Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #41 Опубликовано: 13 августа 2020 15 минут назад, stass_03 сказал: Что я делаю не так? У вас не верный выбор профессии. Вам больше подходит профессия бармена. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Kamchadal Откуда: здесь начинается Родина Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык #42 Опубликовано: 13 августа 2020 если так произошло, в чем трудность поменять масло, вне регламента? развели на 3 страницы баталию. а если пофиг, то ездить дальше с коктейлем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #43 Опубликовано: 13 августа 2020 9 часов назад, Sway сказал: У вас не верный выбор профессии. Вам больше подходит профессия бармена. моторбармена Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #44 Опубликовано: 13 августа 2020 18 часов назад, stass_03 сказал: Что я делаю не так? Всё так. Так и надо. Только профессионалы по ремонту автомобилей начнут писать после этого, что надо было внимательно видео с Торконом смотреть, и если смешать трансмиссионку с моторкой, то они гарантию на Ваш мотор не смогут дать. А первый пост этой темы, был о том, можно ли мешать Ликви Моли с маслом ГМ. Не моторку с изолентой, не яблоки с шурупами, а моторное масло с другим моторным маслом. Это тем, кто думает, что в его голове зреет какой-то здравый смысл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #45 Опубликовано: 16 августа 2020 Проехал почти 1000км. Ничего плохого не обнаружено. Давление как было так и есть. На щупе как всегда темная вязкая жижаЧерез 2000 заменю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #46 Опубликовано: 17 августа 2020 Предлагаю просто заливать в мотор отработку моторного и трансмиссионного масел и не париться ! Да, фильтр можно не менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #47 Опубликовано: 17 августа 2020 5 часов назад, John298 сказал: Предлагаю просто заливать в мотор отработку моторного и трансмиссионного масел и не париться ! Да, фильтр можно не менять. Я спрашивал совсем о другом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #48 Опубликовано: 17 августа 2020 1 час назад, саш сказал: Я спрашивал совсем о другом. Извините, пожалуйста. Я не процитировал того, кому ответил. Это я не Вам. Я за корректное обращение с любым механизмом. я рассчитывал, что смайлик подскажет несерьезность ответа на несуразные предложения о безвредности смешивания разных типов и сортов моторного масла. Сетка маслоприемника в поддоне Картера ДВС на мой взгляд нуждается в чистке даже при заливке одного сорта среднего качества масла не реже одного раза в пять лет. Двигатель термонагруженный. Шлака получается много. Чем больше компонентов присадок, в строго расчётному сочетании разных и хороших (в правильном и расчетном сочетании встречающихся не сразу во всех моторных маслах) - тем больше шлака. На наших машинах нет лампы аварийного давления масла. Как быстро после пуска набирается нужное давление - вопрос для глубокой дискуссии. 99% молодых людей, лично мне встречавшихся, не заморачиваются охлаждать на холостых оборотах бензиновый двигатель после существенной нагрузки на трассе, по бездорожью. В городе, без участия в гонках, этот двигатель не нагреть до степени прожаривание масла на зеркале цилиндра и поршнях после остановки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #49 Опубликовано: 17 августа 2020 2 часа назад, саш сказал: спрашивал совсем о другом. В том то и суть. Спрашивал про смешивание одного моторного масла с другим моторным, а пошла трансляция страхов людей на собственную жизнь, гарантию к мотору, здравый смысл и круглость планеты. Угар. Богатами земля русская дураками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #50 Опубликовано: 17 августа 2020 28 минут назад, John298 сказал: Извините, пожалуйста. Я не процитировал того, кому ответил. Это я не Вам. Я за корректное обращение с любым механизмом. я рассчитывал, что смайлик подскажет несерьезность ответа на несуразные предложения о безвредности смешивания разных типов и сортов моторного масла. Сетка маслоприемника в поддоне Картера ДВС на мой взгляд нуждается в чистке даже при заливке одного сорта среднего качества масла не реже одного раза в пять лет. Двигатель термонагруженный. Шлака получается много. Чем больше компонентов присадок, в строго расчётному сочетании разных и хороших (в правильном и расчетном сочетании встречающихся не сразу во всех моторных маслах) - тем больше шлака. На наших машинах нет лампы аварийного давления масла. Как быстро после пуска набирается нужное давление - вопрос для глубокой дискуссии. 99% молодых людей, лично мне встречавшихся, не заморачиваются охлаждать на холостых оборотах бензиновый двигатель после существенной нагрузки на трассе, по бездорожью. В городе, без участия в гонках, этот двигатель не нагреть до степени прожаривание масла на зеркале цилиндра и поршнях после остановки. По поводу поддона. Он ещё не снимался ни разу. Стрелка косвенно дает понять, что давление есть. При полностью прогретом в городе первое деление на х.х.. по трассе если дать проспаться 140-150 -на х.х чуть более половины первого сектора. На оборотах 2500-3000 второе деление. После прогона на высоких оборотах всегда даю немного поработать на х.х П. С. Категорически противник промывки двигателя всякой химией перед плановой заменой масла. У коллеги был печальный опыт лет 25 назад. Промыл мотор и он стуканул. Когда вскрыли поняли - химия растворила всю каку и напрочь забила маслоприемник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #51 Опубликовано: 17 августа 2020 20 минут назад, zxspectrum сказал: В том то и суть. Спрашивал про смешивание одного моторного масла с другим моторным, а пошла трансляция страхов людей на собственную жизнь, гарантию к мотору, здравый смысл и круглость планеты. Угар. Богатами земля русская дураками. И причем маслА не говенные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #52 Опубликовано: 17 августа 2020 17 минут назад, саш сказал: По поводу поддона. Он ещё не снимался ни разу. Стрелка косвенно дает понять, что давление есть. При полностью прогретом в городе первое деление на х.х.. по трассе если дать проспаться 140-150 -на х.х чуть более половины первого сектора. На оборотах 2500-3000 второе деление. После прогона на высоких оборотах всегда даю немного поработать на х.х П. С. Категорически противник промывки двигателя всякой химией перед плановой заменой масла. У коллеги был печальный опыт лет 25 назад. Промыл мотор и он стуканул. Когда вскрыли поняли - химия растворила всю каку и напрочь забила маслоприемник. Датчик давления масла на наших моторах весьма приблизительно косвенно-аналоговый. Его показания и шкала на приборной панели - это примерное представление, зависящее и от старости и от усталости контактов. Контакт на самом датчике - та ещё песня. Последние 40 лет я не промываю двигатели. Меняю на 3VZ-e масло через 5-6 тыс км. Вы то мотору даёте остыть, а зять (который даже не поинтересовался - какое масло залито!!!) - очень вряд ли! Основная причина угара масла на относительно исправном двигателе - именно моментальная остановка после существенных нагрузок. Именно тогда масло значительно испаряется (сгорает) . На нашем моторе (и других V6) ЕЩЁ- хорошо вылетает масло на оборотах выше 3500. А на 4000-5500 оборотах двигатель - зверь на пустой машине и стандартной резине. Хочешь долгой и приятной эксплуатации - никому не отдавай свой инструмент, машину, лошадь, ружьё, собаку, жену, бизнес, зубную щётку.... Отдал - проверь и сам приведи в божеский вид или ... Машина наша, если Ее правильно обслуживать, не насиловать в "спорте" и в разных руках - очень надёжный долгожитель. Сетка маслоприемника - именно на 3VZ-e - забивается первой и стрелка при забитом на 90% маслоприемнике ещё шевелится. Современные моторы так уже не выдержат. Очень помогает пониманию проблемы чистка и промывка сетки своими руками. Зимой, осенью чтобы прочистить свечи и цилиндры я любой мотор (предварительно прогретый) нагружаю по трассе - минут 10-15 на 3500 оборотах и на высшей передаче. Как раз перед заменой масла. Давать просраться нужно и после этого предпочтительнее заменить масло. Делаю я это, когда абсолютно уверен, что сетка маслоприемника - живая, двигатель исправен и масла достаточно. Но давать просраться летом с падением уровня до необходимости срочно доливать то, что под рукой - неблагоразумно. Летом мотор и так быстро нагревается и существенного нагара на свечи и кольца не даёт. А от лака " просраться" не помогает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #53 Опубликовано: 17 августа 2020 43 минуты назад, John298 сказал: Датчик давления масла на наших моторах весьма приблизительно косвенно-аналоговый. Его показания и шкала на приборной панели - это примерное представление, зависящее и от старости и от усталости контактов. Контакт на самом датчике - та ещё песня. Последние 40 лет я не промываю двигатели. Меняю на 3VZ-e масло через 5-6 тыс км. Вы то мотору даёте остыть, а зять (который даже не поинтересовался - какое масло залито!!!) - очень вряд ли! Основная причина угара масла на относительно исправном двигателе - именно моментальная остановка после существенных нагрузок. Именно тогда масло значительно испаряется (сгорает) . На нашем моторе (и других V6) ЕЩЁ- хорошо вылетает масло на оборотах выше 3500. А на 4000-5500 оборотах двигатель - зверь на пустой машине и стандартной резине. Хочешь долгой и приятной эксплуатации - никому не отдавай свой инструмент, машину, лошадь, ружьё, собаку, жену, бизнес, зубную щётку.... Отдал - проверь и сам приведи в божеский вид или ... Машина наша, если Ее правильно обслуживать, не насиловать в "спорте" и в разных руках - очень надёжный долгожитель. Сетка маслоприемника - именно на 3VZ-e - забивается первой и стрелка при забитом на 90% маслоприемнике ещё шевелится. Современные моторы так уже не выдержат. Очень помогает пониманию проблемы чистка и промывка сетки своими руками. Зимой, осенью чтобы прочистить свечи и цилиндры я любой мотор (предварительно прогретый) нагружаю по трассе - минут 10-15 на 3500 оборотах и на высшей передаче. Как раз перед заменой масла. Давать просраться нужно и после этого предпочтительнее заменить масло. Делаю я это, когда абсолютно уверен, что сетка маслоприемника - живая, двигатель исправен и масла достаточно. Но давать просраться летом с падением уровня до необходимости срочно доливать то, что под рукой - неблагоразумно. Летом мотор и так быстро нагревается и существенного нагара на свечи и кольца не даёт. А от лака " просраться" не помогает. При 3500 оборотах это околои140-150 км.час. последние годы я даже не знаю где с такой скоростью можно ехать 10-15 минут. Мой мотор при моей эксплуатации кушает приблизительно литр масла от замены до замены. И менять его после прогона с нагрузкой - думаю это несерьезно.Для пробега в полляма считаю это нормально. Вскрывать мотор из за этого не вижу смысла. Тяга нормальная. Динамика хорошая. По поводу зятя- вполне адекватный мужик. Много ездит. А то, что попутал маслА - может и моя вина отчасти - не сказал , что в гараже ещё масло и от пузотера стоит.( Осталось после замены. Пузотер не ест масло совсем). Поэтому я и задал простой вопрос: не будет ли проблемы с моим казусом. А тут тему раздули уже до ремонта мотора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #54 Опубликовано: 18 августа 2020 10 часов назад, John298 сказал: Сетка маслоприемника - именно на 3VZ-e - забивается первой и стрелка при забитом на 90% маслоприемнике ещё шевелится. Современные моторы так уже не выдержат. Очень помогает пониманию проблемы чистка и промывка сетки своими руками. А как её чистить? Это-ж поддон нужно снимать, а без снятого двигателя это не очень простая процедура. Когда нынешний двигатель перебирал обратил внимание на отложения на сетке, лак тоже был тонким слоем по всему мотору, хотя по замерам двигатель был с не очень большим пробегом. Просто масло меняю не через 10 тыщ, а через 6-7-8. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #55 Опубликовано: 18 августа 2020 29 минут назад, techmicha сказал: А как её чистить? Это-ж поддон нужно снимать, а без снятого двигателя это не очень простая процедура. Когда нынешний двигатель перебирал обратил внимание на отложения на сетке, лак тоже был тонким слоем по всему мотору, хотя по замерам двигатель был с не очень большим пробегом. Просто масло меняю не через 10 тыщ, а через 6-7-8. Сняв передний мост (IFS) можно снять поддон. Я и пишу, что сетка самое забиваемое место. И сетка уже забита, а стрелка показывает давление. Все проблемы с вкладышами масляное голодание. Насос (оригинал) честно работает 250-300 тыс. км. На мой непрофессиональный взгляд - лак - последствия термонагруженности двигателя и нежелания дать остыть нормально двигателю сразу после нагрузки на холостых. По сравнению с таким же ниссановским бензиновым V6 (3 литра) масла меньше заливается на 1.5-2.0 литра и ОЖ - на 5 литров. Даже если сравнивать почти коммерческие дизеля 1HZ и 42TD разница в количестве масла и ОЖ бросается в глаза и не в пользу тойоты. Современные двигатели - не рассматриваю, поскольку тема про антикварные машины возрастом 25-30 лет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #56 Опубликовано: 18 августа 2020 32 минуты назад, John298 сказал: Сняв передний мост (IFS) можно снять поддон. Я масло почаще буду менять... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #57 Опубликовано: 18 августа 2020 1 час назад, techmicha сказал: Я масло почаще буду менять... Я 20 лет использую моторное масло вязкостью 5W-40 (раньше Ликви моли, сейчас Neste) меняю через 5-6 тыс км, фильтр 90015-....D4 и не парюсь. Но масло оригинальное. Зачем менять чаще - не понимаю. Правда, двигатель уже второй. На первом КВ - второй ремонтный размер, цилиндры - первый и проехал более 700 тыс. км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #58 Опубликовано: 5 сентября 2020 (изменено) Вчера заменил масло при пробеге около 8000км. Проблем не было. Залил опять 10W40. вот такое давление держит движок первое и второе фото - после пробега по трассе 120-130км.час. третье фото через минут 5 после ночной стоянки. четвертое - полностью прогрет - проехал пару км. до дома. При выключенном зажигании стрелка лежит точно на L Изменено 5 сентября 2020 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах