Перейти к публикации
Alex_Kazak

Двигатель или электрика? Или все вместе?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Уважаемые специалисты, хотел написать в тему вопрос к знатокам, но там, глухо с 2012. Полного соответствия по темам не нашел, поэтому прошу направить, если обсуждалось. 

    В общем дело в следующем, только что вернулся из Карелии 4000км. Двигатель 2uz, 100 vx. Изначально мультитроникс выдавал ошибку 171 - слишком бедная смесь, но никаких проявлений этого на 35х колесах заметно не было, я не гонщик. 3/4 поездки прошло нормально. На обратном пути движке начал дергаиься,  стал временами загораться чек. Я по простоте душевной, дабы " двигатель просралсч" по дороге на редких обгонах крутил движке до 4,5-5 тыщь.  Иногда помогало и чек нас, иногда нет. Затем выключился спидометр, затем начал моргать Овердрайв, и после очередного обгона на повышенных оборотах погасла вся приборка и отключился генератор. Мультитроникс выдал ошибку 1330. Читал, что это может быть связано с геной. Поэтому даю доп инфо. Изначально была проблема с низким вольтажем зарядки 12,5-13,5в. Генератор давно поменян на мехман 240а, проблема решена не была. Перед поездкой вычитал, что вольтаж заряда можно повысить диодом вместо предохранителя генератора на клеме аккума, что и было сделано. За все время поездки, проблем с этим не было, вольтаж реально повысился на 0,5-0,6в, но больше 14 не было не разу. 

    Итог - последние 450км до дома без генератора, без приборки, высадил оба АКБ почти до 0 , но доехал, на 8,5-9.0в в режиме супер экономии энергии. 

    Внимание вопрос? Связаны ли все эти события? Откуда плясать? Электриков нрмальмальных в г.Рязань нет. Если есть, откликнетесь. К кому не обращался - мы только по стандартным авто - сигналку, музыку поставить, в крайнем случае, Таз пепрошить. Разбираться никто не хочет. Очень прошу помощи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    сделай сначала качественную диагностику,а по ее результатам будешь думать что делать дальше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    11 часов назад, Alex_Kazak сказал:

    Разбираться никто не хочет.

    Я бы для начала поставил родной рабочий генератор, привёл бы все линии гены в порядок, а после поставил нового гену и делал выводы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    12 часов назад, Alex_Kazak сказал:

    На обратном пути движке начал дергаиься,  стал временами загораться чек. Я по простоте душевной, дабы " двигатель просралсч" по дороге на редких обгонах крутил движке до 4,5-5 тыщь.  Иногда помогало и чек нас, иногда нет. Затем выключился спидометр, затем начал моргать Овердрайв, и после очередного обгона на повышенных оборотах погасла вся приборка и отключился генератор. Мультитроникс выдал ошибку 1330. Читал, что это может быть связано с геной

    Если ошибка 1330 с буквой P, то это неисправность катушки зажигания шестого цилиндра и мотор конечно с отключенным фактически цилиндром нормально не везёт. Если диод который ты замандячил на клемму  сдох от перегрузки, и он например в обрыве, какую зарядку ты хочешь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, bbn сказал:

    Если диод который ты замандячил на клемму  сдох от перегрузки, и он например в обрыве, какую зарядку ты хочешь? 

    Диод стоит на проводе S, там нагрузки не должно быть, он только для контроля генератором напряжения заряда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX
    3 часа назад, bbn сказал:

    Если ошибка 1330 с буквой P, то это неисправность катушки зажигания шестого цилиндра и мотор конечно с отключенным фактически цилиндром нормально не везёт. Если диод который ты замандячил на клемму  сдох от перегрузки, и он например в обрыве, какую зарядку ты хочешь? 

    Спасибо. Попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    19 часов назад, Saimak сказал:

    Диод стоит на проводе S, там нагрузки не должно быть, он только для контроля генератором напряжения заряда. 

    Диоды разные бывают , падение напряжения на диоде разные , соответственно и зарядный ток при такой "доработке " может очень сильно измениться . Штатного гены без доработок вполне хватает .

    P1330 вроде бы всегда была по 7 горшку ?

    Изменено пользователем dog25
    редактирование

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, dog25 сказал:

    соответственно и зарядный ток при такой "доработке " может очень сильно измениться .

    Ты видимо не понимаешь назначение провода S и роль диода в этом проводнике. Этот провод предназначен только для контроля регулятором выходного напряжения, никаких больших токов там не протекает, а предохранитель стоит только для защиты самого провода в случае его коротыша на массу. Зарядный ток конечно изменится при установке диода, но только по причине повышения выходного, с генератора, напряжения.

    Про ошибке тут вообще пока можно не рассуждать, до тех пор пока не будет приведена в порядок система зарядки. При её неисправности ошибки могут возникать хаотично и по любому узлу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    18 часов назад, Saimak сказал:

    Ты видимо не понимаешь назначение провода S и роль диода в этом проводнике. Этот провод предназначен только для контроля регулятором выходного напряжения, никаких больших токов там не протекает,

    Я как раз понимаю .Воткнули Вы диод в цепь контроля ( напряжение в цепи контроля упало ) регулятор поднимает напряжение , как ему кажется до нормы , но он не ведает что его умельцы на...ли , в итоге на выходе с гены будет не 14,2в а больше , если верить закону ома , то при повышении напряжения вырастит и ток в цепи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Всем спасибо за комментарии. После установки диода постоянно следил за напряжением, периодически проверял, вынимая его. Разница была 0,5-0,7в. Выше 14в не поднималась ни разу. 

    Сегодня нашли первый косяк - зарядки не было, поскольку не работала приборка и сигнал на возбуждение не уходил. Дело было в предохранителе - причем предохранитель на приборку я поменял, как только это случилось, он действительно был сгоревший. Но после замены ничего не восстановилось. Сегодня электрик прозвонил все предохранители в блоке под ногами водителя и заменил ещё соседний предохранитель - diff. И все заработало, ну почти все. Заработала приборка и зарядка. Спидометр, который отказал перед отказом панели не работает и мультитроникс выдает ошибку датчика скорости. Перебои в работе двигателя пока остаются, но диагностика показала проблему в 7 цилиндре. Буду менять катушку, благо в наличие она есть. Т.о. все мои беды череда совпадений отдельных неисправностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.