Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado 95

    поиск сказал что нет такого, вот я темку и создал

    Сподвигнуло меня на это дело замена масел вкруг после купания, недешевая я вам скажу процедура.

    и так сделаю небольшое описание для тех кто не вкурсе как это сделать.

    Что понадобится:

    1. кислородный шланг(думаю достаточно метров 6-7), стоимость от 100тг за метр

    2. тройники для шланга, мне понадобилось 3шт, стоимость 200тг штука

    3. переходничек для удлинения шланга, понадобилось 2шт, стоимость 100тг за шт

    4. Хамуты, понятно для чего. Понадобилось 17 шт. 50тг - штука.

    5. Стяжки, собственно для крепежки шланга, взял пачку хароших остатки в хозяйстве пригодятся.

    6. Заказал токарю новый сапун для моста(у старого короткий носик). 500тг штука.

    7. Фильтр топливный жигулевский 1шт. 100тг.

    Ну пожалуй начнем.

    1. Выкрутил в мосту старый сапун, вкрутил новый. Затянул шланг с подкапотного пространства и протащил его к заднему мосту, что бы было проще определить необходимую длинну. Натягиваем его на сапун, крепим хамутом(см. рис.1). Чуть выше оставляем запас шланга для хода подвески(см. рис.1).

    2. Далее крепим шланг к трубке обратки(так как теоретически обратка прогретая, возможно в нашем шланге меньше будет образовываться конденсат). В месте напротив сапуна раздатки режем шланг и вставляем тройничек(см. рис2).

    3. Далее нас ждет неожиданность. Диаметр сапуна раздатки малость больше внутреннего диаметра шланга, на 4мм. Натянуть нет шансов, потому как шланг внутри армирован копроновой нитью и отказывается растягиваться, и изготовить новый сапун тоже невозможно так как родной несъемный. У меня попалась под рукой трубка(не знаю как она называется). Она диаметром сантиметра 3, но под воздействием фена сжимается до 6-7мм и внутри смазана клеем.

    Вобщем отрезаем 3-4 см, надеваем на сапун и шланг (см.рис.3). Греем феном, даем остыть. Это девайс когда остывает просто дубеет и держится достаточно прочно. Затем шланг от раздатки крепим на тройничек (см. рис2). Далее шланг выводим под капот и отрезаем по необходимой длинне.

    4. Спросите как так? а коробка?, а коробку выводим отдельно сразу под капот, это проще. Понадобится метр шланга и переходничек для удлиннения. Так как сапун не на самой коробке а уже на 10-ти сантиметровом шланчике подобного внутреннего диаметра. Выселяем с него родной сапун посредством пасатижей, вставляем переходничек, ну далее все просто. Вото не стал делать, фотиком туда просто не подлезть. Кстати должен заметить что у меня на машине установлен бодик. Тем у кого его нет придется туго, подлезть к нему сложно, а уж проделавать манипуляции с удлиннением и хамутами и вовсе проблематично. В итоге выводим шланг от каропки на верх к первому.

    5. С передним редуктором все просто, шланг от него уже выведен только не высоко, удлиняем его уже известной нам манипуляцией.

    6. Ползать под машиной достаточно. Теперь при помощи тройничков соеденяем все шланги и соеденяем их с жигулевским топливным фильтром(см. рис.4). Собственно он не должен пропускать воду. При необходимости, конечный шланг можно вывести куда душе или убеждениям угодно.

    Паралельно проводились работы на 185 Сюрфе - все идентично. За исключением того что в районе топливного бака шланг придется запихать в раму.

    В работе замечены некоторые ньюансы. На коробке, и переднем редукторе сапунов как токовых в стоке вообще нет. Там просто пластмассовые наконечники, сквозь которые вода гуляет как ей заблагорассудится.(см. рис.5). Да и разобрав сапун моста я б ему не доверился при водных процедурах. На ресунке 6 изображен девайс для заднего моста изготовленный токарем на заказ.

    Проводить испытания по проверке на жизнеспособность пока неохота(и так салон только просушил). Как только возникнет необходимость, так и отпишуть.

    Цены указаны в нац валюте, считать 5 тенге = 1 рублю

    post-6683-1211190313_thumb.jpg

    post-6683-1211190363_thumb.jpg

    post-6683-1211190406_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado 95

    фото

    post-6683-1211190460_thumb.jpg

    post-6683-1211190488_thumb.jpg

    post-6683-1211190511_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    Спасибо! Очень доходчиво и понятно! Ждем испытаний...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Вызывает интерес..что будет если.

    Резиновая трубка от сапуна заднего моста..допустим срежется или прохудится..И остановиться где либо в броде..И как пойдет вся система сосать воду..НЕт? Не правильнее каждый сапун снабжать отдельным шлангом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado 95

    не обязательно их под капотом объеденять.

    У меня же соеденены только мост и раздатка. С перед. редуктора и коробки отдельные шланги. Шансов оторвать шланг с моста случайной веткой думаю немного. Шланг достаточно прочный и зафиксирован надежно. Ну а на все 100% ктож вам даст гарантию. Кто желает отдельно, так же можно вывести шланги все отдельно, для этого потребуется только дополнительно метра 2 шланга для раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    Вызывает интерес..что будет если.

    Резиновая трубка от сапуна заднего моста..допустим срежется или прохудится..И остановиться где либо в броде..И как пойдет вся система сосать воду..НЕт? Не правильнее каждый сапун снабжать отдельным шлангом?

    401623[/snapback]

    Именно! Гена абсолютно прав. В "боевых" машинах все сапуны выводятся отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado 95

    ну где вы увидали в 95 прадике баевую машину, так за грибами.

    а если зачетный гриб па ту сторону речки.

    И как бы у мну отчет а не утверждение, там же даже написана "как душе и убеждениям угодно"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Да это я так, разговор поддержать smile.gif Ты молодец , большую работу провернул. Приятно видеть, что есть люди с "руками", которые не боятся собственных машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Да это я так, разговор поддержать  Ты молодец , большую работу провернул. Приятно видеть, что есть люди с "руками", которые не боятся собственных машин.

    +1

    Да и я с такихже позиций, как Андрюха, разговор поддержать!

    С чего решил что мы тебе в упрек? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado 95

    а ну тагда хвалите.

    а работы там на часа 2,

    а если с пивам тогда минимум на полня, и что самое интересное не жалко времени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    а ну тагда хвалите.

    Ну хвалить тут особо не зачто!

    Оригинальной конструкции не видно, и уже тем более решения какого то.

    Короче все сделано " в лоб" дешево и сердито..И это правильно!

    кстати оригинальное решение здесь, в форуме было..

    То что собрался и сделал своей машине такой подарок, так для себя стрался не для дяди.

    Вот, что в форум написал-поделился, за это спасибо! Это очень важно! И уж тем паче с фотками -- достойно в ФАК помещения smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    подробно все разжевано, полезное инфо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado 95

    а в чем заключалось оригинальное решение, которое здесь было, капался в поиске ничего интересного не нашел.

    Кстати знакомый вывел сапуны в бардачек, есть здесь такие же решения?

    мне интересно воняет в машине маслом или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1996 3RZ-FE A/T PartTime 4WD
    Теперь при помощи тройничков соеденяем все шланги и соеденяем их с жигулевским топливным фильтром

    В смысле он водо не проницаем? Или работает по принципу ниппеля? пропускает в одну сторону? Не догоняю! Вроде вспоминаю как он выглядит, но ничего водоотталкивающего не примпоминаю!

    Поясните плз!

    Изменено пользователем NickCola

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    вот теперь и я буду знать как всё устроено.только на задний мост я буду штуцер с трубочкой медной делать а потом по тормозной системе вести рядом .а то торчящий шланг на мосту вверх как то не айс.а вот за инфу где что и как спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    [attachmentid=51150][attachmentid=51151][attachmentid=51152]вот и мои пять копеек в тему если разрешиш.шланг тормозной от классики передний со штуцером.штуцер перерезаем резьбу 10х1 .отрезаем конец от шланга и сверлим отверстие по толщине трубки .трубку лудим оловом и вставляем в ту штучку от шланга и греем пока олово не потечёт.вот что получилось.тубу медную протянул до морды и одел вакумный шланг от вакумного опережения зажигания от классики и в фильтр.потом также и передний мост сделаю.вот только сапун на коробке не нащупал.

    post-7385-1238091534_thumb.jpg

    post-7385-1238091577_thumb.jpg

    post-7385-1238091661_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    а как на квадриках - никто не пробовал делать? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Что понадобится:

    1. кислородный шланг(думаю достаточно метров 6-7), стоимость от 100тг за метр

    2. тройники для шланга, мне понадобилось 3шт, стоимость 200тг штука

    3. переходничек для удлинения шланга, понадобилось 2шт, стоимость 100тг за шт

    ...

    401617[/snapback]

    А диаметр шланга и переходничков собссно какой брать?

    Задумал делать вот, а тут недостаточно исходных данных smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    sos.gif подскажите диаметр, кто делал уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Идея хорошая! На грузовиках вездеходах тоже так сделано, только хочу предупредить насчет кислородного шланга он непрочный современем начинает трескаться, а при минус 45 ломается, лучше использовать тормозной шланг он надежней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.