Перейти к публикации
posvi

Замена ремня ГРМ 3L, комплект

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC79 3L 1993г

    Добрый день!!  Пора менять ремень ГРМ 3L TLC79 апрель1993выпуска. После капиталки 2010г проехал 62т.км. Несколько лет езжу немного, только на природу в течение года без экстрима. На EXIST подобрал комплект:

    1. Ремень зубчатый  Toyota 13568-59065

    2. Натяжной ролик  Koyo PU128424RR9DW

    3. Натяжной ролик   Koyo PU406222RR9DY1

    4. Пружина натяжителя ремня грм    Toyota 90506-18060

    5. Сальник коленвала передний    Toyota 90311-32020

    Посмотрите, пожалуйста, все ли учел и номера правильные? (y EXIST попадалось несоответствие) Чтобы потом не стоять долго. Пока планирую обратиться в сервис, но ближе видно будет.

    Аналогичную тему искал на форуме, не нашел. Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Помпу ещё не учли и охлаждающую жидкость .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Болт шкива к/вала обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Может взять хороший не оригинал? Чем оригинал сомнительного качества в ЭКЗИСТ)? 

    Не вызывают доверия запасные части в коробках ТОЙОТА, от слова совсем..... Имхо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC79 3L 1993г

    Спасибо. Добавил в список помпу Aisin WPT-001B. Болт коленвала  Toyota 90901-19028 остался в наличии после более ранних ремонтов.

    По аналогу ремня ГРМ Тойота не знаю, что выбрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Я все ремни optibelt беру. 

    https://www.optibelt.com/ru/glavnaja-stranica

    Изменено пользователем Sonny
    Описался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    ..сальник распредвала..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Зачем менять болт шкива коленвала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    8 минут назад, антиGOблин сказал:

    Зачем менять болт шкива коленвала?

    Если его ни разу не меняли, то со временем бывает так что бац и отвалился)))

    трещина в болту была у меня, мульёт отходил и сдох.

    а так пробег просто загляденье??

    помпа оригинальная ходит 300ткм.

    за 10лет антифриз наверное уже выпал частично в осадок.

    тоже менять. 

    Сальник распреда менять не вижу смысла. Колено тоже, это не те пробеги, ну если на время ориентироваться, то возможно шестерню на колено тоже надо будет покупать, за 10лет она наверное хорошо присела)

     

    а так, земляк, обратись к Vital-D у нас тут на форуме, запчасти я думаю он отправит транспортной.,главное будет оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Сальник распреда менять не вижу смысла.

    Хозяин сам найдет смысл или его отсутствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    7 часов назад, антиGOблин сказал:

    Зачем менять болт шкива коленвала?

    Потому, что такие вещи одноразовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Не знал, две капиталки с одним болтом пережил, видимо судьба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Болт колена ломается от рукожопых сервисменов, или не дотянули или перетянули, а  к современным «оригиналам», надо относиться весьма осторожно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    21 минуту назад, alex770 сказал:

    Болт колена ломается от рукожопых сервисменов, или не дотянули или перетянули, а  к современным «оригиналам», надо относиться весьма осторожно.

    Бред про оригинал. 

    К сервису можно задать вопрос если за руку поймать недотяг к примеру. Но обычно это уже приводит к смерти шкива коленвала.. такое наблюдал дважды.. на одном случае поставив новый шкив закрутил тем же болтом. Пациент счастлив!)

    16 часов назад, mayer сказал:

    Потому, что такие вещи одноразовые.

    Если он фирмы sat ??

    22 часа назад, Sway сказал:

    Хозяин сам найдет смысл или его отсутствие.

    ??

     

    4 часа назад, антиGOблин сказал:

    Не знал, две капиталки с одним болтом пережил, видимо судьба.

    Десятки моторов и у одно отвалился (из практики знакомого моториста) выживших значительно больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)
    12.08.2020 в 10:34, Блинов Александр сказал:

    Если его ни разу не меняли, то со временем бывает так что бац и отвалился)))

    трещина в болту была у меня, мульёт отходил и сдох.

    а так пробег просто загляденье??

    помпа оригинальная ходит 300ткм.

    за 10лет антифриз наверное уже выпал частично в осадок.

    тоже менять. 

    Сальник распреда менять не вижу смысла. Колено тоже, это не те пробеги, ну если на время ориентироваться, то возможно шестерню на колено тоже надо будет покупать, за 10лет она наверное хорошо присела)

     

    а так, земляк, обратись к Vital-D у нас тут на форуме, запчасти я думаю он отправит транспортной.,главное будет оригинал.

    всеж чаще помпы оригинал на 200т.км хватает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    15 часов назад, Vital_D сказал:

    всеж чаще помпы оригинал на 200т.км хватает...

    3л?)))

    сам лично проверял трижды)))

     

    гу а если по честноку, то может хватать и на 200, ибо тут 67т.км за 10 лет.... пока 200 наберётся помпу заклинит от старости)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    3л?)))

    сам лично проверял трижды)))

     

    гу а если по честноку, то может хватать и на 200, ибо тут 67т.км за 10 лет.... пока 200 наберётся помпу заклинит от старости)))

    ну я в среднем так по всем тойотам)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.