Перейти к публикации
AZIAT

Установка 70-го не разрезного переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    4.7 кОм резистор надо,опечатка выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Всем привет. В этом году установил у автора темы, передний мост от прадо 78. Ему отдельный респект.  Мост был расширен до колии 130-го. Амортизатор вынесен отдельно от пружины. Хотелось просто поделиться как выглядит современный установочный комплект, при должной установке. 

    20180909_173309.jpg

    20180909_172821.jpg

    20180909_172801_Burst01.jpg

    20180909_172540.jpg

    20180908_171829.jpg

    20180908_171647.jpg

    20180908_171626.jpg

    20180909_172912.jpg

    20180909_172706.jpg

    20180909_172644.jpg

    20180909_172502.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    У меня сегодня выяснилось что при полном вывешивании моста передний кардан упирается в Защите шарнира гука.

    1)Рихтовать защиту?А правильно ли -ведь получается угол кардана запредельный

    2)На передние аморты родные от 70ки поставил солдатики-проверял на большой скорости влетая в яму-в итоге загнул штоки амортов,укорачивать?*отбойники еще не ставил

    3)Ход моста нужно как-то ограничивать?К примеру на прыжке при подъеме в гору на скорости

    4)*Мост уехал вперед на 6см, в итоге придется удлинять кардан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, Kirill-Biba сказал:

    2)На передние аморты родные от 70ки поставил солдатики-проверял на большой скорости влетая в яму-в итоге загнул штоки амортов,укорачивать?*отбойники еще не ставил

    отбойники нужны , потом  высчитыват солдатик  так , чтобы  при упоре в отбойник аморт имел запас  минимум 2 см на  сжатие.

    32 минуты назад, Kirill-Biba сказал:

    3)Ход моста нужно как-то ограничивать?К примеру на прыжке при подъеме в гору на скорости

    амортизаторы являются ограничителем

    33 минуты назад, Kirill-Biba сказал:

    в итоге придется удлинять кардан

    конечно

    33 минуты назад, Kirill-Biba сказал:

    1)Рихтовать защиту?А правильно ли -ведь получается угол кардана запредельный

    если не хватает угла , то менят гук на прадовский задний.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AZIAT сказал:

    амортизаторы являются ограничителем

    Штоки жалко...У себя солдатиками удлинил, чтобы ударов при полном отбое не было, так пружины стали гулять при мах вывешивании.( 

    Как думаешь по поводу синтетических стяжек-ограничителей (мост-рама) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, WAR сказал:

    Штоки жалко..

    это штатная работа подвески такого типа

    7 минут назад, WAR сказал:

    Как думаешь по поводу синтетических стяжек-ограничителей (мост-рама) ?

    если летат и прыгат , то надо. на Неваляторе  у меня было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    Только что, AZIAT сказал:

    отбойники нужны , потом  высчитыват солдатик  так , чтобы  при упоре в отбойник аморт имел запас  минимум 2 см на  сжатие.

    амортизаторы являются ограничителем

    конечно

    если не хватает угла , то менят гук на прадовский задний.

     

    Кда лучше отбойники крепить?

    И какие лучше выбрать?(толщина,высота)Ориентироваться на 70ку при выборе?Мелочам к сожалению на форуме мало внимания уделено.

    По кардану-про гук прадиковский непонятно,так как угол кардана останется прежним,разница только в том что он живучее будет.Но:также продолжит цеплять за защиту того самого гука.

    Или еще как вариант:раз при сжатии у меня загнуло штоки,то аморты получились длиннее чем надо.Значит при укорачивании их ход моста на разжатие будет меньше-соответственно может и кардан перестанет цеплять,верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Что-то совсем колесо вверх не уходит на диагонали(( Сказывается отсутвие изгиба рамы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, Kirill-Biba сказал:

    И какие лучше выбрать?(толщина,высота)Ориентироваться на 70ку при выборе?

    Я @kedrs  поставил от 100ки 

    IMG_0364.jpgIMG_0412.jpgIMG_0414.jpg

    номер их есть в  новой  инструкции к комплекту .

    30 минут назад, Kirill-Biba сказал:

    По кардану-про гук прадиковский непонятно,так как угол кардана останется прежним,разница только в том что он живучее будет.Но:также продолжит цеплять за защиту того самого гука.

    Прадовский кардан имеет бОльший  угол максимальный . Защиту  я  бы выкинул вообще . Лишний  грязесборник  ни к чему . 

    31 минуту назад, Kirill-Biba сказал:

    Или еще как вариант:раз при сжатии у меня загнуло штоки,то аморты получились длиннее чем надо.Значит при укорачивании их ход моста на разжатие будет меньше-соответственно может и кардан перестанет цеплять,верно?

    Да , так  . 

    31 минуту назад, atomp4fx сказал:

    Что-то совсем колесо вверх не уходит на диагонали(( Сказывается отсутвие изгиба рамы?

    Это же не 66й , чтобы  рама гнулась . :Cherna-facepalm:

    Для клюшек  это нормальная работа подвески , так как  не  работают клюшки  в диагональном вывешивании. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    21 минуту назад, AZIAT сказал:

    на Неваляторе  у меня было.

    Сам делал или готовые заокеанские брал?

     

    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    это штатная работа подвески такого типа

    Да это понятно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    50 минут назад, WAR сказал:

    Сам делал или готовые заокеанские брал?

    917E18A7-103F-431D-BB18-6B637676D208.jpeg

     

    самодельное долго не жило , пришлось купить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    самодельное долго не жило , пришлось купить. 

    Да, не первый раз слышу, что приходят именно к этому варианту.

    Спасибо.:thank: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    В 10.09.2018 в 19:24, AZIAT сказал:

    Для клюшек  это нормальная работа подвески , так как  не  работают клюшки  в диагональном вывешивании. 

    Как это не работают? У меня спереди клюшки, диагональное вывешивание наступает гораздо позднее чем с независимой.

    В 10.09.2018 в 19:24, AZIAT сказал:

    Я @kedrs  поставил от 100ки

    Очень похожи на уазовские

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Поддержу. Машина правым колесом стоит на высоте примерно 90см. И это не предел. Переднее чуть позже еще зайдет в арку, если высота увеличится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Антуан сказал:

    Как это не работают? У меня спереди клюшки, диагональное вывешивание наступает гораздо позднее чем с независимой.

    Ну если сравнивать с родной подвеской с накрученными торсионами , то да - работает лучше в диагонали. 

    А если с чем то другим , то вообще не крестится. 

    8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: ГАЗ66

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по раздатке парттайм с мехуправлением:

     Если трансмиссию R150F+РК (VZN130) соединять с передним мостом, не имеющим хабов, - постоянно будет вращаться в РК цепная передача, даже в режиме 4х2, хотя и без нагрузки.

    Такой режим работы допустим для этой РК или обязательны хабы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, comandor сказал:

    Такой режим работы допустим для этой РК

    Можно ездить сколько угодно . При наличии масла в  раздатке  она  жить будет долго . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Интересно:

    Если передний мост от 70 поставить на клюшки от 80, будут ли хода больше? Субъективно на фотографиях флекс передней подвески у 80 гораздо интереснее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    57 минут назад, atomp4fx сказал:

    Интересно:

    Если передний мост от 70 поставить на клюшки от 80, будут ли хода больше? Субъективно на фотографиях флекс передней подвески у 80 гораздо интереснее.

    Разница у клюшек 70 и 80 ки примерно 1- 2 см. Это ничего не меняет в кинематике подвески. 

    59 минут назад, atomp4fx сказал:

    будут ли хода больше?

    Поверь , не нужны большие хода , совсем не нужны, если ты только в соревнованиях по ходу подвески учавствовать не собрался. 

    От больших ходов больше вреда , чем пользы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.