Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    15 минут назад, stass_03 сказал:

    Что я делаю не так?

    У вас не верный выбор профессии. 
    Вам больше подходит профессия бармена. :biggrin: :Laie_48::Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    если так произошло, в чем трудность поменять масло, вне регламента?

    развели на 3 страницы баталию. а если пофиг, то ездить дальше с коктейлем  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    9 часов назад, Sway сказал:

    У вас не верный выбор профессии. 
    Вам больше подходит профессия бармена. :biggrin: :Laie_48::Laie_48:

    :biggrin: моторбармена

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    18 часов назад, stass_03 сказал:

    Что я делаю не так?

    Всё так. Так и надо.

    Только профессионалы по ремонту автомобилей начнут писать после этого, что надо было внимательно видео с Торконом смотреть, и если смешать трансмиссионку с моторкой, то они гарантию на Ваш мотор не смогут дать.

    А первый пост этой темы, был о том, можно ли мешать Ликви Моли с маслом ГМ. Не моторку с изолентой, не яблоки с шурупами, а моторное масло с другим моторным маслом.

    Это тем, кто думает, что в его голове зреет какой-то здравый смысл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Проехал почти 1000км. Ничего плохого не обнаружено. Давление как было так и есть. На щупе как всегда темная вязкая жижа:biggrin:Через 2000 заменю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Предлагаю просто заливать в мотор отработку моторного и трансмиссионного масел и не париться :biggrin:!

     

    Да, фильтр можно не менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 часов назад, John298 сказал:

    Предлагаю просто заливать в мотор отработку моторного и трансмиссионного масел и не париться :biggrin:!

     

    Да, фильтр можно не менять.

    Я спрашивал совсем о другом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, саш сказал:

    Я спрашивал совсем о другом. 

    Извините, пожалуйста. Я не процитировал того, кому ответил. Это я не Вам.

    Я за корректное обращение с любым механизмом.

    я рассчитывал, что смайлик подскажет несерьезность ответа на несуразные предложения о безвредности смешивания разных типов и сортов моторного масла.

     

    Сетка маслоприемника в поддоне Картера ДВС на мой взгляд нуждается в чистке даже при заливке одного сорта среднего качества масла не реже одного раза в пять лет.

    Двигатель термонагруженный. Шлака получается много. Чем больше компонентов присадок, в строго расчётному сочетании разных и хороших (в правильном и расчетном сочетании встречающихся не сразу во всех моторных маслах) - тем больше шлака. 

     

    На наших машинах нет лампы аварийного давления масла. Как быстро после пуска набирается нужное давление - вопрос для глубокой дискуссии.

     

    99% молодых людей, лично мне встречавшихся, не заморачиваются охлаждать на холостых оборотах бензиновый двигатель после существенной нагрузки на трассе, по бездорожью. В городе, без участия в гонках, этот двигатель не нагреть до степени прожаривание масла на зеркале цилиндра и поршнях после остановки.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    2 часа назад, саш сказал:

    спрашивал совсем о другом. 

    В том то и суть.

    Спрашивал про смешивание одного моторного масла с другим моторным, а пошла трансляция страхов людей на собственную жизнь, гарантию к мотору, здравый смысл и круглость планеты.:biggrin:

    Угар. Богатами земля русская дураками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    28 минут назад, John298 сказал:

    Извините, пожалуйста. Я не процитировал того, кому ответил. Это я не Вам.

    Я за корректное обращение с любым механизмом.

    я рассчитывал, что смайлик подскажет несерьезность ответа на несуразные предложения о безвредности смешивания разных типов и сортов моторного масла.

     

    Сетка маслоприемника в поддоне Картера ДВС на мой взгляд нуждается в чистке даже при заливке одного сорта среднего качества масла не реже одного раза в пять лет.

    Двигатель термонагруженный. Шлака получается много. Чем больше компонентов присадок, в строго расчётному сочетании разных и хороших (в правильном и расчетном сочетании встречающихся не сразу во всех моторных маслах) - тем больше шлака. 

     

    На наших машинах нет лампы аварийного давления масла. Как быстро после пуска набирается нужное давление - вопрос для глубокой дискуссии.

     

    99% молодых людей, лично мне встречавшихся, не заморачиваются охлаждать на холостых оборотах бензиновый двигатель после существенной нагрузки на трассе, по бездорожью. В городе, без участия в гонках, этот двигатель не нагреть до степени прожаривание масла на зеркале цилиндра и поршнях после остановки.

     

     

    По поводу поддона. Он ещё не снимался ни разу. Стрелка косвенно дает понять, что давление есть. При полностью прогретом в городе первое деление на х.х.. по трассе если дать проспаться 140-150 -на х.х чуть более половины первого сектора. На оборотах 2500-3000 второе деление. После прогона на высоких оборотах всегда даю немного поработать на х.х

    П. С. Категорически противник промывки двигателя всякой химией  перед плановой заменой масла. У коллеги был печальный опыт лет 25 назад. Промыл мотор и он стуканул. Когда вскрыли поняли - химия растворила всю каку и напрочь забила маслоприемник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    20 минут назад, zxspectrum сказал:

    В том то и суть.

    Спрашивал про смешивание одного моторного масла с другим моторным, а пошла трансляция страхов людей на собственную жизнь, гарантию к мотору, здравый смысл и круглость планеты.:biggrin:

    Угар. Богатами земля русская дураками.

    И причем  маслА не говенные:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    17 минут назад, саш сказал:

    По поводу поддона. Он ещё не снимался ни разу. Стрелка косвенно дает понять, что давление есть. При полностью прогретом в городе первое деление на х.х.. по трассе если дать проспаться 140-150 -на х.х чуть более половины первого сектора. На оборотах 2500-3000 второе деление. После прогона на высоких оборотах всегда даю немного поработать на х.х

    П. С. Категорически противник промывки двигателя всякой химией  перед плановой заменой масла. У коллеги был печальный опыт лет 25 назад. Промыл мотор и он стуканул. Когда вскрыли поняли - химия растворила всю каку и напрочь забила маслоприемник.

    Датчик давления масла на наших моторах весьма приблизительно косвенно-аналоговый. Его показания и шкала на приборной панели - это примерное представление, зависящее и от старости и от усталости контактов. Контакт на самом датчике - та ещё песня. 

    Последние 40 лет я не промываю двигатели. Меняю на 3VZ-e масло через 5-6 тыс км. 

     

    Вы то мотору даёте остыть, а зять (который даже не поинтересовался - какое масло залито!!!) - очень вряд ли! Основная причина угара масла на относительно исправном двигателе - именно моментальная остановка после существенных нагрузок. Именно тогда масло значительно испаряется (сгорает) . На нашем моторе (и других V6) ЕЩЁ-  хорошо вылетает масло на оборотах выше 3500. А на 4000-5500 оборотах двигатель - зверь на пустой машине и стандартной резине. Хочешь долгой и приятной эксплуатации - никому не отдавай свой инструмент, машину, лошадь, ружьё, собаку, жену, бизнес, зубную щётку.... Отдал - проверь и сам приведи в божеский вид или ...

     

    Машина наша, если Ее правильно обслуживать, не насиловать в "спорте" и в разных руках - очень надёжный долгожитель. 

    Сетка маслоприемника - именно на 3VZ-e - забивается первой и стрелка при забитом на 90% маслоприемнике ещё шевелится. Современные моторы так уже не выдержат. Очень помогает пониманию проблемы чистка и промывка сетки своими руками.

     

    Зимой, осенью чтобы прочистить свечи и цилиндры я любой мотор (предварительно прогретый) нагружаю по трассе  - минут 10-15 на 3500 оборотах и на высшей передаче. Как раз перед заменой масла. Давать просраться  нужно и после этого предпочтительнее заменить масло. Делаю я это, когда абсолютно уверен, что сетка маслоприемника - живая, двигатель исправен и масла достаточно. 

     

    Но давать просраться летом с падением уровня до необходимости срочно доливать то, что под рукой - неблагоразумно. Летом мотор и так быстро нагревается и существенного нагара на свечи и кольца  не даёт. А от лака " просраться" не помогает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    43 минуты назад, John298 сказал:

    Датчик давления масла на наших моторах весьма приблизительно косвенно-аналоговый. Его показания и шкала на приборной панели - это примерное представление, зависящее и от старости и от усталости контактов. Контакт на самом датчике - та ещё песня. 

    Последние 40 лет я не промываю двигатели. Меняю на 3VZ-e масло через 5-6 тыс км. 

     

    Вы то мотору даёте остыть, а зять (который даже не поинтересовался - какое масло залито!!!) - очень вряд ли! Основная причина угара масла на относительно исправном двигателе - именно моментальная остановка после существенных нагрузок. Именно тогда масло значительно испаряется (сгорает) . На нашем моторе (и других V6) ЕЩЁ-  хорошо вылетает масло на оборотах выше 3500. А на 4000-5500 оборотах двигатель - зверь на пустой машине и стандартной резине. Хочешь долгой и приятной эксплуатации - никому не отдавай свой инструмент, машину, лошадь, ружьё, собаку, жену, бизнес, зубную щётку.... Отдал - проверь и сам приведи в божеский вид или ...

     

    Машина наша, если Ее правильно обслуживать, не насиловать в "спорте" и в разных руках - очень надёжный долгожитель. 

    Сетка маслоприемника - именно на 3VZ-e - забивается первой и стрелка при забитом на 90% маслоприемнике ещё шевелится. Современные моторы так уже не выдержат. Очень помогает пониманию проблемы чистка и промывка сетки своими руками.

     

    Зимой, осенью чтобы прочистить свечи и цилиндры я любой мотор (предварительно прогретый) нагружаю по трассе  - минут 10-15 на 3500 оборотах и на высшей передаче. Как раз перед заменой масла. Давать просраться  нужно и после этого предпочтительнее заменить масло. Делаю я это, когда абсолютно уверен, что сетка маслоприемника - живая, двигатель исправен и масла достаточно. 

     

    Но давать просраться летом с падением уровня до необходимости срочно доливать то, что под рукой - неблагоразумно. Летом мотор и так быстро нагревается и существенного нагара на свечи и кольца  не даёт. А от лака " просраться" не помогает. 

    При 3500 оборотах это околои140-150 км.час. последние годы я даже не знаю где с такой скоростью можно ехать 10-15 минут. 

    Мой мотор при  моей эксплуатации кушает  приблизительно литр масла от замены до замены. И менять его после прогона  с нагрузкой - думаю это несерьезно.Для пробега в полляма считаю это нормально. Вскрывать мотор из за этого не вижу смысла. Тяга нормальная. Динамика хорошая. По поводу зятя- вполне адекватный мужик. Много ездит. А то, что попутал  маслА - может и моя вина отчасти - не сказал , что в гараже ещё масло и от пузотера стоит.( Осталось после замены. Пузотер не ест масло совсем).

    Поэтому я и задал простой вопрос: не будет ли проблемы с моим казусом. А тут тему раздули уже до ремонта мотора:cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    10 часов назад, John298 сказал:

    Сетка маслоприемника - именно на 3VZ-e - забивается первой и стрелка при забитом на 90% маслоприемнике ещё шевелится. Современные моторы так уже не выдержат. Очень помогает пониманию проблемы чистка и промывка сетки своими руками.

    А как её чистить? Это-ж поддон нужно снимать, а без снятого двигателя это не очень простая процедура. Когда нынешний двигатель перебирал обратил внимание на отложения на сетке, лак тоже был тонким слоем по всему мотору, хотя по замерам двигатель был с не очень большим пробегом. Просто масло меняю не через 10 тыщ, а через 6-7-8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    29 минут назад, techmicha сказал:

    А как её чистить? Это-ж поддон нужно снимать, а без снятого двигателя это не очень простая процедура. Когда нынешний двигатель перебирал обратил внимание на отложения на сетке, лак тоже был тонким слоем по всему мотору, хотя по замерам двигатель был с не очень большим пробегом. Просто масло меняю не через 10 тыщ, а через 6-7-8.

    Сняв передний мост (IFS) можно снять поддон. Я и пишу, что сетка самое забиваемое место. И сетка уже забита, а стрелка показывает давление. Все проблемы с вкладышами :Laie_48:масляное голодание. Насос (оригинал) честно работает 250-300 тыс. км.  На мой непрофессиональный взгляд - лак - последствия термонагруженности двигателя и нежелания дать остыть нормально двигателю сразу после нагрузки на холостых. По сравнению с таким же ниссановским бензиновым V6 (3 литра) масла меньше заливается на 1.5-2.0 литра и ОЖ - на 5 литров. Даже если сравнивать почти  коммерческие дизеля 1HZ  и 42TD разница в количестве масла и ОЖ бросается в глаза и не в пользу тойоты. Современные двигатели - не рассматриваю, поскольку тема про антикварные машины возрастом 25-30 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    32 минуты назад, John298 сказал:

    Сняв передний мост (IFS) можно снять поддон.

    Я масло почаще буду менять...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, techmicha сказал:

    Я масло почаще буду менять...:)

    Я 20 лет использую моторное масло вязкостью 5W-40 (раньше Ликви моли, сейчас Neste) меняю через 5-6 тыс км, фильтр 90015-....D4 и не парюсь. Но масло оригинальное.

    Зачем менять  чаще - не понимаю. Правда, двигатель уже второй. На первом КВ - второй ремонтный размер, цилиндры - первый и проехал более 700 тыс. км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Вчера заменил масло при пробеге около 8000км. Проблем не было. Залил опять 10W40. вот такое давление держит движок

     

    первое и второе  фото - после пробега по трассе 120-130км.час.

    третье фото через минут 5  после ночной стоянки.

    четвертое -  полностью прогрет - проехал пару км. до дома.

    При выключенном зажигании стрелка лежит точно на L

     

    4.jpg.a3dfd4d60ef2e08abb7035bbcffb7cc5.jpg843750196_3(2).thumb.jpg.d1620f678046df72036bdbf874a723cf.jpg

    1.jpg

    3 (1).jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.