Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Prado 120 2007

    Прадо 120, пробег 220 тыс. км., 2007г.в.  При торможении тянет право.

    Колодки нормальные, тормозные суппорты не клинит.

    В чем может быть дело ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    суппорт все же неисправен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Prado 120 2007
    1 час назад, ОЛЕГ800 сказал:

    суппорт все же неисправен

    Да, вроде ж, посмотрели...

    Гляну у других - может что не досмотрели.

    Какие еще есть идеи ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, PARA CENTER сказал:

    Да, вроде ж, посмотрели

    Их не смотреть надо, а перебирать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    в задних суппортах обязательно снимать пластины по которым скользят колодки и чистить саму скобу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150
    8 часов назад, Maxim511 сказал:

    в задних суппортах обязательно снимать пластины по которым скользят колодки и чистить саму скобу

    А что как то по другому можно? Или забить колодки молотком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    17 часов назад, разрушитель винтов сказал:

    А что как то по другому можно? Или забить колодки молотком?

    ну, талантов у нас хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Ни один из факторов неисправности, кроме подклинивающих поршней не даст выраженного эффекта увода с траектории при интенсивном торможении. (:LaieA_052:).

     

    Воздух в левой передней трубке тормоза, неправильная регулировка развала-схождения наклона кастора, разбитые сайлент-блоки, покрышки с разным износом, умершие ступичные подшипники... не причина.

     

    Есть весьма малоизвестная (неочевидная) причина - в задних суппортах. Одна направляющая (нижняя) - полностью  в резиновом пыльнике - на всю ширину скобы. Под резиновым пыльником накапливается с годами коррозия. Ленивые (недалёкие) слесаря проверяют - заходит с усилием направляющая и выходит, слегка смазана - и ладно. Но оксид железа между корпусом скобы и резиновым пыльником затрудняет движение плавающей скобы весьма существенно. При этом верхняя направляющая - если хотя бы поверхностно очищена и смазана - не подклинивает. Суппорт - однопоршневой.  Подклинивает поршень из-за перекоса - легко. Пальцем проверяешь сам поршень - утапливается с минимальным усилием, а в сборе - может легко клинить.  

     

    На сверло 6-8 мм наматывается наждачная бумага, вытаскивается старый пыльник, оценивается состояние. Бывает и надфиль (не напильник) необходим до сверла с наждачкой. Отмачивать бессмысленно. Эффективность отверстия направляющей от коррозии чистки эл. дрелью приятно поразит.

     

    Особого смысла в розовой смазке между пыльником и железом скобы нет. Предпочтительнее после чистки протравить раствором ортофосфорной кислоты. Затем через 3-4 дня (естественно, скоба лежит без вставленного пыльника - "голой") легко мелкой наждачкой, ёршиком капроновым (медным)  (на 10-12 мм от карабинов "Лось", "Медведь") просто снять соли этой кислоты. Слегка смазать отверстие для легкой установки пыльника. Пыльник поставить новый или старый тшательно очистить от следов коррозии. Оригинальный пыльник легко очищается от коррозии и может ставиться неоднократно (при отсутствии повреждений). Вычистить проверить , правильно (!!! - в паз) установить остальные пыльники помельче (предпочтительнее новые, не задеревеневшие).

     

    Положительный результат: На вид отверстие должно напоминать ствол вычищенного гладкоствольного ружья. Проверить легкость движения скобы по направляющим - двигаться должна скоба легко и равномерно. Раз в пять-десять легче движения поршня, практически без усилий.

     

    Плюсы метода: не требует разгерметизации контуров тормозной системы, занимает мало времени.

     

    Альтернатива: полная разборка скобы. Качественная обработка пескоструйкой. Протравливание кислотой. Минус - остаются задиры на зеркале цилиндра. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    не факт что в суппортах дело.

    Ну у меня например 90ика швыряло при торможении на рваных салоблоках нижних передних рычагов. Сначала в одну сторону, по мере разрушения резинок ситуация ухудшалась и в итоге авто мотыляло как угодно и куда угодно, угадай маневр так сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.