Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ужгород
    • Машина: тлк 100 4.7

    Всем привет, приобрел машину в феврале без намеков на поломки итд., после приобретения  начал использовать на трассах в умеренном режиме, спустя 10000 км с машиной начались творится странные вещи, но в этой теме я хочу рассказать о двигателе. Мотор 2uz-fe, стоит ГБО, при поездках все чаще стал замечать троение двигателя, непонятные вибрации и включение пониженных на подъемах, рассход как мне казалось был высоких 16 литров на трассе при скоростях 90-110км/ч. Начал с замены свечей, поставил все Денсо платина оригинал, ничего не изменилось, машина с каждым днем все сильнее дергалась, колбасилась при нагрузках, в плоть до того что начал ездить на пониженном ручном режиме акпп, так как обороты выше 2500 хоть как то заставляли ехать автомобиль. Затем последовала замена:

     

    - трех треснутых катушек на оригинал Денсо - толком ничего не изменило.

     

    - поиск подсосов воздуха и замена прокладок коллектора - тоже ноль, по началу вроде становилось лучше но потом эффект Плацебо отступал.

     

    - рем. комплект газового редуктора, чистка калибровка форсунок и проверка всех узлов ГБО - тоже толком ничего.

     

    - чистка ДМРВ, проверка показателей через комп. Вывод - живой.

     

    - по логике осталась одна причина - регулировать клапана, заодно и комплект ГРМ махнули. Спустя две недели ожиданий и слов мастеров - были зажаты, методом тыка дошел до проблемы, как мне тогда показалось. Отдал 220$ за работу.

     

    Но как я сел в машину после ремонта немного огорчился, поехала она еще хуже, рычит но не едет, дергается, на ХХ не ритмично колбасит мотор и стрелку, расход город 28-30, трасса 90, в подьем выше 110-120 не идет, что на газу что на бензине работа аналогична, такое чувство, что работает без 2-3 цилиндров, или жесткий подсос воздуха. Я сразу к газовщикам, все настроили и проверили после - толку ноль, говорят что то с мотором.

     

     

    Машина араб, без катов и лямбд, масло от замеры до замены на одном уровне, 2006 глд , не знаю что делать уже и куда копать, варианты причин исчерпались, мастера хороши пока деньги не получат, а теперь говорят и уверяют что собрали все правильно, мастеров знаю как толковых ребят, не одну машину сделали. 

     

    Изменено пользователем Марк Рузенштейн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Не отчаивайся, машина хорошая, надо узнать что ей не хватает для нормальной работы. Сам через это прошел. 

    1. Если нет сомнений, что зазоры выставлены правильно, то смотри п.2. Таблицу зазоров до и после видел? Наплести можно что угодно.

    2. Если и на газу, и на бензине одно и тоже, то велика вероятность недостаточного давления бензонасоса. Газовая карты настраивается по бензиновой. Поэтому, сначала разберись с бензином. Проверь давление: снимаешь быстро разъем после фильтра (под капотом, слева), при прокрутке стартером давление должно быть не менее 3.2 (пишу по памяти). У меня было 2.7, смесь была бедная. В этом одна из причин недостаточной мощности.

    3. Если с бензином разобрался, то нужно смотреть АКПП. Тут я не смогу что-нибудь посоветовать, ищи спецов.

    4. По расходу. 16 л/100 км -это отличный расход для трассы. Выложи фото свечей: не факт, что продали оригинал. Если есть коричневая юбка на изоляторе, то вот ещё одна причина.

    Напиши побольше про машину: год, пробег, что ещё делал (возможно, не всё описал). Так легче найти причину.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Марк Рузенштейн сказал:

    говорят что то с мотором.

    охрененые мастера .

    :biggrin:

    6 часов назад, Марк Рузенштейн сказал:

    не знаю что делать уже и куда копать,

    Снимать ГБЦ и менять клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ужгород
    • Машина: тлк 100 4.7

    Машина с пробегом 300 тыс. км, комплектация VX-R, вопрос заключается в том что после регулировки клапанов машина поехала еще хуже, поэтому не уверен что проблема в бензонасосе. Таблицу зазоров не видел, у нас маленький город и все работают на принципе доверия, выбирать особо не с чего. По мотору делал все что описал, фильтр воздушный еще новый, и масло тойота 5w40, коробка отличная, делал тест с двумя педалями, доходило до 2300 об., вот по раздатке есть вопросы, но мне кажется что проблема скорее всего где то в подсосе воздуха, и я склоняюсь что где то что то неправильно собрали, буду искать.

    Изменено пользователем Марк Рузенштейн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ужгород
    • Машина: тлк 100 4.7

    Eще заметил небольшой свист, толи гул от мотора вроде справа (по ходу движения авто при нагрузке. Ошибок на приборке нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    ГБО ) ... зато экономия).... 

    Компрессию меряли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT
    5 минут назад, strannikcmc сказал:

    ГБО ) ... зато экономия).... 

    Компрессию меряли? 

    +100000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, Марк Рузенштейн сказал:

    Машина с пробегом 300 тыс. км, комплектация VX-R, вопрос заключается в том что после регулировки клапанов машина поехала еще хуже, поэтому не уверен что проблема в бензонасосе. Таблицу зазоров не видел, у нас маленький город и все работают на принципе доверия, выбирать особо не с чего. По мотору делал все что описал, фильтр воздушный еще новый, и масло тойота 5w40, коробка отличная, делал тест с двумя педалями, доходило до 2300 об., вот по раздатке есть вопросы, но мне кажется что проблема скорее всего где то в подсосе воздуха, и я склоняюсь что где то что то неправильно собрали, буду искать.

    Без изначальных промеров зазоров как выставить нужные зазоры? Технологию представляешь? Для контроля нужно замерить, хотя бы выборочно. У меня тоже свист при разгоне справа, пока никто не может объяснить. Менял все прокладки на всех коллекторах, всё равно. Есть подозрение, что коллектор с трещиной. Проверь у себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Марк Рузенштейн сказал:

    делал тест с двумя педалями, доходило до 2300 об

    Такая цифра на стоптесте говорит о нормальном состоянии движка, мощщи хватает, бензина или газа, на чем проверял, тоже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ужгород
    • Машина: тлк 100 4.7
    21 минуту назад, bbn сказал:

    Такая цифра на стоптесте говорит о нормальном состоянии движка, мощщи хватает, бензина или газа, на чем проверял, тоже. 

    это было до регулировки клапанов, щас хуже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 120 1GR-FE

    первым делом подключился бы к эбу через техстрим и посмотрел бы параметры работы двс, а после этого уже делать выводы о подсосах и т.п. такими темпами можно и мотор поменять на новый))

    ну и если после регулировки клапанов стало хуже - сразу вопросы к тому, кто их регулировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Добейте ещё и акпп Stall test..... ) 

    Может начать с банальных - компрессии, форсунок, насоса, подключить осцилограф, подключить диагностику  и посмотреть параметры работы ДВС.... ? 

    Не не вариант)?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, strannikcmc сказал:

    Добейте ещё и акпп Stall test..... ) 

    По твоему это влияет на состояние акпп? Мне кажется пусть она, если дохлая, умрет на стоп тесте, чем где то в лесу с комариками, за сто верст от дома, да в грязи.

    По теме, ну нет вариантов, надо перепроверять то, что делалось, зазоры, метки распредвалов, метки ремня, скорее всего косяк там будет, если до этого стоп тест нормально проходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470
    17 минут назад, bbn сказал:

    По твоему это влияет на состояние акпп? 

    Жизни и ресурса ей точно не добавит. Гарантирую). Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    спрашивать на форуме и спрашивать гадалку =одно и то же.

     

    найти хорошего механика, мотор простой как палка, никаких чудес в нем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ужгород
    • Машина: тлк 100 4.7

    Мастера делавшие ремонт криво собрали привод ГРМ и я на нервах погнал машину в Киев потому что ремонтироваться у местных, переезжая от одних к другим надоело, даже с банальными вещами справится не могут, отклонение по коленвалу 15 градусов по опозданию, проще говоря они выставили метки ГРМ не по метке.

     

    Машина поехала по другом, прям взлетела, но есть одно НО, ГБО, теперь машина на ГБО вообще не способна ехать, дергается, провалы в разгоне, выше 120 не разгонишь, на бензине валит как не нормальная. Разница очень ощутимая. Так как ГБО проверяли недавно (но газовщикам в нашем городе я тоже не доверяю, а с Киева уже уехал), делали реставрацию редуктора и чистили форсунки. Закрадываются мысли что где то пробивает катушка, и газу не хватает искры в отличии от бензина, хотя я их проверял визуально все целые и оригинальные, две я поменял на новые 10000 км назад. Теперь хотелось бы правильно подойти к финишному решению проблемы плохой работы мотора, теперь уже к счастью только на ГБО. У меня два варианта форсунки ГБО и пробивающая катушка. По логике пробивающая катушка не давала бы такой кардинальной разницы в езде (возможно), но форсунки газовые по компьютеру дают правильные показатели. Не знаю с чего правильнее начать диагностику. Свечи отпадают, все новые, платина, Денсо. Спасибо что дочитали.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    07.08.2020 в 06:03, Марк Рузенштейн сказал:

    Я сразу к газовщикам, все настроили и проверили после - толку ноль, говорят что то с мотором.

     

     

    45 минут назад, Марк Рузенштейн сказал:

    теперь машина на ГБО вообще не способна ехать

    вряд ли можно рассчитывать на нормальную работу гбо, если настройки его делались с неправильными фазами газораспределения, а потом фазы выставили нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ужгород
    • Машина: тлк 100 4.7
    3 часа назад, bbn сказал:

     

    вряд ли можно рассчитывать на нормальную работу гбо, если настройки его делались с неправильными фазами газораспределения, а потом фазы выставили нормально.

    согласен, начну с простейшего, визита газ сервиса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    Течстримом нормальным машину почитать надо, проанализировать ошибки, искать их причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7

    Думаю правильные газовщики решат вопрос,и сами найдут если есть пропуски по зажиганию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.