Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А ишо можно воткнуть лазерную указку в отверстия в привалочной плоскости и луч должон пройти строго через центр соответствующего отверстия в противоположной стороне  biggrin.gif

    405899[/snapback]

    Да можно , только где ж её взять такую чтобу на растоянии почти 2 метра её луч не расходился на 5мм .

    Методом линейки я измерял когда рихтовал балку моста от Паджеры . Машина та уже третий год ездит без проблем , а первоночально мост был лопнувший и кривой (разница измерений составляла 1,5см с линейкой 1м ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185

    Здравствуйте всем!

    Ребята помогите, таже фигня

    Уже запарился, 2-й раз меняю сальник на задней полуоси.

    Короче поменял в первый раз, хватило на 100-150км. потом опять потекло.

    Поменял во 2-й раз, поехал на Алтай все нормально приехал опять потекло, проехал 2500-3000км.

    Че делать не знаю!

    cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    Тоже течет, с одной стороны... Меняли подшипник. Ставили все оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Че делать не знаю!

    cry.gif

    441647[/snapback]

    Читать тему с самого начала . rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    менять полуось.

    или при замене подшипника была повреждена полуось

    или она была погнута.

    полуось ставить от машины старше 2000 года. последний рестайлинг 185-го кузова. там они были усилены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE
    Мля, тоже эта тема интерисует. Собрался менять подшипники полуосей, мож зря ? пока ничё не течёт и не гудит. Просто когда смарел колодки, заметил что имеется небольшой продольный люфт

    В букваре в принцципе биение допускается 2.0 мм  по центру оси и 0.1 мм по краю торца фланца, короче на картинке показано

    405657[/snapback]

    Люфт и биение разные весчи.

    У меня течь была у левой полуоси, вылечилась заменой сальника, 50 тыс. уже прошло и всё ОК. Так же с левый передний сальник менял и всё гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Такая же фигня течет правая полуось замена сальника результата не дала подозрительно то что на полуоси нет следов от кромок сальника и еще вопросик стопорное кольцо полуоси как правильно ставится ? я не увидел никаких проточек для него в букваре информация отсутствует вообще. Полуось замечательная никаких биений без каких бы то нибыло нареканий. Возможно конечно что полуось не от этого редуктора т.к. у меня редуктор с блокировкой и как говорят на разборках полуоси на этом редукторе другие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    У меня была такая же тема, после замены подшипников, немного дальше посадили стопорное кольцо. Дважды менял сальник, и только с третьего раза кольцо поставили правильно и течь прекратилось.

    стопорное кольцо проверь на каком расстоянии от ротора абс.Должно быть около 12мм. Иначе сальник не попадает на рабочую поверхность. Целый год так мучился, пока не доперло.Тоже и полуоси хотел менять и мост:))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    to Neytron: Как "передвинул" кольцо? Свободно передвинулось? Оно вроде на горячую там садится. Тоже имеет место подтекание масла после замены сальников и подшипника. Одна сторона нормально, а вторая "сопливит" слегка.

    Изменено пользователем Танкист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Меняли подшипник мне на полуоси и запорную шайбу спиливали болгаркой старую и пильнуль слегка ось, в конавке под новой шайбой масло бежало , два сальника поменял на третий раз разобрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Мужики приветствую, нужен совет так как первый раз такое, течет мост, но течет где корпус дифа прикручен к нему, 2года назад ставил самоблок, поставил новую прокладку картонную, сапун вчера проверил он не забит. Залита синтетика мобиловская, 75/90 gl4/5.... Мокрит мост снизу, вчера протянул гайки, нижние были слабже остальных.... Пока наблюдать??? Может потом его отделить да герметиком намазать стык?

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    А точно через прокладку, а не по шпильке? Отмой все как следует, да покатайся чуть-чуть. Станет понятно где именно подтекает. Если по шпильке, то поставить ее на герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    А как по шпильке может течь? Шпильки со всех сторон окружены прокладкой.

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Со всех. Кроме той "стороны", которая по резьбе идет в корпус моста, :) проходит насквозь и выходит в картер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Опля) думал там глухие отверстия, спасибо, проверю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Они там вроде как глухие, но то ли не все, то ли отливка отливке рознь. Я ж говорю, помой снаружи картер моста, и покатайся три дня. Может сквозь прокладку сочится, может сквозь шпильку. Если сквозь шпильку, то "повезло", лечить проще, чем прокладку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Отмыл все бензом, пока не катаюсь, еще потек сальник раздатки на пер кардан, поменяю его да жогну по трассе, посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый
    6 часов назад, AlexeiVM сказал:

    Они там вроде как глухие, но то ли не все, то ли отливка отливке рознь. Я ж говорю, помой снаружи картер моста, и покатайся три дня. Может сквозь прокладку сочится, может сквозь шпильку. Если сквозь шпильку, то "повезло", лечить проще, чем прокладку.

    Шпильки сквозные. Сажайте на герметик!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29.06.2020 в 04:41, Kranium сказал:

    Может потом его отделить да герметиком намазать стык?

    шпильки выкрутить , смазать фиксатором резьбы и закрутить. Если не разбирать мост и не снимать редуктор , то отодвинуть его и смазать тонким слоем соединение герметиком с обоих сторон прокладки , если она целая, только применять качественный . Но лучше все же редуктор снять , почистить прилегающие поверхности  и поставить его на герметик. слой герметика не более одного мм . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.