Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    1 час назад, AZIAT сказал:

    интересно

    ООО очень интересно!!!  Кроме м8б можно лить Всё!???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    2 часа назад, Абориген сказал:

    ООО очень интересно!!!  Кроме м8б можно лить Всё!???

    Не)))) Его тоже можно... Но не долго просто:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    а там интересно так написано.

    от диллеров и для диллеров - че на складе попадется, то и лейте ))) Ну хоть пометку на 0w20 оставили о предпочтительности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    от диллеров и для диллеров - че на складе попадется, то и лейте )))

    ващето это инструкция к авто .  И если покупатель нальет в мотор масло 15W40 и мотор из-за этого сломается , то покупатель может и в суд на производителя подать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Ну хоть пометку на 0w20 оставили о предпочтительности

    там еще написали , что если ездить быстро и с нагрузками , то масло более высокой вязкости предпочтительнее.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, AZIAT сказал:

    ващето это инструкция к авто

    Я так и понял, потому как у меня такая же табличка в книжке для 2уз 2010 г.в., только слово "предпочтительно" стоит на 5w30, ну и расшифровка значков дана для 5-30 и SN допуска соответственно, в остальном разницы в рисунке никакой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    у меня на GX в мануале 0w20 нужно, но можно и 5w30 но недолго и потом предпочтительно перейти на ноль опять. после покупки залил 5w20, сейчас перехожу на 0w20 энеос систина. Хотя знаю ездят на 5w30 годами и не парятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Goorik сказал:

    но можно и 5w30 но недолго и потом предпочтительно перейти на ноль опять.

    прямо так и написано ? 

     

    13.08.2020 в 23:20, Alexrepin77 сказал:

    только слово "предпочтительно"

    думаю это только из-за экологических целей , но никак не для того , что мотору лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    прямо так и написано ? 

    вот читал точно такое, в руководстве сейчас мельком глянул и не нашел. но точно читал такое когда машину купил и разбирался че лить в мотор

    вспомнить бы еще где

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, Goorik сказал:

    вспомнить бы еще где

    Да здесь на форуме и читал:)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    6 часов назад, Goorik сказал:

    у меня на GX в мануале 0w20 нужно, но можно и 5w30 но недолго и потом предпочтительно перейти на ноль опять. после покупки залил 5w20, сейчас перехожу на 0w20 энеос систина. Хотя знаю ездят на 5w30 годами и не парятся

    0 и 5 отличаются только холодной вязкостью при запуске, а как завелся - можно годами ездить :)  никакой разницы не будет на горячую они ведут себя одинаково.

    Я, вообще, на 5W40 езжу. ИМХО, оно лучше защищает двигатель от износа, а 30 и 20 придумали экологи и экономисты! :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    13 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Да здесь на форуме и читал:)))))))))

    возможно ;)

     

    11 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Я, вообще, на 5W40 езжу. ИМХО, оно лучше защищает двигатель от износа, а 30 и 20 придумали экологи и экономисты!

    это рекомендации производителя, ну а на чем ездить каждый сам решает, хоть на подсолнечном ;)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    5 часов назад, Goorik сказал:

    это рекомендации производителя, ну а на чем ездить каждый сам решает, хоть на подсолнечном ;)))

    Производитель лицо подневольное, зажат требованиями законов, экологов и пр. Не исключено, что и подсолнечное скоро рекомендовать будут. 

    Ставят же ЕГР, катализаторы, адсорберы, мочевину и прочие системы, которые двигателю нах. не нужны. Чтобы масло на землю не капало, немцы догадались сливные пробки в мостах и раздатках не ставить, типа масло залито на весь срок службы.

    А двигателю, чем толще и крепче масляная пленка - тем лучше. Посмотрел характеристики масел и выбрал для себя 5W40...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    11 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    А двигателю, чем толще и крепче масляная пленка - тем лучше. Посмотрел характеристики масел и выбрал для себя 5W40...

    я по своему смотрел мотору, там оно не канает, там пожиже лучше лить масло надо, чета там с каналами и прочей херней. Короче вот и лью 0w20.

    в дизель 5w40лили всю жизть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 минуты назад, Goorik сказал:

    я по своему смотрел мотору, там оно не канает, там пожиже лучше лить масло надо, чета там с каналами и прочей херней. Короче вот и лью 0w20.

    в дизель 5w40лили всю жизть

    О том и речь, что надо самому осознанно выбирать масло именно для своего мотора, а не просто читать рекомендации производителя написанные под влиянием "внешних факторов"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    И снова здравствуйте, мужчины.

    Добыл комплект проставок от ready lift, перед и зад, комплект на морду на 1,5 дюйма выше  задних. В связи с этим вопрос к знатокам, машина в катер не превратится? Судя по всему она у меня еще и подвеской лифтована, т.к. стоят колеса 35/12.5 r20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, Botanik сказал:

    на морду на 1,5 дюйма выше  задних.

    должно быть наоборот на сколько помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC-200 бенз, УАЗ-Барс, TLC120? YAMAHA grizzly
    13.08.2020 в 21:40, AZIAT сказал:

    там еще написали , что если ездить быстро и с нагрузками , то масло более высокой вязкости предпочтительнее.

     

    Про быструю езду и с нагрузками - какое масло предпочтительно ?? не понял поясните пожалуйста !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Vinnipux393 сказал:

    Про быструю езду и с нагрузками - какое масло предпочтительно ?? не понял поясните пожалуйста !

    вот тут же на втором фото написано 

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/312817-pribavlenie-v-garazhe/&do=findComment&comment=4752211

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    13.08.2020 в 15:34, AZIAT сказал:

    Что-то я подумал, что надо всё-таки прочитать сначала инструкцию , а потом уже ломать устойчиво. Открыл книжку , а там интересно так написано. :cool:

    BAED1BB5-E1F9-41A4-A4C5-4E8B4EC83E2C.jpeg

     

    507FD01E-FB0B-4E16-92F8-08A6F265FC4C.jpeg

    99BA4873-E8FB-48FA-A953-DDEB54C94BB4.jpeg

    Андрей, извини, что вмешиваюсь, однако, на основании анализа рекомендаций около 20 мануалов техники, полным или частичным собственником, либо ответственным эксплуататором, либо косвенным консультантом которой являюсь, прямо говорю: 

    Показатель вязкости моторного масла зависит ТОЛЬКО 

    1я цифра - нижней температуры пуска ДВС - в Краснодарском крае я бы ниже 10ки точно не лил, а то и ниже 15; 

    2я цифра - от максимальной рабочей температуры ДВС и - косвенно - нагрузок, в трассовые авто и низкооборотистые ненагруженные моторы, работающие в средней полосе, лью 30ки, во внедорожные, таскающие прицепы и двигающиеся по серпантинам авто, высоконагруженные моторы, работающие на жаре и в тяжелых условиях, лью 40ки, в Краснодарском крае лил бы 40ки.

    Остальное ИМХО: 

    Лучше (и дешевле) в 2 раза чаще поменять полусинтетику (гидрокряк=полусинтетика) через 5000 км / 250 моточасов по 180-330 р/л в бочках 50-200 л, чем тащить из штатов или хз откуда ПАО/Эстеры, и трястись на ними по 10000 км / 500 моточасов - не перегрел ли, не хапнул ли воды, не перестояло ли во время простоя и т.д. 

    Остальное - для турбированных, с большим пробегом, катализаторами, сажевыми фильтрами, илсак, асеа и т.д. - это справедливо, но не про вязкость. 

    На показатель фьюэл экономи В НАШЕМ СЛУЧАЕ предлагаю внимание не обращать. 

    Примеры: 

    МОХЛ 3.0 6В31 пробег 400, Леха 2УЗФЕ пробег 250, Сид, Сорняк V6 3.3, все 200 см3-е Хонды-Лифаны и др. их кетайские аналоги, в т.ч. БригсСтраттоны, работающие на оборотах 3600 в минуту, 157QMJ на квадре и малом снеже, получают Лукойл Глидтеч (ныне Армотек ЖП) 5-30 круглый год, интервал 5000 км; 

    1ХДФТЕ - Лукойл Авангард Ультра 10-40 круглый год, интервал 5000 км или меньше, его же будет получать с интервалом 250 моточасов Дойц BF4M1013EC, работающий с хорошей нагрузкой, со следующей замены. 

    Лодочный пока получает какое-то свое 10-30, но, впринципе, легко перейдет на бензиновое автомобильное.

    ЯМЗ-236-М2, работающий под средними и высокими нагрузками, с интервалом в 250 часов или меньше получает по сезону М8(летом 10)Г2К, и пока на нем останется. 

    Как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.