Перейти к публикации
Baikal

Выбор качественного антифриза

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Tlk100

    Тут у меня возникла проблемка слегка подскочил темпер на двигле и ечтественно заглянул в расширитель и увидел что там почти ничего нет. Заехал на заправку и взял самый дорогой типа японский антифриз и залил почти весь. Но история не об этом. Меня посетила идея: а что мы заливаем в радиатор. Полазив по сайтам и ютьюбу( кстати много интересных роликов) я начал задумываться а не залил ли я гафно. И начал тесты))) взял эту скакуру которая (типа) чисто японская хотя на упаковке вроде обнинск или дзержинск)))) вобщем не помню но направление понятно. Решил нагреть в ложке и проверить не горит ли он? Сначала до догрева кипение всё пучком, потом начал гореть не задуешь. Да, забыл сказать проверил на рефрактометре, температура замерзания -42 хотя должен -45 ну не важно, главное не -30. И это меня расстроило, я думал что хороший антифриз не горит. Заехав в закрома родины(гараж) я нашел из старых запасов бутыль tcl -50 это лучшее что у нас в принципе можно было купить, и написано производство япония. Провел ту же процедуру рефрактометр зашкалило, то есть действительно -50  он держит начал греть и вот собака, и он загорелся, нехотя, но горел. А после полного сгорания остался зеленый осадок(сам был зеленый) после красной сакуры ничего, слегка красный налет. Да и вобще не коксуется ли этот зеленый осадок в радиаторе, а то его на столовую ложку дофига вышло. Единственное что я не сделал, не проверил температуру закипания, у нормального антифриза она должна быть 110гр. Есди меньше 100, по будет выкипать..итд итп.

    Вот мы и подошли к вопросу к знатокам: горит ли хороший антифриз или нет?

    Я как бы верю tcl и считаю что у меня бутылка оригинала. Но как говориться, меня терзают смутные сомнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Измерение температуры замерзания "чего-попало" рефрактометром это круто, это доставляет. :Cherna-facepalm:

    Ну и спирты, в большинстве своем, горят, да. В чем вопрос-то?

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Tlk100
    10 минут назад, MrWhite сказал:

    Измерение температуры замерзания "чего-попало" рефрактометром это круто, это доставляет. :Cherna-facepalm:

    Ну и спирты, в большинстве своем, горят, да. В чем вопрос-то?

    Залезь на али. Введи рефрактометр и найди с температурой замерзания, а не с уровнем содержания спирта. Могу ссылку скинуть, и он конкретно работает. Всю незамерзайку им проверяю чтобы не попась на подкрашеную воду. Или движок не треснул с радиатором, когда на улице -40(да у нас бывает и -45) 

    А вопрос в том что пары хорошего антифриза при закипании 110гр. Не должны гореть, это факт. А как насчет самого антифриза если действовать на него горелкой. Потому что катанка горит конкретно, просите тех кто машины свои потерял и конкретно одному нашему хорошему заводику под москвой.

    И второй вопрос: осадок антифриза, а он в любом случае будет на стенках радиатора и двигателя(каналов антифриза) не вреден движку. Жаль конечно фотки не наделал. Было бы понятнее о чем я говорю.

    А вот и третий вопрос: у меня датчик температуры стоит чуть ниже положенного и на предъидуще машине так и было. Вот я и думаю может антифриз закипает раньше положенного.

     

    Вот о чем я пытаюсь сказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    9 минут назад, Baikal сказал:

    Залезь на али. Введи рефрактометр и найди с температурой замерзания, а не с уровнем содержания спирта. Могу ссылку скинуть, и он конкретно работает.

    Открой учебник физики и прочитай что измеряет рефрактометр, потом думай, много думай. :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Tlk100
    1 минуту назад, MrWhite сказал:

    Открой учебник физики и прочитай что измеряет рефрактометр, потом думай, много думай. :LaieA_029:

    668,75 руб. 36%OFF | 4 в 1 морозильная точка гликоля двигателя, рефрактометр для автомобильного аккумулятора, рефрактометр для автомобильного антифриза, скидка 34% https://a.aliexpress.com/_eOzxNM

    И он работает. 100 раз проверено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Tlk100

    Рефрактометр измеряет содержание спиртов% (если я правильно помню еще и содержание сахара) от этого и пляшет какой процент содержания спиртов, тем ниже градус замерзания( из учебника физики))))) не нужно свою жопу морозить в -30 и стаить бутылку с незамерзайкой(антифризом) и проверять замерзнет или нет

    Еще он измеряет плотность кислоты акб. Но мне это не интересно. Вобзем полезная штука

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Почитай все же учебник физики на предмет того что измеряет рефрактометр на самом деле и подумай прежде чем нести все это в публичных местах. :unsure2:

     

    Рефрактометр измеряет коэффициент преломления (помнишь что это такое?), а не содержание спирта или чего-то еще. Твой рефрактометр "настроен" на измерение концентрации -> температуры замерзания чистого водного раствора этиленгликоля.

     

    А теперь подумай:

    1. А что если твой антифриз не на этиленгликоле, что покажет рефрактометр проградуированный для чистого раствора этиленгликоля?

    2. Что покажет рефратометр, если в растворе краситель (красный, синий,зеленый)?

    3. Что покажет рефрактометр, если раствор не чистый а с добавками, а любой антифриз с добавками.

     

    P.S. При измерении раствора "чего попало" рефрактометром ты измеряешь "что попало", а не температуру замерзания исследуемого раствора.

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    11 минут назад, Baikal сказал:

    не нужно свою жопу морозить в -30 и стаить бутылку с незамерзайкой(антифризом) и проверять замерзнет или нет

    ГОСТ 28084 пункт 4.3.1, получается, таки, надо. :applaude:

     

    Ну или вот https://www.aga-products.ru/pdf/refractometr.pdf

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Tlk100

    Во первых, естесственно рефрактометр работает на преломлении света. А преломление света от чего зависит? От концентрации.

    Во вторых: краситель ни какой роли не играет он не повышает и не понижает концентрацию спиртов.

    В третьих основные используемые спирты этилен и пропилен и для того и для другого он предназначен другие в антитифризах и незамерзайках не используются.

    В четвертых ты сейчас не сомной споришь, а со всеми автосервисами у которых такой прибор в обязательном порядке есть и именно для этого он и предназначен. Я не спорю он много для чего еще нужен и работает на преломлении света. Я конкретно говорю про использование его од себя. А вобще по делу есть что кому сказать, а то как то отклонились

    6 минут назад, MrWhite сказал:

    ГОСТ 28084 пункт 4.3.1, получается, таки, надо. :applaude:

     

    Ну или вот https://www.aga-products.ru/pdf/refractometr.pdf

    Ну прям даже интересно стало. Вот будет зима проверю точность. Пока ни разу не подводил. Кстати, даже если и есть погрешнось, ее всегда можно подогнать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

     

    19 минут назад, Baikal сказал:

    Во первых, естесственно рефрактометр работает на преломлении света. А преломление света от чего зависит? От концентрации.

    Парой постов выше это для тебя еще не было столь естесвенно. :) От концентрации чего? Переформулирую: от того чего концентрация коэффициент преломления не зависит?

     

    Ну и про "во-вторых", краситель не изменяет коэффициент преломления раствора? Вот прям точно-точно? :)

     

    P.S. По делу в посте #2, там добавить нечего.

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Зелёный осадок, говорит о том, что срок годности жидкости подошёл к концу.

     

    и красный с зелёным (12гэ и 11гэ) сравнивать на придмет осадка тоже не комильфо, ибо имеют разные подходы к работе в среде охолождения.

    Ну а вообще много ухоженных Авто знаю и вижу, но все забывают почему-то менять антифриз в системе по регламенту)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Tlk100
    Только что, Блинов Александр сказал:

    Зелёный осадок, говорит о том, что срок годности жидкости подошёл к концу.

     

    и красный с зелёным (12гэ и 11гэ) сравнивать на придмет осадка тоже не комильфо, ибо имеют разные подходы к работе в среде охолождения.

    Это я писал про абсолютно новый японский антифриз. И что этот осадок вобще значит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    Только что, Baikal сказал:

    Это я писал про абсолютно новый японский антифриз. И что этот осадок вобще значит

    Осадок был в бутылке?

    значит это наепали.

    пояитай про тосол и g11 принцип действия, я своими словами могу наврать, но он должен обволакивать вот эти своим «свойством» рабочим поверхности шлангов и трубок и тд, чтоб не гнили и не ржавели, ну и к концу срока годности это «свойство» падает в осадок. И вытекает в виде мелкого песка.

     

    поэтому я все машины перетащил на g12 с полной мойкой и тд. Раз в сотку с заменой грм меняй да не парься. (Принял как правило)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Tlk100
    Только что, Блинов Александр сказал:

    Осадок был в бутылке?

    значит это наепали.

    пояитай про тосол и g11 принцип действия, я своими словами могу наврать, но он должен обволакивать вот эти своим «свойством» рабочим поверхности шлангов и трубок и тд, чтоб не гнили и не ржавели, ну и к концу срока годности это «свойство» падает в осадок. И вытекает в виде мелкого песка.

     

    поэтому я все машины перетащил на g12 с полной мойкой и тд. Раз в сотку с заменой грм меняй да не парься. (Принял как правило)

    Как я и писал осадок остался после выкипания антифриза( эксперимент проводил) и вот думаю что точно эта фигня должна откладываться в двигле, вопрос только в том полезно это или вредно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 минуту назад, Baikal сказал:

    Как я и писал осадок остался после выкипания антифриза( эксперимент проводил) и вот думаю что точно эта фигня должна откладываться в двигле, вопрос только в том полезно это или вредно

    А, ну тогда норм, я то подумал в свежем.

    Конечно нихира не полезно)

    с двигателя то сливаются, сливы внизу, ну а например в салонную печку  заливаются и остаются там жить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Tlk100

    Но вопрс-то остается открытым: должен ли гореть хороший антифриз

    Вот 2 образца и оба горят, зеленый еще и осадок выдал

    15966255149706865605280854756501.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Никогда в голову не приходило пробывать поджечь антифриз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Tlk100
    50 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Никогда в голову не приходило пробывать поджечь антифриз?

    Да вот посмотрел видео, которое выше выложил и подумал что я лью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Лью G11. Меняю раз в 2 года. Машинка довольна, мне спокойней. При смене жидкости в конце немного какафонии есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Слейте свои жидкости, которые именуются антифризом, промойте систему несколько раз водой дистилированной и залейте антифриз G13, производства феби-хепу-сваг-рове (Рове исходный производитель этих антифризов). Качество стабильно высокое, никаких проблем с системой охлаждения не будет. Лучше брать концентраты, и разводить их самостоятельно в соответствии с рекомендацией производителя. Срок службы G13 антифриза, до 7 лет (пробег до 120.000).  Будет нужно - отправлю концентрат (в личку пишите).

    Работаем только с этими производителями антифризов., всё остальное в разрезе времени, как показала практика зло.

    Люди очень не охотно меняют антифриз, его же не видно и он вроде как есть..... Поэтому по прошествии ЭНного времени, дешевки просто начинают сжирать головки, блоки, радиаторы, фитинги..... начинаются танцы с аргоном, с шлифовками, токарями.....

    У нас край химический, такое льют в виде антифриза, диву даешься - зато дешево).

    Имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.