Перейти к публикации
AZIAT

Установка 70-го не разрезного переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Мост от лёгкой 70-ки до 1990 года, как-раз имеет отдельно расположенные пружины и амортизаторы. У меня такой лежит, ждёт лучших времён под свап.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Kirill-Biba сказал:

    купил сошку от леворукой(на ней надпись R),

    На  леворукой  надписана буква L .  Это так  вот Тойота прикололась .  

    2 часа назад, Kirill-Biba сказал:

    Два отверстия в кронштейне чтобы иметь возможность поиграться с кастором?

    Да .  Делал такое по чьей то просьбе .  Тебе  видимо попался  такой  комплект .  Сейчас я  не  делаю так , лучше  клюшки  разогнуть и шары  повернуть,  а  кронштейны  при этом  не  будут сильно длиными. 

    1 час назад, kedrs сказал:

    На много ли сложнее при установке моста, сделать так, чтотбы  амортизатор был не внутри пружины а снаружи. 

    Да  ничего сложного .  Надо будет просто выточить болт на  клюшку  с возможностью прикрутить к  нему  амортизатор . Выше в теме  мои фото есть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    лучше  клюшки  разогнуть и шары  повернуть,  а  кронштейны  при этом  не  будут сильно длиными. 

    Исходя из своего опыта могу уверенно оспорить разгибание клюшек. При таком положении клюшки будет чрезмерная жёсткость подвески при проезде припятсвия, клюшка стремится уйти назад и подвернуться под раму. 

    У себя добился приемлемой мягкости хода путём удлинения кронштейнов на раме плюс перенёс переднее отверстие на мосту вниз под заводское. Сейчас кинематически моя подвеска идентична 70ке с лифтом 2, без переварки шаров и использовании смещёных сайлентблоков, при этом с нормальным кастором.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Антуан сказал:

    Исходя из своего опыта могу уверенно оспорить разгибание клюшек. При таком положении клюшки будет чрезмерная жёсткость подвески при проезде припятсвия, клюшка стремится уйти назад и подвернуться под раму. 

    Понятно это все .  Но сделав клюшку  горизонтальной ,  как  штатно у  70к  и 80 к можно получить довольно большой  якорь ввиде  кронштейнов клюшек .  Кронштейн с  двумя  отверстиями  ,  что на  фото выше) уже  торчит ниже  раздатки . 

    Так  что тут надо выбирать из двух зол наименьшее. 

     

    5 минут назад, Антуан сказал:

    будет чрезмерная жёсткость подвески при проезде припятсвия,

    Я  кстати собрал несколько машин , ни у  одной  я не  заметил чрезмерной жесткости.  Все  получились вполне  комфортными. 

    Вот рессорные  получаются  телегами кишкотрясами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Согласен, каждому своё.

    У меня кронштейны тоже ниже раздатки получились, но особых неудобств от этого я не испытываю, хотя и цеплял ими пару раз землю. Клюшки тоже немного не в горизонте, задний болт выше среднего примерно на 60мм, но зато едет мягко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Так народ пожалуйста срочно подскажите-это сошка с леворукого или праворукого моста?(то что на ней написано м.б. и бред)

    сошка рулевая с пер.моста.jpg

    Изменено пользователем Kirill-Biba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    фото не  удачное . Но вроде  сошка  с  правого кулака  на леворукую машину . Если  на  ней  буква L то точно леворукая . 

    Вот левая  леворукая , правая праворукая.

    3iw6H2wjTt+CfT1B793Enw.jpgT5zwF2u0Tki9G9CXSNrzCw.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Из того, что выше писали, правильно ли я понял, что чтобы было мягко, нужно опустить крепления вниз и пожертвовать просветом? Сколько это в см величина? О какой жертве речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, kedrs сказал:

    Из того, что выше писали, правильно ли я понял, что чтобы было мягко, нужно опустить крепления вниз и пожертвовать просветом? Сколько это в см величина? О какой жертве речь?

    Сделай , как в инструкции написано и будет мягко и жертвовать не надо ничем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Я сам не смогу! Жду апреля.. Просто изучаю и готовлюсь:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Приходилось ли многим подрезать кузов возле левой передней подушки?

    У меня редуктор сдвинулся вперед(назад его больше не сдвинуть,так как упирается в кронштейн панары,а кронштейн панары установлен как раз впритык чтобы распорка рамы не била в поддон ДВС).Дак вот уперлись в то что придется резать кузов+может переносить крепление подушки.По форуму я так понял с таким сталкиваются только в случае сдвигания моста вперед,а у меня такой цели не стоит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Kirill-Biba сказал:

    Приходилось ли многим подрезать кузов возле левой передней подушки?

    нет . 

    1 час назад, Kirill-Biba сказал:

    а кронштейн панары установлен как раз впритык чтобы распорка рамы не била в поддон ДВС).

    там труба специально гнутой  сделана , чтобы  ее  от двигателя отодвинуть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    нет . 

    там труба специально гнутой  сделана , чтобы  ее  от двигателя отодвинуть . 

    Насколько возможно\удобно снимать поддон при ней?Мой мастер как раз из-за него сдвинул ее вперед(хотя мое мнение что поддон снимать нужно раз в пятилетку-можно и двс приподнять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Kirill-Biba сказал:

    Мой мастер

    Тут  обычные  люди  за  три  дня  мост ставили  без вопросов  , а у  вас мастер поставить не  может . 

    1 минуту назад, Kirill-Biba сказал:

    Насколько возможно\удобно снимать поддон при ней?

    Причем  тут поддон .  Труба  перед двигателем располагается . Изогнутой  специально сделана , чтобы  и  движку  не  мешать и рулевому  редуктору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    Только что, AZIAT сказал:

    Тут  обычные  люди  за  три  дня  мост ставили  без вопросов  , а у  вас мастер поставить не  может . 

    Причем  тут поддон .  Труба  перед двигателем располагается . Изогнутой  специально сделана , чтобы  и  движку  не  мешать и рулевому  редуктору.

    У меня всё это совмещено с заменой рамы+ремонт кузова+еще кучи мелочевки.

    Я взял фото из этой же темы-зазор до поддона не видно,и распор под поддоном(правда 3\5вз ли это?)

    поддон.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Kirill-Biba сказал:

    Я взял фото из этой же темы-зазор до поддона не видно,и распор под поддоном(правда 3\5вз ли это?)

    Это не  помню , толи  2лте , толи казет . 

    Да , у  дизелей  труба  снизу , забыл я  про дизеля. В  любом случае  она  не  мешает ни  движку  , ни поддону . 

    Размеры у вас есть в  инструкции , надо их придерживаться и резать кузов  не  прийдется . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    В 21.01.2018 в 21:15, AZIAT сказал:

    Да .  Делал такое по чьей то просьбе .  Тебе  видимо попался  такой  комплект .  Сейчас я  не  делаю так , лучше  клюшки  разогнуть и шары  повернуть,  а  кронштейны  при этом  не  будут сильно длиными. 

    Это ты мне так делал, но не пригодилось, я ободрал все с моста включая шары и крепления клюшек и собрал все заново по месту иначе не чего нормально не сходилось. В итоге все встало замечательно, хвостовик редуктора смотрит в раздатку, мост расширен и колея совпадает с задней, кастор 8 градусов, тяга панара параллельна рулевой и обе они горизонтальны, рулевой редуктор сдвинул вперед на 3см, на столько же вперед ушел весь мост. На все про все ушла неделя с небольшим, так что не надо бояться и корячится со стандартным мостом , намного проще все срезать и собрать по уму.

     

    п.с. Только я так и не понял зачем ты мне продал усилители под рулевой редуктор, ведь они для стоковой машины, а при переделке на мост и довороте рулевого редуктора становятся бесполезны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    Только что, 0389dB сказал:

    Это ты мне так делал, но не пригодилось, я ободрал все с моста включая шары и крепления клюшек и собрал все заново по месту иначе не чего нормально не сходилось. В итоге все встало замечательно, хвостовик редуктора смотрит в раздатку, мост расширен и колея совпадает с задней, кастор 8 градусов, тяга панара параллельна рулевой и обе они горизонтальны, рулевой редуктор сдвинул вперед на 3см, на столько же вперед ушел весь мост. На все про все ушла неделя с небольшим, так что не надо бояться и корячится со стандартным мостом , намного проще все срезать и собрать по уму.

     

    п.с. Только я так и не понял зачем ты мне продал усилители под рулевой редуктор, ведь они для стоковой машины, а при переделке на мост и довороте рулевого редуктора становятся бесполезны.

    Длины кардана хватило после сдвига?Пришлось кузов дорабатывать в месте крепления подушки передней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, 0389dB сказал:

    а при переделке на мост и довороте рулевого редуктора становятся бесполезны.

    А  как  ты  поставил рулевой  редуктор ? 

    2 минуты назад, 0389dB сказал:

    ведь они для стоковой машины,

    зачем  они там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    38 минут назад, Kirill-Biba сказал:

    Длины кардана хватило после сдвига?Пришлось кузов дорабатывать в месте крепления подушки передней?

    кардан сделал новый из прадиковского.

    С кузовом не каких проблем не возникло.

    40 минут назад, AZIAT сказал:

    А  как  ты  поставил рулевой  редуктор ? 

    Вертикально

    зачем  они там?

    Не знаю, но в мою конфигурацию они не подошли.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.