Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Тундраводы, привет, у меня в семье появилась прекрасная девка!

    IMG_20200804_185531.jpg

    После прежнего владельца отмывали салон 2 дня, нашел оригинальгый мануал, канадские монетки и доверенность от канадца, похоже с 12 года я первый кто почистил ее салон, руки есть к чему приложить, но в общем девка бодрая! Да, что бы было понятно всю глубину жопы из которой я ее вытащил, в оплавленных фарах ( внутри оптики) нашел две живых лампочки габаритов! Я в шоке от рукожопости! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Поздравляю! Там 5,7 надеюсь:) И почему фары оплавленные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Botanik сказал:

    у меня в семье появилась прекрасная девка!

    Хороша деваха.  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    5,7, в габариты, видно, пытались вставить прожектора! Фары уже поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    17 минут назад, Botanik сказал:

    5,7, в габариты, видно, пытались вставить прожектора! Фары уже поменял.

    Габариты они же поворотники почему, то плохо держат лампочки даже фирменные. Не фирменные с виду точно такие же, но выпадают от тряски довольно быстро. И вот пока они еще не вывалились из разъёма и еще пока горят контакт уже хреновенький и лампа начинает перегреваться. Сначала плавится цоколь лампочки ну и следом сам патрон. Поэтому если будешь менять эти лаипы запихивай их посильней, прямо со всей дури. Иначе найдёшь их лежащими внутри фары. Вытаскивать длинным пинцетом:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    7 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Габариты они же поворотники почему, то плохо держат лампочки даже фирменные. Не фирменные с виду точно такие же, но выпадают от тряски довольно быстро. И вот пока они еще не вывалились из разъёма и еще пока горят контакт уже хреновенький и лампа начинает перегреваться. Сначала плавится цоколь лампочки ну и следом сам патрон. Поэтому если будешь менять эти лаипы запихивай их посильней, прямо со всей дури. Иначе найдёшь их лежащими внутри фары. Вытаскивать длинным пинцетом:)

    Подтверждаю, так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    Поздравляю. Облизывался в свое время на такую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Мужчины, ближний свет это внутренние или внешние фары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Botanik 

    внешние с лампой Н11, как на дорестайловом 200-м

    image.thumb.png.3b004f4eeb579c90a7bdefdd493c0fcd.png

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Спасибо, сейчас пойду разбираться каким волшебным образом у меня наоборот светят........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Botanik 

    разъемы видимо спутали, но это надо плотно постараться чтобы впихнуть невпихуемое. Цоколи ламп не подходят друг на друга, если их не допиливать. Переставить местами сами разъёмы - они должны быть разборные, просто провода с пинами перекинуть местами из самих разъёмов. Ориентир по цоколям ламп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Ближний это те, которые большие. Но родные фары тебя точно не устроят. Ставь линзы с ксеноном или линзы с диодами.Без линз не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    С фарами разобрался, Теперь вопрос по маслу, сейчас залито Idemitsu 0w20, что лить дальше по маркам и вязкости? Какое-то идемицу дешевое очень по сравнению с мотюлем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Botanik сказал:

    что лить дальше по маркам и вязкости?

    По вязкости то, что в мануале указано . По марке то , которое не рекламируют и не доказывают , что его все японцы льют .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    В мануале лето 0w20, зима 5w20, значит мотюль)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Я постоянно на ноль вэ двадцать уже 11лет. Покупаю у дилеров. Фильтры там же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10.08.2020 в 14:12, Botanik сказал:

    В мануале лето 0w20, зима 5w20, значит мотюль)))

    щас глянул в лексусе у себя записи по то . Официалы льют масло Тойота 5W30 в этот мотор.

    Ехал с Краснодара. на улице 40 гр . Что-то мне показалось маловато давление масла показывает прибор, на 100ке у меня больше всегда давление было.  А если 0W20 залить , то мне кажется он вообще жидкое в такую жару будет. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    Официалы льют масло Тойота 5W30 в этот мотор.

    совсем не показатель, любят "официалы" нашей страны лить что им удобно под доводом "мы официалы", а потом воюй с экспертизами. На Западном объезде в Краснодаре в этом году один манагер  мне в 4,7 упорно настаивал залить 5w40, в результате уехал, сделал заказ по записи через телефон и в том же салоне было влито 5w30, как предписано, а после обслуживания на вопрос почему так, который был задан тому же манагеру, он сказал, что у нас мол 40-ки много, а 30 мало, вот и выходит, как в общепите - продавай сначала то, чего много...

    ЗЫ: обычно лью мобил 1 х1 5w30, тут не успел заказать и купить возможности в проверенном месте не было, пришлось через официалов.

    На вопрос жидкого - 0w20 нормально работает на 570-м и в жаре далеко за 50. Официалы в Казахстане в 5,7 льют именно 0w20 со словами, что это предписано производителем.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    любят "официалы" нашей страны

    У меня через 5 ткм  замена бесплатная у официалов . Посмотрю что любят сочинские лить.

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Что-то я подумал, что надо всё-таки прочитать сначала инструкцию , а потом уже ломать устойчиво. Открыл книжку , а там интересно так написано. :cool:

    BAED1BB5-E1F9-41A4-A4C5-4E8B4EC83E2C.jpeg

     

    507FD01E-FB0B-4E16-92F8-08A6F265FC4C.jpeg

    99BA4873-E8FB-48FA-A953-DDEB54C94BB4.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.