Перейти к публикации
AZIAT

Установка 70-го не разрезного переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сошку на кулаке не буду переделывать . потому что тяга на верх поднимется и при ходе сжатия тяга будет стучать по распорке кронштейна панара . У Бубы переделана сошка кулака , но у него и пружины от 80ки , соответственно и лифт огромный получился . А мне такой лифт не нужен .

    Самый идеальный вариант сделать новую сошку на Гуре . Она должна быть чуть короче и загнута под большим углом около вала и практически прямая со стороны тяги рулевой . Попробую на РМЗ Сочинском заказать такую.

    Базу я сразу выставлял когда кронштейны клюшек варил , я отмерял одинаковое расстояние от болтов задних рычагов до кронштейнов .

    С задней подвеской буду потом разбиратся , когда смогу машину на подьемник закатить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Доделал я сегодня кронштейн панара . Вот что получилось

    [attachmentid=34142]

    [attachmentid=34143]

    post-1040-1212434717_thumb.jpg

    post-1040-1212434779_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    [attachmentid=34144]

    В качестве поперечины рамы хорощо подошла рулевая тяга от уаза , тольщина стенки трубы 5мм. Думаю еще приварить продольно несколько труб (красные линии на фото ) . Они добавят жескости и защитят нижний бачек радиатора , а то он совсем открытый получается .

    Еще сегодня я переделал траверсу коробки .

    Отрезал на ней все что мешало для её уставновки

    [attachmentid=34145]

    И тут ещё раз потвердилась пословица "Семь раз отмерь -один раз отрежь ". По запарке начал резать не стой стороны , хорошо вовремя спохватился .

    post-1040-1212434863_thumb.jpg

    post-1040-1212435152_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    [attachmentid=34150]

    [attachmentid=34151]

    Вот такая пока получилась траверса . Потом к ней добавятся еще раскосы , чтоб у неё так же и осталось по четыре болта с каждой стороны.

    post-1040-1212435816_thumb.jpg

    post-1040-1212435867_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    При примерке траверсы выяснился такой момент . После обрезания с рамы всех ненужных кронштейнов от IFS лонжероны раммы сошлись друг к другу сантиметра на 3.

    Пришлось ставить распорку винтовую

    [attachmentid=34152]

    чтоб расжать раму до прежних размеров . Я думаю надо добавить ещё одну поперечину на раме и для этого хорошо подходят оставшиеся кронштейны от переднего редуктора , единственно надо будет просчитать чтоб кардан до поперечины не доставал .

    Ну пока все . Продолжение следует ...

    ps. к соревнованиям не успел . Ездил штурманом с Nazaretом на его машине . Тяжела доля штурманская ... dead.gif

    post-1040-1212436252_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    так там же в переди балка стоит неуж то так мотор давит? как же на ресорниках это всё устроено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    На рессорах все хорошо... имхуется мне что раму торсионами закрутило.

    а двигло снизу прикрыть думаю можно сплошным листом, у меня так вообще замечательно лист ложится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    можно было сделать для кронштейна панара - вот такой прямой усилитель

    в противоположную часть рамы. Было бы покрепче и попроще.

    так же я бы добавил в распор рамы трубу - повыше нижнего патрубка радиатора. На 70-ках она там и стоит.

    [attachmentid=34258]

    во, только что увидел разницу- на ИФС раннера редуктор наклонен вперед, на 70-ке он перпендикулярно земле стоит Может редуктор повернуть? поможет решению проблемы с пересечением тяги и панара

    вот тут видно как крепление на коробке перенесено дальше, с помощью уголков. Мало ли пригодится :-)

    [attachmentid=34259]

    post-895-1212556602_thumb.jpg

    post-895-1212557059_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    можно было сделать для кронштейна панара - вот такой прямой усилитель

    в противоположную часть рамы. Было бы покрепче и попроще.

    так не получается . в этой зоне как раз тяга рулевая ходит .

    так же я бы добавил в распор рамы трубу - повыше нижнего патрубка радиатора. На 70-ках она там и стоит.

    посмотрую , но там же есть поперечина перед радиатором , вторую рядо нет смысла ставить . А вот позади мотора поперечина нужна , потому как следующая поперечина это траверса коробки .

    во, только что увидел разницу- на ИФС раннера редуктор наклонен вперед, на 70-ке он перпендикулярно земле стоит Может редуктор повернуть? поможет решению проблемы с пересечением тяги и панара.

    Я тоже туда глаз положил . Если редуктор повернуть , то и сошку переделывать не надо будет . Только рама там тонкая и сильно не разгуляешься с поворотом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот и попробовал я редуктого ГУРа повернуть

    штатное положение

    [attachmentid=34278]

    расстояние от конца сошки до рамы 4см

    А вот так можно поставить редуктор

    [attachmentid=34279]

    расстояние до раммы стало 10см , при этом сошка встала горизонтально. В таком положении рулевая тяга будет практически параллельно панару , а если её ещё и на мосту поставить сверху , то будет вообще класс .

    Угол крестовины рулевого вала конечно не айс , но я пробовал крутить руль . Крутится ровно без закусываний .

    Пролоджение следует ...

    зы раз снял редуктор рулевой , то его тоже переберу , а то он чего то течь стал после долгой стоянки .

    post-1040-1212584688_thumb.jpg

    post-1040-1212584787_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ну всё хорошо только в рулевую в тормозную нельзя менять без автозаключения think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ну всё хорошо только в рулевую в тормозную нельзя менять без автозаключения think.gif

    410397[/snapback]

    Да мне и так НАМИ светит , потому что на техосмотр даже за деньги непускают . А я ещё карказ внешний хочу замутить и зад отрезать dead.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    ok.giffocus.gif Удачи отпишись не забудь че как а так идея нормальная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Продолжаем ...

    Переделал сегодня крепление под редуктор ГУРа

    [attachmentid=34561]

    [attachmentid=34562]

    В раме просверлил отвертстие и вставил туда трубку . Сюда будет всталятся теперь верхний болт гура . А кронштейн куда раньше вставлялся верхний болт перенес в низ рамы .

    post-1040-1212960734_thumb.jpg

    post-1040-1212960773_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Все обварил и покрасил грунтом .

    Вот что получилось

    [attachmentid=34563]

    И вот так теперь стоит редуктор Гура

    [attachmentid=34564]

    post-1040-1212961079_thumb.jpg

    post-1040-1212961192_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Потом я капитально обварил кронштейны клюшек на раме , установил клюшки , поставил траверсу коробки (фотки будут потом , потому как сейчас очень тудно сфотать нормально траверсу на месте ) и повесли мост на клюшки.

    А теперь самое интересное . Вот как стоят теперь рулевая тяга , панар и мост в среднем его положении .

    [attachmentid=34565]

    ok.gif Я даже не ожидал такого , все три детали параллельны как на стандартной подвеске 70ки. Спасибо Dexterу , это он меня подтолкнул так сделать .

    Пока всё. Продолжение следует...

    post-1040-1212961455_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Добро пожаловать в Мостовые Сурфы)))))

    С некоторым не согласен, но это всё сплошные имхи.

    Так или иначе поздравляю))))

    А я вот никак не допишу отчёт... На него время ушло больше чем на сам мост.

    Кстати, мост твой на 6см уже сурфячего. Я поставил проставки по 3см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А я вот ждал-ждал , чтоб твои имхи со своими скрестить и не дождался .

    Отчет сразу пишу , потому что потом тоже тяжко будет сразу много писать иньюансы разные можно забыть просто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Итак продолжаем

    Установил Гур перебраный

    [attachmentid=34806]

    Потом подготовил раму для установки чашек пружин.

    [attachmentid=34807]

    post-1040-1213561855_thumb.jpg

    post-1040-1213562029_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Образовавшиеся "шрамы" от срезания IFS былы проварены

    [attachmentid=34808]

    и опять зачищены

    [attachmentid=34809]

    post-1040-1213562185_thumb.jpg

    post-1040-1213562294_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.