Перейти к публикации
AZIAT

Установка 70-го не разрезного переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Поверю опытному человеку :)

    Хотя сзади ходам много мне еще не было)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, atomp4fx сказал:

    Поверю опытному человеку :)

    Хотя сзади ходам много мне еще не было)

    Вот смотри . 

    На Неваляторе у  меня применялись стойки с ходом 14"  . Амортизаторы тойоты примерно 8"  ход имеют . 

    По началу  я  пытался  использовать весь диапазон хода амортизатора .  Но кроме  валкости  и неустойчивости авто эти  хода ничего не  давали . Желаемой  проходимости по рельефу не было - машина валилась на бок и никуда не  ехала , при том что все  четыре колеса стояли на  грунте. 

    Я ограничил хода .  Опытным путем  оставил сзади 10 " , а впереди 8"  .  Это позволило машине  не  падать на бок в  поворотах.  При этом ,  так как  стойки до конца не сжимаются , подвеска  получилась энергоемкой и не пробивной , что позволило валить по пересеченку  на полную катушку . 

     А  проходимость на  рельефе  решилась просто установкой  блокировок принудительных.  И  еще не маловажный  фактор это развесовка авто . В  идеале  машина  должна  уметь стоять на любых трех колесах , а в  диагоналке  легко устойчиво зависать на двух. 

    Вот пример 

     

    image.png

    4hhV6Cs37nZ9SMdWqPS3ajUC0IY1kIk6IpqixcaE

    Это была проба проехать над ямой  одним колесом .  Из-за  хреновой развесовки раннер просто упал колесом в  яму и все . Если бы у  мостов  был бы  больший ход , ситуацию бы  это не  спасло , колеса бы доставали до грунта , но давления  на грунт бы не было и следствие этого тяги. С  передним  еще хуже - оно бы  в яму  глубже ушло и  доставать его оттуда было бы еще сложнее .

    Любая современная  70ка  и ТР1 проедет над этой  ямой  просто с висящим в  воздухе колесе, при том  что ход подвески у  них почти как  у стандартного авто, так как все обычно стоят машины так , чтобы развесовка была  одинакова  на все  четыре  колеса. 

    Вот видео мне  нравится про 70ку , развесовку  и блокировки . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Правильная развесовка намного важнее чем хода подвесок, особенно при наличии блокировок.

    У меня на 130ом после всех доработок получилось следующие: Общий вес 2300, из них на передней оси 1170, на задней 1130. Это обычное повседневное состояние машины, по сложному рельефу идет очень хорошо, желания увеличивать хода подвески не возникает совсем, наоборот я бы даже немного ограничил зад на отбой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    3 часа назад, 0389dB сказал:

    Общий вес 2300, из них на передней оси 1170, на задней 1130.

    Этож как так получилось? Наверное в багажнике бардюр лежит)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    17 минут назад, bratkovski сказал:

    Этож как так получилось? Наверное в багажнике бардюр лежит)))

    Силовой бампер, лебедка, доп. бак на 120 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    17 минут назад, 0389dB сказал:

    Силовой бампер, лебедка, доп. бак на 120 литров.

    Ну да, это почти как бордюр))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Так называемая "развесовка до пустого бака"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Судя по видео стабилизаторы тоже минимально влияют на проходимость . Главное 50:50 и жеские блоки . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    У меня оборвало передний аморт(давно ждал этот момент-поставил от 70ки с солдатиками).У меня волею случая лежат бесплатные амортизаторы от Isuzu 5876101291.По размерам отлично подходят.Разница только в том что у этого сверху солдатик,снизу ухо.Может ли аморт работать вверх головой?

     

    амортизатор Isuzu (1).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, Kirill-Biba сказал:

    Может ли аморт работать вверх головой?

    Нет . 

    Отрежь ухо и привари солдатик от старого аморта.

    Или адаптор сделай по типу такого 

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    39 минут назад, Kirill-Biba сказал:

    Может ли аморт работать вверх головой?

     

    Двухтрубные  не будут работать,

    Однотрубный с разделительным поршнем будет работать, только с пыльником думать надо.

     

    f261162s-960.jpg.6f88757f50fe1c9a6617d61635c65ffa.jpg

     

    А и D будут, B и C не будут.

     

    А вообще крепления переварить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Двухтрубные  не будут работать,

    Судя по его фото , там обычный масляный двухтрубный.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Те кто ставил мост от 70-ки,передний стаб устанавливали?

    Без стабов езда мне не нравится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    40 минут назад, Kirill-Biba сказал:

    Те кто ставил мост от 70-ки,передний стаб устанавливали?

    По большей части те кто ставит мост делают это для больших колес и лютого бездора а там уже важна артикуляция и в повороты такие тачилы уже никто не закладывает))). У меня тоже иногда возникают мысли на эту тему, но хода подвески важней. Даже подумывал поставить отключаемый стаб.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    А я вот не согласен. Для того чтобы на больших колёсах можно было и в повороты входить и по бездору ездить, стаб установить надо. Тем более это не сложно. Мне при установке моста поставили стаб от 70-ки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    @Kirill-Biba при установке моста поставил штатный стаб от 70ки, в последствии при доработке подвески пришлось его снять. Никаких побочных эффектов не заметил как с ним так и без него. Хотя подумываю его назад вернуть, после свапа.

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    4 минуты назад, Антуан сказал:

    @Kirill-Biba при установке моста поставил штатный стаб от 70ки, в последствии при доработке подвески пришлось его снять. Никаких побочных эффектов не заметил как с ним так и без него. Хотя подумываю его назад вернуть, после свапа.

    У меня и заднего нет,изначально в ближайшем верну задний на место.Затем поменяю аморты спереди-потом может вернусь все же к возврату и переднего стаба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Kirill-Biba сказал:

     

    Те кто ставил мост от 70-ки,передний стаб устанавливали?

     

    От 70 ки берёшь и ставишь. В инструкции у меня этот момент вроде был описан. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    @Kirill-Biba заднего у меня изначально не было, там рессоры, наверное по этому сильной разницы не ощущаю с отсутствием переднего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    Только что, AZIAT сказал:

    От 70 ки берёшь и ставишь. В инструкции у меня этот момент вроде был описан. 

    Не видел там про стаб.

    Берешь и ставишь также можно и про мост написать и тп.Но нужна конкретика как реализовывали крепление к раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.