Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser

    При наборе скорости около 50 км/ч и выше стал замечать характерный вой, по-другому можно сказать гул. По началу думал из-за резины и особенностей асфальтового покрытия. Семена резины, проверка ступичных подшипников, а также сход-развал результатов не принесли. При дальнейшем наборе скорости начиная от 85 км/ч и выше чувствуется вибрация как по рулю, так и по кузову. Склоняюсь к проблеме редуктора переднего моста. 

    Прошу помощи и совета в определении причины неисправности! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Иван 004 сказал:

    в определении причины неисправности! 

    крестовина переднего кардана заржавела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    41 минуту назад, AZIAT сказал:

    крестовина переднего кардана заржавела.

    Последний раз шприцевал чуть более 12000 км назад. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Иван 004 сказал:

    Последний раз шприцевал чуть более 12000 км назад. 

    Это не важно .  При шприцовке в одну чашку смазка не пошла и все , она труп .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Это не важно .  При шприцовке в одну чашку смазка не пошла и все , она труп .

    Гудит тоже она?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Слей масло с переднего моста.Если есть стружка,то значит передний редуктор нужно смотреть.

    Крестовины лучше пневмопистолетом шприцевать,смазку в чашки лучше продавливает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    Если гул пропадает при сбросе газа, то редуктор смотреть. А чтоб понять какой , снять передний карда - перестало , значит передний. Не помогло, снимаем задний и слушаем. Так же и про вибрацию поймёте. Либо от заднего кардана, либо от переднего.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    1 час назад, Arapov I сказал:

    Слей масло с переднего моста.Если есть стружка,то значит передний редуктор нужно смотреть.

    Дельный совет. 

    Обязательно проверю!

    Спасибо. 

    46 минут назад, Lubana lulu сказал:

    Если гул пропадает при сбросе газа, то редуктор смотреть.

    Вой пока мало заметен.  Но при наборе скорости слышно отчётливо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    50 минут назад, Lubana lulu сказал:

     А чтоб понять какой , снять передний карда - перестало , значит передний. Не помогло, снимаем задний и слушаем.

    А если снять кардан и начать движение фланец кардана будет стоять на месте (т.е. передача крутящего момента с колёс на фланец передаваться не будет)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, Иван 004 сказал:

    А если снять кардан и начать движение фланец кардана будет стоять на месте (т.е. передача крутящего момента с колёс на фланец передаваться не будет)?

    Ага - и колеса крутиться перестанут! Сними передний кардан, как тебе сразу посоветовали, а потом уже по ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80
    11 минут назад, Иван 004 сказал:

    А если снять кардан и начать движение фланец кардана будет стоять на месте (т.е. передача крутящего момента с колёс на фланец передаваться не будет)?

    Только межосевую блокировку не забудь включить)). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    1 час назад, Saimak сказал:

    Ага - и колеса крутиться перестанут! Сними передний кардан, как тебе сразу посоветовали, а потом уже по ситуации.

    Не понял вашего комментария!

    Получается так: при снятом кардане во время движения фланец кардана вращаться небудет? Или будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    1. какой ТЛК

    2. постоянный полный привод или подключаемый

    3. крестовины не провериш пока не снимешь кардан

    4. вибрация по кузову даёт крестовина, ступичный подшипник (перед/зад), подшипник фланца редуктора и т.д.

    начать на до с малого . сними карданы и проверь кресты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    31 минуту назад, Иван 004 сказал:

    Получается так: при снятом кардане во время движения фланец кардана вращаться небудет? Или будет?

    Всё будет вращаться, только никакой дополнительной информации тебе это ни даст - редуктор воет под нагрузкой. В любом случае надо привести в порядок кардан, а вся остальная диагностика уже потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    3 часа назад, Saimak сказал:

    В любом случае надо привести в порядок кардан, а вся остальная диагностика уже потом.

    Что необходимо сделать, чтобы привести в порядок кардан?

    Я обозначил, что шприцевал оба кардана чуть более 12000 км назад. Ни каких подозрений карданы не вызвали. По крайней мере шлицевые соединения точно. По крестовинам  на днях ещё раз залезу и прошприцую особенно обращю внимание на выдавнивание смазки из каждой чашки крестовины. Но остаётся вопрос: разве кардан может давать "гул", согласен на вибрацию, но гул???

    А остальная диагностика - это что? Что ещё смотреть надо?

    5 часов назад, Lubana lulu сказал:

    Только межосевую блокировку не забудь включить)). 

    А как же,  по-другому не поедет! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    3 часа назад, Сергей М сказал:

    1. какой ТЛК

    2. постоянный полный привод или подключаемый

    1. Toyota Land Cruiser 100 VI 4.2 TD, комплектация HDJ100L-GNAEZW

    2. Постоянный полный привод, с межосевой блокировкой 

    3 часа назад, Сергей М сказал:

    3. крестовины не провериш пока не снимешь кардан

    Как их проверить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    3 часа назад, Сергей М сказал:

    4. вибрация по кузову даёт крестовина, ступичный подшипник (перед/зад), подшипник фланца редуктора и т.д.

    начать на до с малого . сними карданы и проверь кресты

    "Гул" тоже возможен из-за крестовин? 

    Ступичные подшипники отпадают сразу, уже проверял, подтянул. Сменил сказку, гайки, стопорную и опорную шайбы.

    Подшипники фланцев также проверял, но не снимая карданов. Вертикально-горизонтальных и осевые люфты отсутствуют. 

    Каким образом проверить кресты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    25 минут назад, Иван 004 сказал:

    А остальная диагностика - это что? Что ещё смотреть надо?

    Снять кардан и покрутить крестовины займёт наверное 1 час. Можно долго дискуссировать, строить версии, обсуждать порядок и периодичность ТО, но это всё машину не починит. Возможно дело и не в крестовинах, но мало вероятно, а для того чтобы в этом убедиться надо снять кардан и посмотреть/потрогать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    Снять кардан и покрутить крестовины займёт наверное 1 час. Можно долго дискуссировать, строить версии, обсуждать порядок и периодичность ТО, но это всё машину не починит. Возможно дело и не в крестовинах, но мало вероятно, а для того чтобы в этом убедиться надо снять кардан и посмотреть/потрогать.

    "но это всё машину не починит" - это понятно! 

    В моем случае, даже не снимая крестовины, они ни малейшей тени сомнений на себя не бросают. Конечно, я обязательно сниму и проверю. Но, опять же, разве крестовины могут издавать вой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Иван 004 сказал:

    Но, опять же, разве крестовины могут издавать вой? 

    Да . 

    1 минуту назад, Иван 004 сказал:

    даже не снимая крестовины, они ни малейшей тени сомнений на себя не бросают.

    а когда снимешь и рукой крутить начнешь , то увидишь , что она клинит и нормально не вращается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.