Перейти к публикации
AZIAT

Установка 70-го не разрезного переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, RUSTAM PICK UP сказал:

    а на левую от тлк80 подойдёт по шлицам

    не подойдет по шлицам

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN65

    А с 65 подойдёт по шлицам и матери-болгарки? Хотя бы одна?) 

    А чё... 😝

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN65

    После переписки, одолевают гениальные мысли, просто купить чулок и сдуть оттуда крепления под клюшки и на родной мост приварить и корпус редуктора от 70ки взять и туды вкатить свои гп, если колея одинакова, т.к мост мой и он обслужены

    Нармуль так будет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    48 минут назад, AZIAT сказал:

    нет в нем смысла. там все то же самое ,что в 70ке по прочности. Те его тоже усиливать надо. 

    Ну я к тому и клоню что там все тоже самое но при устоновке моста от 80ки ты минуешь стадию расширения колеи а сразу приступаешь к усилению(если в этом есть необходимость). В моем же случае получилось достаточно много гемора с расширением и последующим изготовлением приводов на заказ. И в итоге я получил уникальный по ширине чулок к которому подходят только мои кастомные привода а в случае с 80 кой сломал купил сток и тачка на ходу.

    53 минуты назад, AZIAT сказал:

    За счет этого 70ка не падает в колею и едет там , где Раннер виснет на мостах при одинаковом дорожном просвете.

    Ну тогда надо брать самурай:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, bratkovski сказал:

    а в случае с 80 кой сломал купил сток и тачка на ходу.

    Не получится там так. Полуоси и шрусы надо все равно ТГ или кастом ибо родные жить не будут. Кулаки с сошками мрут на 80ках на стоке , так что их тоже переделывать. Ширина моста там больше необходимого , что тоже повлечет переделку всех кронштейнов.

    В итоге останется одна балка , которая тяжелее 70ки , но фактически нифига не крепче. Кстати грутый мост на 80ке это обыденность , гнутый мост на 70 ке редкость. 

    Я перевел на мост несколько сурфов и раннеров и пришел к выводу , что мост от 78й расширенный на 60 мм это оптимальное решение для 130 го.  Если переделывать Хайлюкс на пружины , то и расширять мост не требуется. 

    17 минут назад, bratkovski сказал:

    Ну тогда надо брать самурай:rolleyes:

    и ставить его на лапы :laugh:

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Я перевел на мост несколько сурфов и раннеров и пришел к выводу , что мост от 78й расширенный на 60 мм это оптимальное решение для 130 го.  

    Поддерживаю. 

    Расширить мост не сложно, вся информация есть, необходимые запчасти в принципе доступны. Попутным бонусом данной операции будет возможность установки желаемого кастора. В итоге получается нужный мост, состоящий из полностью заводских деталей.

    П.С. Скорее всего колею 70тошного моста можно почти уровнять со 130 и без расширения моста, поставив ступицы от 130. Детально не промерял, но вроде все посадочные размеры одинаковые, а вот положение привалочной плоскости диска разное, у 70 она самое "минусовое" смещено ближе к мосту, у 130 наоборот самое "плюсовое" максимально наружу, разница больше 20мм (считай колесные проставки, но без проставок), у 80 где то между ними. Если посмотреть остальные ступицы 60, 40, хайлюкс, другие "большие тоеты" может вообще найдутся подходящие по посадке у которых привалочная плоскость диска будет на +30мм к 70тке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    3 часа назад, 0389dB сказал:

    В итоге получается нужный мост, состоящий из полностью заводских деталей

    Ну  если расширить мост то он априори не получается  из заводских деталей. 1 это сам чулок уже не заводской и 2 это привода, нужно брать TG + 30  или искать от 60ки. а приводов от 60ки сейчас "днем с огнем". Я несколько лет мониторил обьявы с нужными приводами и только одни проскочили мимо. так что остается изготовление на заказ или TG.
    Ну и я считаю что расширение на 60 все таки маловато. Ну как минимум для меня с колесами 38,5 + боди лифт + сама машина приподнята над мостами. При этом я старался по минимуму задирать машину. Расширил на 120 и получилось как мне кажется самое то, отсюда и подумал, что встал бы сразу мост от 80ки и было бы норм а не вот это вот все)

    IMG_20201111_110508.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, 0389dB сказал:

    Скорее всего колею 70тошного моста можно почти уровнять со 130 и без расширения моста, поставив ступицы от 130. Детально не промерял, но вроде все посадочные размеры одинаковые, а вот положение привалочной плоскости диска разное,

    Я это делал . Описание есть в одной из моих тем про установку моста.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    59 минут назад, bratkovski сказал:

    Ну  если расширить мост то он априори не получается  из заводских деталей. 1 это сам чулок уже не заводской 

    Не заводской, но сколько раз в жизни ты менял чулок? Это практически вечная деталь, при чем её переделка, занимает не так много времени, является практически бесплатной и может быть повторена сколько угодно раз.

    1 час назад, bratkovski сказал:

    привода, нужно брать TG + 30  или искать от 60ки. а приводов от 60ки сейчас "днем с огнем".

    Полуоси 60тки я в свое время нашел без проблем, при чем когда первый комплект "пролюбила" транспортная компания, недели через 2 купил другой. 

    К тому же, как правильно заметил AZIAT, просто вкатить мост от 80 и использовать большие колеса не выйдет, его тоже придется дорабатывать, в том числе и уникальными деталями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    1 час назад, 0389dB сказал:

    Полуоси 60тки я в свое время нашел без проблем, при чем когда первый комплект "пролюбила" транспортная компания, недели через 2 купил другой. 

    К тому же, как правильно заметил AZIAT, просто вкатить мост от 80 и использовать большие колеса не выйдет, его тоже придется дорабатывать, в том числе и уникальными деталями.

    Сейчас к сожалению другая ситуация с приводами от 60. 
    То что мост 80ки придется усиливать так же как и мост 70ки это понятно, но тут уже смотря какие цели ты преследуешь. Я по первой ездил на родных деталях и все это держало 38е тапки с жесткими блоками, только ГП немного погрызанная была. А сейчас уже все TG установленно и один комплект шрусов TG я уже порвал, говорил мне как один очень опытный форумчанин бери сразу 30шлицов.

    IMG_20230408_121447.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, bratkovski сказал:

    и один комплект шрусов TG я уже порвал,

    У ТГ шрус на 27 шлицов рассчитан на стандартные колеса , это обычный дубликат оригинала без каких либо претензий на усиление. Я их порвал очень быстро в хлам сразу с обоих сторон. 

    image.png

    Если планируется использовать весь потенциал авто и 38х колес , то применение шрусов 30 сплин и полуосе ТГ  даже не обсуждается. 

    Хотя они тоже не панацея и разломать их тоже можно.

    image.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    весь потенциал авто и 38х колес , то применение шрусов 30 сплин и полуосе ТГ  даже не обсуждается. 

    Ну вот сейчас так и получилось, только палки кастом, остальное все TG 30, поглядим где свернет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    4 часа назад, bratkovski сказал:

    Сейчас к сожалению другая ситуация с приводами от 60

    Фирма Ижтехно делает полуоси на тойоту, да и многие другие, нужны только размеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    Для того, чтобы сделать нужный мне мост, надо было только размеры, желание,  ну и один миллион рублей наличными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, VITIM_14 сказал:

    ну и один миллион рублей наличными.

    чет перебор раза в три . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    А если не своими руками...:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    17 часов назад, Антуан сказал:

    Фирма Ижтехно делает полуоси на тойоту, да и многие другие, нужны только размеры

    Я год писал в иж-техно, и не смог туда пробиться. Ответ один, производство загружено.  Любое более менее крупное производство не будет брать разовый заказ. Частники не всегда могут правильно сделать обработку и закалку чтобы деталь держала нагрузки. я заказывал привода у частника и:
    1) это очень долго, 1,5-2 месяца (передвигался на заднем приводе)
    2) это лотерея, я заказывал каждого привода по 2 шт и в итоге один срезало в первой яме а второй ходил долго но тоже сломался. Второй комплект пережил даже шрусы TG
     

    ну и ценник, 2 комплекта приводов у иж-техно это +- 40 тыс
    один комплект делать не вариант, ЗИП нужен в любом случае

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.