесты был с курсовой устойчивостью. Выехал и о чудо все тормозит. Не успев отъехать и 200 метров у меня заклинило все 4 суппорта. Вызвонив кулибина мы спустили давление в гтц доехали до сервиса. Оказалось что была слишком затянута вилка на педали, спасибо продавцу моноблока, подсказал. И всё бы ничего заработал, но как говориться вернулись к тому с чего начали. По городу вроде всё прекрасно насос нагнетает давление, тормозит как положено. Но только проедешь по ямам  ли по бездорожью то давление пропадает и тормозит только в конце нажатия педали. Как еще раз скажу: тормозуха не уходит, на заглушеный, тормоз не уходит( соответственно полагаю гтц не перепускает) насос жужжит и вроде всё прекрасно пока перееодически не пропадает давление( то самое давление, когда нв заглушенную жмешь на педаль до упора) а у меня переодически провал и упор. Если это га так я их 3 заменил. Насос: так он накачивает. Гтц не перепускает, не похоже( когда держишь тормоз и педаль уходит вобще в пол) перебрал сотню форумов но конкретно как у меня не нашел такого. Я переодически даю машину жене, а жениться еще раз я не собираюсь)))) так что помогите пожалуйста кто чем может

    Да, если кто в этом деле шарит в иркутской области, подскажите куда подъехать, если поможете моя благодарность не будет знать границ в разумных пределах))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Tlk100

    Кстати, если кто может помочь в иркутской области, подскажите куда подъехать, буду очень признателен. А то в сервисах только увидят га. И сразу разводят руками, никто не знает что с этим делать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    На старой машине, если люфты колес большие, как раз и наблюдается провал педали после езды по колдобинам. Колеса болтаются, диски выталкивают поршни, зазоры между колодками и дисками увеличены, и чтобы прижать колодки, надо большой ход педали. Но  со второго качка все сразу тормозит. Пока снова не разведутся колодки от болтанки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Tlk100
    7 часов назад, владимир михайлович сказал:

    На старой машине, если люфты колес большие, как раз и наблюдается провал педали после езды по колдобинам. Колеса болтаются, диски выталкивают поршни, зазоры между колодками и дисками увеличены, и чтобы прижать колодки, надо большой ход педали. Но  со второго качка все сразу тормозит. Пока снова не разведутся колодки от болтанки.

    Да, хорошо бы, если б так, только помимо колодок я делал всю ревизию подвески и развал как раз в конце весны сделал. 

    Получается если логически подумать, если я поставлю новые колодки, то и провал должен пропасть, потому что им просто некуда деваться будет, зазора почти не будет. 

    Если то что вы говорите правда, то получается система полное гавно, то есть при выработке образуется люфт из за которого провал педали и это при том что машина и предназначена работать по бездорожью. Но в других машинах такого нет даже когда колодки в 0 стерты да и у крузаков наповал такой проблемы не замечал 

    Но допустим, чтобы проверить и задуматься над конкретно этим, кроме того способа что я выше описал других ввриантов нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    25 минут назад, Baikal сказал:

    Да, хорошо бы, если б так, только помимо колодок я делал всю ревизию подвески и развал как раз в конце весны сделал. 

    Получается если логически подумать, если я поставлю новые колодки, то и провал должен пропасть, потому что им просто некуда деваться будет, зазора почти не будет. 

    Если то что вы говорите правда, то получается система полное гавно, то есть при выработке образуется люфт из за которого провал педали и это при том что машина и предназначена работать по бездорожью. Но в других машинах такого нет даже когда колодки в 0 стерты да и у крузаков наповал такой проблемы не замечал 

    Но допустим, чтобы проверить и задуматься над конкретно этим, кроме того способа что я выше описал других ввриантов нет?

    Немного не так .

    Изношенные или не отрегулированные ступичные подшипники могут вызвать провал тормозной педали после длительной езды - вот на что Вам намекал Владимир Михайлович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Я как раз написал по опыту на другой машине. На Паджеро-2. И у меня, и у многих других на такой машине именно так и происходит. Провал после езды по ухабам, особенно, когда долго не трогаешь педаль тормоза. На П-2 тормозная система более хлипкая, чем на крузаке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Tlk100
    28 минут назад, BARBOOSS66 сказал:

    Немного не так .

    Изношенные или не отрегулированные ступичные подшипники могут вызвать провал тормозной педали после длительной езды - вот на что Вам намекал Владимир Михайлович

    Допустим. Но как я и говорил развал делал, еще 5000 не отмотал, на стенде полюбому это видно было, да и ступичный подшибник изношенный себя бы выдал. А что про долгую езду, так это точно не про мою историю, они могут сразу начать пртваливаться после начала езды. И мотор слышно работает качает. Но по бездорожью толку нет почти сразу пропадают. Но на всякий заеду гляну в сервисе подвеску

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    28 минут назад, Baikal сказал:

    Допустим. Но как я и говорил развал делал, еще 5000 не отмотал, на стенде полюбому это видно было, да и ступичный подшибник изношенный себя бы выдал. А что про долгую езду, так это точно не про мою историю, они могут сразу начать пртваливаться после начала езды. И мотор слышно работает качает. Но по бездорожью толку нет почти сразу пропадают. Но на всякий заеду гляну в сервисе подвеску

    Да какой там сервис. Перчатки, хват за верхнюю часть колеса и качай со всей дури. Люфт почувствуешь. Сложнее сзади. Там надо поднять колесо от дороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Запорожье Камчатский край
    • Машина: TLC100 2UZ-FE 4.7

    Обрати внимание на тормозные шланги. Могут раздуваться при нажатии педали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Tlk100
    8 минут назад, gudvin сказал:

    Обрати внимание на тормозные шланги. Могут раздуваться при нажатии педали

    Спасибо, гляну на всякий, но опять же если давление пропадает переодически, врядли шланги переодически расширяются-сжимаются. Это были бы стабильные провалы. Если только насос не компенсирует давление на расширение шлангов, опять же, куда тогда всё равно пропадает давление?

    У меня на первом моноблоке провалы были постоянно, даже такое небольшое ощущение как будто зацеп и провал. И в самом конце тормозил конкретно. Но ниже педаль не проваливалась ниразу. И на третьем моноблоке тоже самое за исключением того что когда насос качает давление есть и пропадает не сразу. По городу очень редко. Из чего думаю сделать вывод что это не гтц. Меня всё больше гложит что это насос травит давление. Возможно такое? И как такое можно проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Насос или качает или не качает.Насос только на задний контур качает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Tlk100
    52 минуты назад, Arapov I сказал:

    Насос или качает или не качает.Насос только на задний контур качает.

    Насос качает, переодически включается и когда он накачает (выключается) точно тормоза идеальные

    Я даже когда еду иеогда слегка тормос придавливаю, зная что насос срабатывает и тогда тормоза в поряде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Tlk100

    Да, можно подумать что га сдох. И я не исключаю такую возможность. Но и неверю, потому что не верю что все 3 неисправны и особенно третий(контрактный). Вобще есть способ проверить его не порваный ли он? 

    Вобще, как уже говорил, подьеду куда скажете, и заплачу без вопросов сколько надо, если проблему решим. Ездить реально очково, вдруг тормоза вобще пропадут или не отработают как надо и ручник не спасет. Вобщем не мне говорить насколько надежные тормоза нужны.

    Кстати, отдельное спасибо модератору, что проявил участие и позвонил Лично. Я очень признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    37 минут назад, Baikal сказал:

    зная что насос срабатывает и тогда тормоза в поряде

    Вообще система и насос в частности управляются электроникой, как  у тебя с нею дела, сканер не цеплял? Можно долго перечислять возможные причины, но отсеять  первоочередные, тупо ткнув сканер  наверное нужно в самом начале поисков проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Tlk100
    Только что, bbn сказал:

    Вообще система и насос в частности управляются электроникой, как  у тебя с нею дела, сканер не цеплял? Можно долго перечислять возможные причины, но отсеять  первоочередные, тупо ткнув сканер  наверное нужно в самом начале поисков проблем.

    Вот увы не цеплял когда это началось. Я подумал раз ошибок не выдает(не пищит,чеки и абс не горят), значит и проблем с электрикой быть не должно, но согласен, надо съездить и проверить на всякий. Тем более что у брата профессиональный сканер есть, можно нахаляву проверить)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Вся беда в АВС в подкапотном блоке предохранителей вынь предохранитель АВС и будет тебе счастье. У меня так было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Tlk100
    2 минуты назад, Сергей М сказал:

    Вся беда в АВС в подкапотном блоке предохранителей вынь предохранитель АВС и будет тебе счастье. У меня так было.

    И ездить без абс? Ради прикола попробую. Но а так спасибо, как то не хочется. Буду искать другой способ. Но за коммент спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Езда без АВС ничем не отличается. Нудно попробовать если симптомы исчезнут значи ясно куда копать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Tlk100
    Только что, Сергей М сказал:

    Езда без АВС ничем не отличается. Нудно попробовать если симптомы исчезнут значи ясно куда копать

    Я так и понял. Поэтому и сказал что попробую, спасибо. Если я правильно помню там надо только реле абс под капотом выдернуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    нет только предохранитель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.