Перейти к публикации
Шурик

Стабилизатор поперечной устойчивости


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Только что, zzu сказал:

    Не то ли это место, где резинкой он к мосту крепиться?

    Там поджавевает сильнее всего и по этим местам может ломаться

    От втулки где то 2-3 см обломился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Передний лучше полюбому оставить. Во первых, он не так мешает в говнах, во вторых - без него может так на скорости переставить, что мало не покажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    55 минут назад, VADUS сказал:

    Передний лучше полюбому оставить

    в идеале лучше стабилизаторы сделать отключаемыми , тогда полная радость хоть на бездорожье , хоть по трассе..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: ЛК105

    А где усиленный стабилизатор продается? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    2 часа назад, AHTOH сказал:

    А где усиленный стабилизатор продается? 

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/5-baraholka/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
    В 15.08.2017 в 16:58, Платов сказал:

    в идеале лучше стабилизаторы сделать отключаемыми , тогда полная радость хоть на бездорожье , хоть по трассе..

    Но как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Я делал так:

    Доехал до Рыбачьего 2000 км с ним, там вылез, выкрутил 2 болта с правой стороны, планку крепежную опустил к стабу и закрепил надев кусок камеры от велика (заняло 5 мин). по дороге назад, как выехал на трассу, на ровную дорогу, привернул назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    4 часа назад, AntDroid сказал:

    Но как?

     

    4 часа назад, zzu сказал:

    Я делал так:

    Доехал до Рыбачьего 2000 км с ним, там вылез, выкрутил 2 болта с правой стороны, планку крепежную опустил к стабу и закрепил надев кусок камеры от велика (заняло 5 мин). по дороге назад, как выехал на трассу, на ровную дорогу, привернул назад.

    я конечно видел разные быстросьемные разьемы на  стабилизатор , но они все механически сложные , и вдобавок из-за нечастого использования механизмы ржавеют  и начинают приносить проблемы ...  возможно вариант  описанyый zzu  самый простой и оптимальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    На сафаре вроде рычагом в кабине отключался передний стаб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    2 часа назад, stivs сказал:

    На сафаре вроде рычагом в кабине отключался передний стаб.

    теоретически можно , но практически , не имеет смысла , ...вариант zzu  самый простой и практичный ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.