Перейти к публикации
AZIAT

Установка 70-го не разрезного переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, 0389dB сказал:

    Вертикально

    Ну  .  В раме сверлил , что-то приваривал ? Так . Ну  так  пластинки с  трубками  как  раз для  этого в комплекте  и  лежат . 

    23 минуты назад, 0389dB сказал:

    но в мою конфигурацию они не подошли.

    Ну  , так  выше и писал я - инструкция  есть , но можно и самому  творчески подойти к  процессу . 

    Тут вон в  личку  пишет человек , что низко у  него получилось и  теперь пружины  другие  ищет , а  я  в инструкции написал - не приваривайте  все  сразу капитально , чтобы  была возможность оторвать и приварить по другому. Но кто ж читает инструкции ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    5 часов назад, 0389dB сказал:

    кардан сделал новый из прадиковского.

    С кузовом не каких проблем не возникло.

    Вертикально

    Не знаю, но в мою конфигурацию они не подошли.

     

     

    с какого прадика ?С гуком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    С 90го вероятно,задний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минуты назад, Renegat сказал:

    С 90го вероятно,задний

    А  других и не  бывает . 

     

    Но я  и с родным карданом нормально делал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    7 часов назад, 0389dB сказал:

    Вертикально

    Это как? Что то не совсем понятно. Его вроде как наоборот надо более горизонтально ставить, иначе гайка пальца на сошке в раму будет упирается.

    Сфоткал бы как у тебя стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Антуан сказал:

    Это как?

    он имел ввиду  , что выходной  вал редуктора вертикально  стоит ,  сошка  при этом горизонтально располагается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    10 часов назад, Kirill-Biba сказал:

    с какого прадика ?С гуком?

    Не знаю с какого, но он толще родного и с гуком, фланцы тоже больше родных. Напереднем редукторе поставил американский фланец (с 8 отверстиями, он и под родной подходит и под новый) а на фланце раздатки просто пересверлил отверстия.

    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Но я  и с родным карданом нормально делал . 

    Родной у меня сильно короткий стал, шилицевая на 1см примерно заходила, вообще не вариант было так оставлять даже на время.

    15 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну  .  В раме сверлил , что-то приваривал ? Так . Ну  так  пластинки с  трубками  как  раз для  этого в комплекте  и  лежат . 

    Срезал крепление рулевого редуктора, которое сверху рамы было и приварил его под раму, 2 отверстия в раме новых просверлил, со смещением вперед, вставил трубки и обварил. Но пластины из комплекта идеально подходили только как усиливающие накладки на стоковое положение редуктора. После доворота редуктора стали бесполезны, как я их не крутил, но все равно не смог понять как их можно применить к новой схеме.

    16 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну  , так  выше и писал я - инструкция  есть , но можно и самому  творчески подойти к  процессу . 

    Творчески при любом раскладе надо подходить, машине не новые, уже достаточно кривы и за частую с кучей колхоза. Да и комплект сам не более чем заготовка для изготовления нужных деталей.

    7 часов назад, Антуан сказал:

    Сфоткал бы как у тебя стоит.

    В обед схожу сфотографирую.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    вот так у меня стоит 35" колесо в арке

    large.DSCN0083.JPG.62dd5bfe81f7b2e6aec76

    Вот так встали рулевая и панара.

    large.DSCN0086.JPG.b6100eb7dc86dff3f16fd

    Рулевой редуктор.

    Отверстие в раме слева от редуктора это родное нижнее крепление

    large.DSCN0088.JPG.98da52f87fced882e778f

    ну и так еще пара фоток, клюшки и стаб

    large.DSCN0089.JPG.fab42f7af08abb286f73dlarge.DSCN0084.JPG.5510635e3691665b097b3

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    В 25.01.2018 в 06:39, 0389dB сказал:

    так у меня стоит 35" колесо в арке

    Подскажите с чего ликеры у вас стоят и где такие можно приобрести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    5 часов назад, bratkovski сказал:

    Подскажите с чего ликеры у вас стоят и где такие можно приобрести?

    Где-то на форуме есть тема,  вот нашел, тут и брал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 69 паралель. Норильск.
    • Машина: Toyota Surf - kzn130

    Здравствуйте! Вопрос по электрике знатокам. Вместо штатного редуктора сурфа установил мост от tlc78. На редукторе стоял датчик температуры и концевик включения полного привода. Подключать их больше некуда и проводку сдёрнул по разъёму в районе движка. Так теперь чтобы включить полный привод в раздатке от штатной кнопочки, нужно полностью остановиться(хабы залочены). Иначе, на ходу начинает ПИКАТЬ! Вставил перемычку в контактах концевика полного привода, начала загораться лампочка "4вд". Но на ходу так и не хочет включаться!

    Вопрос: Что-то нужно сделать с разъёмами датчика температуры что бы передок подключался на ходу? Возможно закоротить? Но Цешкой никакой проводимости датчика не обнаружил... Что делать то?! :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    12 минут назад, antoxa сказал:

    Что делать то?! :think:

    Резистор внедрить.Сопротивлением как в книге указано при проверке датчика температуры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 69 паралель. Норильск.
    • Машина: Toyota Surf - kzn130

    Букварь завтра покурю, в гараже он. Если помнишь, скажи пожалуйста на сколько сопротивление? 

    И вообще, есть желание подключить систему так что бы все срабатывало от одной штатной кнопки. На форуме не нашёл темы кто бы этим заморачивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Выкрути датчик температуры из старого редуктора, повесь на стяжки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки
    14 минут назад, atomp4fx сказал:

    Выкрути датчик температуры из старого редуктора, повесь на стяжки.

    Я так же сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А я в блок АДД сопротивление впоял вместо датчика температуры напрямую. Тот проводок который лампочку зажигал на приборной панели, прямо в блоке соединил с проводами концевика от раздатки (теперь лампочка 4вд загорается как и раньше) + с этой же связки кинул провод на блок управления электрохабами от 78. Теперь при нажатии кнопки на рычаге раздатки по штатной схеме подключается передний кардан в раздатке, загорается лампочка 4вд и замыкаются электрохабы, все это можно включать и выключать на ходу так же как было на родной трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 69 паралель. Норильск.
    • Машина: Toyota Surf - kzn130
    6 часов назад, 0389dB сказал:

    А я в блок АДД сопротивление впоял вместо датчика температуры напрямую. Тот проводок который лампочку зажигал на приборной панели, прямо в блоке соединил с проводами концевика от раздатки (теперь лампочка 4вд загорается как и раньше) + с этой же связки кинул провод на блок управления электрохабами от 78. Теперь при нажатии кнопки на рычаге раздатки по штатной схеме подключается передний кардан в раздатке, загорается лампочка 4вд и замыкаются электрохабы, все это можно включать и выключать на ходу так же как было на родной трансмиссии.

    Тоже думал кинуть +ой провод кнопки на хабы, но тогда получается что моторчики хабов будут постоянно под напряжением в залоченном состоянии. Это не вредно для моторчиков? И ещё, отжатием штатной кнопки на раздатке можно поменять полярность напряжения на хабах?

    Где находится блок АДД, где то под панелью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    17 часов назад, antoxa сказал:

    Букварь завтра покурю, в гараже он. Если помнишь, скажи пожалуйста на сколько сопротивление? 

    И вообще, есть желание подключить систему так что бы все срабатывало от одной штатной кнопки. На форуме не нашёл темы кто бы этим заморачивался.

    4.7 Ом

    ещё проще,отрезать датчик скорости,на блоке АDD,тогда блоку будет пофиг на температуру,ибо он будет видеть что машина всегда стоит

    блок управления полным приводом под магнитолой,черная коробка(computer 4wd control)

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    37 минут назад, antoxa сказал:

    Тоже думал кинуть +ой провод кнопки на хабы, но тогда получается что моторчики хабов будут постоянно под напряжением в залоченном состоянии. 

    Просто кинуть провод нельзя, я поставил родной блок управления электрохабами от 78 и датчиком с раздатки просто задублировал кнопку хаб лок. Блок сам управляет моторчиками хабов, напряжение он дает вроде всего на 5 сикунд.

    Где находится блок АДД, где то под панелью?

    Да под панелью, перед рычагом переключения передач, есть отдельная тема про АДД там все расписано.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 69 паралель. Норильск.
    • Машина: Toyota Surf - kzn130

    Всем спасибо! Исчерпывающие ответы. Осталось приобрести блок управления хабами и думаю всё получится!:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.