Перейти к публикации
AZIAT

Установка 70-го не разрезного переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У Вас в начале темы указано что задний редуктор поставили от 70ки-он в чулок ранера вошел без переделок?

    У меня также есть задний редуктор с тонкой парой 4.88 от 70ки,лежит блокировка ARB,пока не собираю-жду ответа))

    Не уверен что диф АРБ встанет в редуктор с тонкой парой. Может не получиться подобрать подшипники на бугеля нужного размера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Не уверен что диф АРБ встанет в редуктор с тонкой парой. Может не получиться подобрать подшипники на бугеля нужного размера.

    дак вроде подшипники и там и там 50мм,или я что-то путаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Мне попадали в руки с меньшим размером подшипников и посадки на дифе. На форуме даже где-то есть тема. Надо мерить предварительно прежде чем всё разобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может не получиться подобрать подшипники на бугеля нужного размера.

    все получится  . Подшипники  есть 45х80 , 50х83, 50х80 . Из трех какой  то по любому  встанет . ,  скорее  всего последний. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    все получится  . Подшипники  есть 45х80 , 50х83, 50х80 . Из трех какой  то по любому  встанет . ,  скорее  всего последний. 

    у меня подшипник с внутренним посадочным 50мм,дифф тоже 50мм.А У Вас Андрей какой блок туда был поставлен?Я Так понял что пара тоже тонкая была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А У Вас Андрей какой блок туда был поставлен?

    конкретно где  ?  В  машине из этой  темы  взади стоит родной  электролок . В  моей  машине  стояли все  виды  блокировок  и  гп  , в  итоге  сейчас родной  электролок .

    В клиентских ставил по разному.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    конкретно где  ?  В  машине из этой  темы  взади стоит родной  электролок . В  моей  машине  стояли все  виды  блокировок  и  гп  , в  итоге  сейчас родной  электролок .

    В клиентских ставил по разному.

    в одном из первых постов Вы писали что поставили задний редуктор от 70ки с 4.88,вот про него и спрашиваю что туда устанавливали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ой  , блин , я  в  темах запутался ,  это про мою машину  оказывается  тема . :laugh:

    Я  тогда купил просто от 70ки  мост передний  и  редуктор задний и все  это поставил в  машину  . Редуктор просто родной  снял , от 70ки  поставил ,  никаких переделок не  требовалось. По поводу  какая  там пара  стояла не знаю ,  диф  был свободный ,потом  лсд ,     потом варил в разных вариантах  ,  на  локку  менял ,  гп разные  ставил с  заменой  корпусов  и в конце концов  там  сейчас  тойотошный  электролок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Жду комплект от азиата

    С переборкой моста буду черпать инфу в ветке 70-ок

    Какие проставки использовали для расширения колеи(ну ясно что надо 30мм) и какие шпильки туда ставили?Вчера искал-есть несколько фирм,цена разнятся в два раза,на некоторые читал жалобы что шпильки из пластилина.

    Для установки праворукого моста на ранер я буду докупать сошку с моста с леворукой 70ки(верно?)

    Тормозные шланги буду смотреть уже после установки и подбирать от тойот

    Отбойники моста устанавливать буду также после установки моста

    Клюшки гнуть или нет также решаю во время установки

    Рулевая тяга остается родная(верно?)

    Если мост смещать вперед не буду,кардан остается родной 130й(верно?)

    Поддон остается родной от 3вз,без переварки(верно?)

    С тягой панара установщики мне сказали проблем не будет

    Сошка на редукторе остается родная,только туда устанавливаем втулку от Азаита.

    Наконечники рулевые какие брать?

    Просьба написать опытных если где-то ошибся,так как клиенту нужно будет сразу максимально 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    родная

    Ты  с этим словом определись . Родная от чего она будет ?

    Для установки праворукого моста на ранер я буду докупать сошку с моста с леворукой 70ки(верно?)

    Да

    Если мост смещать вперед не буду,

    Не  будешь

    кардан остается родной 130й(верно?)
     

    да

    Поддон остается родной от 3вз,без переварки(верно?)

    да

    Наконечники рулевые какие брать?

    с  тяг 70ки ,  от которой  мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

                                  Родная имелось ввиду рулевая тяга которая сейчас стоит на праворуком мосту от 70ки                    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

                                  Родная имелось ввиду рулевая тяга которая сейчас стоит на праворуком мосту от 70ки                    

    у  70к  тяги  на  левом и правом руле  одинаковые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Подскажите насчет ступиц, если я родные оставлю от 130го сурфа, какие нюансы? особенно интересно с суппортами как быть? 78 или 130 ставить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    в этой  теме есть ответ на твой  вопрос 

    Тема кстати в  ФАК лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Всем привет. Уже почти созрел на установку моста. Хочется услышать мнение по управляемости после установки. Мне важно чтобы по трассе на дальняк я мог комфортно передвигаться со скоростью до 125км ч. Есть опыт езды на патруле на дальняк. На нем я комфортно ездил 140 с прицепом. если все будет сделано грамотно, сурф с мостом впереди сможет быть так же удобен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, kedrs сказал:

    если все будет сделано грамотно, сурф с мостом впереди сможет быть так же удобен?

    Да  , вполне . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой
    5 часов назад, kedrs сказал:

    Всем привет. Уже почти созрел на установку моста. Хочется услышать мнение по управляемости после установки. Мне важно чтобы по трассе на дальняк я мог комфортно передвигаться со скоростью до 125км ч. Есть опыт езды на патруле на дальняк. На нем я комфортно ездил 140 с прицепом. если все будет сделано грамотно, сурф с мостом впереди сможет быть так же удобен?

    Если все правильно будет сделано то большой разницы не заметишь! В этом году расширил передний мост так вообще стало хорошо!

    P.S.

    В основном катаюсь на дальняк, скорость на трассе держу 120 комфортно ехать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Ок. Собираю железо и на юг ставить;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Парни разъесните еще один момент если не сложно. Как ведет себя мост по горной гравийке с крупными фракциями камня. ямы выбоины , промоены соответсвенно. Вот например с fsi по такой лабуде я прилично накатал километров до скоростей до 100км.ч. В основном 60-80кмч. конечно если есть слабые места они выходят, по тихой из строя. А они есть.

    Прошлой зимой ездил на идеальном мостовом патроле 2010 года, ражданским маршрутом 400км, на базу отдыха. По трассе супер до 150кмч с прицепом как влитой. Перед базой 40км не "асфальта". Я чуть не выпал, как его трехомандит по зимней греьенке с мелкими ямочками. При 40-50 км его начинало конкретно колбасить. 

     

    Как ведет себя сурф с мостом на грунтовой гребенке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    А

    2 минуты назад, kedrs сказал:

    Парни разъесните еще один момент если не сложно. Как ведет себя мост по горной гравийке с крупными фракциями камня. ямы выбоины , промоены соответсвенно. Вот например с fsi по такой лабуде я прилично накатал километров до скоростей до 100км.ч. В основном 60-80кмч. конечно если есть слабые места они выходят, по тихой из строя. А они есть.

    Прошлой зимой ездил на идеальном мостовом патроле 2010 года, ражданским маршрутом 400км, на базу отдыха. По трассе супер до 150кмч с прицепом как влитой. Перед базой 40км не "асфальта". Я чуть не выпал, как его трехомандит по зимней греьенке с мелкими ямочками. При 40-50 км его начинало конкретно колбасить. 

     

    Как ведет себя сурф с мостом на грунтовой гребенке?

    А вот тут уже все зависит от настройки подвески. жесткость пружин, амортизаторы... Я на своем по разбитому грунту мог до 120 ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.