Перейти к публикации
AZIAT

Установка 70-го не разрезного переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    тут зависит не столько от того - мост или IFS  ,  сколько от того какие  пружины  и амотризаторы  стоят. 

    Если их  подберешь идеально , то будешь "плыть" на дорогой и пофигу  какая  она .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛ Круизер KZJ78W

    Приветствую! В планах в Сурф 185 вкатить передний мост, сколько будет стоить комплект железа под ключ? Есть ли сертификаты какие на изделия? А то в последующем нужно будет через МРЭО регистрировать замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Uric 

    Здесь технический  раздел и товарно-денежные  обсуждения  не  разрешены. 

    На 185й  раннер я  мост не  ставил , поэтому  железа  для  него никакого нет . Оно может появится ,  если появится  желающий  приехать ко мне и  вкатить мост. 

    3 часа назад, Uric сказал:

    Есть ли сертификаты какие на изделия? А то в последующем нужно будет через МРЭО регистрировать замену.

    У меня  нет никаких бумаг . Но это не  означает , что имея  большое, вы  не сможете  узаконить переделки.  

    Тема это чисто техническая , поэтому  лучше не  продолжать здесь обсуждать правовой вопрос .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки
    В 20.08.2017 в 10:59, AZIAT сказал:

    тут зависит не столько от того - мост или IFS  ,  сколько от того какие  пружины  и амотризаторы  стоят. 

    Если их  подберешь идеально , то будешь "плыть" на дорогой и пофигу  какая  она .

    Вроде перечитал много тем по мосту. Но не нашел ответа на вопрос. Какие аморты и пружины надо чтобы плыть?) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    45 минут назад, kedrs сказал:

    Но не нашел ответа на вопрос. Какие аморты и пружины надо чтобы плыть?) 

    Я на таких езжу https://downsouthmotorsports.com/i-23897274-fox-racing-shox-2-5-factory-series-air-shock-in-14-inch-travel-980-02-242.html

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Видюшки посмотрел. Зачетные. Это получается вкруг надо такие ставить. Или у тебя только спереди ? Их накачивает какой то дополнительный ресивер? Смотрю сверху какой то штуцер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, kedrs сказал:

    . Или у тебя только спереди ?

    На Неваляторе 4  стойки ,  качаются  азотом из баллона .  давление  подбирается  экспериментально . помимо этого надо настраивать клапана  отбоя  сжатия .  для  этого стойку надо разбирать .  Я  свои стойки  раз 20 наверно разбирал-собирал( мне американец  видео присылал, как  это делать)  , чтобы  в  оптимальный  режим  попасть.

    47 минут назад, kedrs сказал:

    Видюшки посмотрел. Зачетные

    Чтобы  ездить как  на видео , надо еще  колойверы  ставить и  амотры  с  байпасом и все  это уметь правильно настроить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    тогда уже ори)) 10" раннеру хватит за глаза) А вообще сначала озвучь бюджет, который готов потратить на подвеску

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Spheruum сказал:

    тогда уже ори))

    Это не  вершина  эволюции , это просто удобная , компактная  стойка  и ничего более . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    9 часов назад, kedrs сказал:

    Вроде перечитал много тем по мосту. Но не нашел ответа на вопрос. Какие аморты и пружины надо чтобы плыть?) 

    сейчас стоят пружины ижтехно +1 от шнивы, аморты токико от 80ки, дорогу держит хорошо любую, но аморты можно и помягче, вот только никак не найду я их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки
    1 час назад, Антуан сказал:

    сейчас стоят пружины ижтехно +1 от шнивы, аморты токико от 80ки, дорогу держит хорошо любую, но аморты можно и помягче, вот только никак не найду я их.

    Аморты на азоте для "андронного коллайдера" это конечно крутяк. И я скорее всего к этому приду. Но начать хочется все таки с чего то по проще. Я так понимаю эта система из четырех амортов обойдется рублей в 150. С налету и мост и аморты крутовато. Хотябы на два захода разбить. Поэтому конечно интересуют на данный момент такой вариант, чтобы при установке моста, внедрить качественные аморты и пружины. На которых можно погонять по бездорожью хотябы в среднем режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, kedrs сказал:

    чтобы при установке моста, внедрить качественные аморты и пружины. На которых можно погонять по бездорожью хотябы в среднем режиме.

    Пружины  от 78й  с KZ  будут идеальным  вариантом  при минимальном бюджете . Лучшего не найдешь . 

    Амортизаторы  однотрубные  газомаслянные  для той же  78 й  .  Я  ставил монро спорт ( не  знаю есть сейчас такие  или  нет ) , довольно неплохо на них ездилось .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Пружины "рейд" для нивы, задние, серия с. хз как они на ниве работают, у меня они 2 года простояли и не просели. На 70ку подходят +2". отлично подошли по частоте подвески. и это при стоимости около 3тр. с амортами - обрати внимание на амадаэкстрим от 78 прадо, хотя смотря какой мост ставить будешь. очень хорошая энергоемкость. стоимость около 18тр за шт. Есть еще F-O-A, в Москве есть кто продает и настраивает - ребята раллисты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    4 часа назад, kedrs сказал:

    Аморты на азоте для "андронного коллайдера" это конечно крутяк. И я скорее всего к этому приду. Но начать хочется все таки с чего то по проще. Я так понимаю эта система из четырех амортов обойдется рублей в 150. С налету и мост и аморты крутовато. Хотябы на два захода разбить. Поэтому конечно интересуют на данный момент такой вариант, чтобы при установке моста, внедрить качественные аморты и пружины. На которых можно погонять по бездорожью хотябы в среднем режиме.

    Причём здесь азот, токико это штатные амортизаторы для 80ки, да немного жестковатые для моего веса, но дорогу держат отлично при любых условиях. Пружины брал задние, про них написал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки
    3 часа назад, Антуан сказал:

    Причём здесь азот, токико это штатные амортизаторы для 80ки, да немного жестковатые для моего веса, но дорогу держат отлично при любых условиях. Пружины брал задние, про них написал выше.

    Я понял друг, спасибо за инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Пришел мой комплект. Начну потихоньку перебирать. 

    Парни, что думаете по поводу электро хабов? Состояние моста вроде достойное. Вся проводка на месте. Или лучше переделать под механику?Подводил кого этот девайс? 

    20171009_103511.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, kedrs сказал:

    Парни, что думаете по поводу электро хабов?

    если все рабочее  , то нет смысла тратить лишние  деньги  на  переделку . 

    Единственно ,  тебе  надо купить блок управления  хабами , чтобы  все  подключить правильно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    7 часов назад, kedrs сказал:

     

    Парни, что думаете по поводу электро хабов?

     

    Я бы переделал на ручные, следить надо за электрикой постоянно.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Антуан сказал:

    следить надо за электрикой постоянно.

    ага , 20 лет за ней  никто не  следил ,  а  теперь следить надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    Только что, AZIAT сказал:

    ага , 20 лет за ней  никто не  следил ,  а  теперь следить надо. 

    Ну хрен его знает, я хотел восстановить эл.хабы на 78м, посчитал прикинул и переделал на ручные, уж дюже всё там внутри маленькое и ажурное, как то особо доверия не внушает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.