Перейти к публикации
AZIAT

Установка 70-го не разрезного переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...где тут кнопка "нравится")))

     

    ...толщина накладок-усилителей какая используется? и насколько они необходимы, в таком размере особенно??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ...толщина накладок-усилителей какая используется?

    Все  детали и 5ки  делаются  .

    и насколько они необходимы, в таком размере особенно??

    Необходимы  ,  так как  нагрузку  от чашки  и  амортизатора  надо распределить по раме  , так  как  она не рассчитана на такую подвеску  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Какие колеса на хайлике? 

    Это высота без лифта кузова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Какие колеса на хайлике? 

    Это высота без лифта кузова?

    37х14,5х15    

    бодик  20 см  от японцев стоит . 

    Колеса менятся  будут на 35е и  бодик меняться  будет на минимально возможный  ,  думаю одного дюйма  будет достаточно . 

    Высота  подвески получилась так  же как  и  у  раннера моего , те  без бодика  отимально 33"  колеса  влезут . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Андрей, сталь 5мм любая пойдет на накладки рамы?

    А под старый тип подвески для мостов до 1990 года, где амортизатор и пружина отдельно ставятся и клюшки с разборным сайлентом и гайкой сзади, есть современное и такое-же красивое решение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, сталь 5мм любая пойдет на накладки рамы?

    Я делаю из Ст3 . многолетний  опыт показывает что этого достаточно при правильной  конструкции  детали (  у  америкосов подобные  железки  из такой  же стали  6мм  сделаны ) .  Но если есть возможность делать из СТ20 ,  то лучше  брать её ,  тогда  реально можно использовать толщину  3мм  и будет хороший  выигрыш в  весе  детали . Но  у  меня  нет возможности покупать СТ20 , почему  то не возят её магазы  даже на заказ .

    А под старый тип подвески для мостов до 1990 года, где амортизатор и пружина отдельно ставятся и клюшки с разборным сайлентом и гайкой сзади, есть современное и такое-же красивое решение?

    Пока  нету  . Но если  будет такой  проект в  работе , то и будет решение .  Для  клюшек  типа  такого 

    med_gallery_1040_2138_893503.jpg

    Это Я Киа  спортейдж ставил на мосты  дана  с  клюшками уаза 

    med_gallery_1040_2138_18505.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Высота  подвески получилась так  же как  и  у  раннера моего , те  без бодика  отимально 33"  колеса  влезут . 

    А сколько разницы примерно получилось по оси проведенной через центра ступиц если сравнивать IFS и установленный мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А сколько разницы примерно получилось по оси проведенной через центра ступиц если сравнивать IFS и установленный мост?

    Кто ж его мерил  ?  И  зачем  оно нужно ? Меньше все  равно не сделать , рама  не позволяет . Если учесть что без бодика  встанут только 33" колеса  , а на ИФС  33" встают только с  лифтом  2" и бодиком 2"  ,  то лифт получился  примерно 4"  от  полного стока  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Понял, спасибо. А от рамы до моста сколько сейчас имеем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Спава  от отбойника  до площадки примерно  5-6см , слева  примерно 8-9 см . точно я  не мерил . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Это Я Киа  спортейдж ставил на мосты  дана  с  клюшками уаза 

     

     

    Андрей - а есть где то темка про этот проект ? (ну или фотки - наверняка ж делал ) 

     

    спрашиваю потому как владел таким авто ( и наверное  вся суть джиперства на нем прониклась )  особенно бесконечный ремонт передней подвески 

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей - а есть где то темка про этот проект ? (ну или фотки - наверняка ж делал ) 

    Фотки в  галерее  есть .http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=gallery&album=2138

    И  на драйве  хозяин авто писал http://www.drive2.ru/l/4225659/

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Здравствуйте,а рама у 80 из какого металла?пойдет ли он на пластины усиления толщина 3мм?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Здравствуйте,а рама у 80 из какого металла?пойдет ли он на пластины усиления толщина 3мм?.

    Не  знаю какой  там  металл,  но думаю не хуже СТ20 однозначно. Но 3мм там нет. 2,5 примерно.  У  80к  в  месте крепежа чашек  пружин рама имеет два  слоя металла .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    А усилители рамы проваривать сплошным или пунктиром?

    И еще вопрос как выставить мост особенно положение крепления клюшек.мост у меня после 90 года чашки смещены назад от оси моста,клюшки с сайлент блоками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А усилители рамы проваривать сплошным или пунктиром?

    IMG_1517-900x900.JPG

    по периметру пунктиром и через отверстия электрозаклепкой.

    И еще вопрос как выставить мост особенно положение крепления клюшек.мост у меня после 90 года чашки смещены назад от оси моста,клюшки с сайлент блоками.

    Рулетка ваш самый  главный  в  этом деле  инструмент. Для пользования ею необходимы  базовые  знания геометрии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Спасибо:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    У Вас в начале темы указано что задний редуктор поставили от 70ки-он в чулок ранера вошел без переделок?

    У меня также есть задний редуктор с тонкой парой 4.88 от 70ки,лежит блокировка ARB,пока не собираю-жду ответа))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    По посадочным местам 8е редуктора взаимозаменяемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    он в чулок ранера вошел без переделок?

    Да  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.