Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ужгород
    • Машина: тлк 100 4.7
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Детали с разборки не могут быть новыми , они могут быть хуже , чем на твоем авто . Это надо понять и лечить машину будет проще. 

     

    Под авто все разьемы герметичные .  Если в них попадает вода , то контакты в них гниют . 

    Один два дня под авто и можно все разьемы проверить и привести в порядок. 

    Я бы снял степ моторы , разобрал и проверил на чистоту  и нормальную работу.

     

    не подскажешь как снять? разобрать и проверить степ моторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Марк Рузенштейн сказал:

    не подскажешь как снять?

    да там вроде нет ничего сложного . Три болта и две трубки . 

    1 минуту назад, Марк Рузенштейн сказал:

    разобрать и проверить степ моторы?

    вот не разбирал ни разу. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ужгород
    • Машина: тлк 100 4.7
    1 час назад, AZIAT сказал:

    да там вроде нет ничего сложного . Три болта и две трубки . 

    вот не разбирал ни разу. 

     

    Читал что они крайне редко из строя выходят, и если даже один "барахлит" будет трясти всю машину? 

    01.10.2020 в 08:49, AZIAT сказал:

    У меня 100ка мягко ездила . Машину купил я с не рабочей гидрой и отремонтировал ее . 

     

    И расскажи свою историю про победу и симптомы поломки, или может есть где отчет почитать. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Один два дня под авто и можно все разьемы проверить и привести в порядок. 

    Самое лучшее решение. Проверять не только сам разъем, но и проводку на выходе из разъемов. Бывает и там гнить начинает. В основном все косяки по причине плохой проводки или глючащих датчиков..

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Вспомнил, была похожая ситуация, причина оказалась в окисленных контактах в разъёме, который находится в заднем левом крыле, под обшивкой. Там контакты были зелёные от окисления. Отмачивал, чистил - после этого проблема ушла. А я зря поменял задний датчик подвески (поставил новый).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    5 минут назад, mongol89 сказал:

    причина оказалась в окисленных контактах в разъёме, который находится в заднем левом крыле, под обшивкой. Там контакты были зелёные от окисления

    Да, это характерная неисправность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ужгород
    • Машина: тлк 100 4.7
    16 минут назад, mongol89 сказал:

    Вспомнил, была похожая ситуация, причина оказалась в окисленных контактах в разъёме, который находится в заднем левом крыле, под обшивкой. Там контакты были зелёные от окисления. Отмачивал, чистил - после этого проблема ушла. А я зря поменял задний датчик подвески (поставил новый).

    он находится над балкой рамы под задним крылом слева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ужгород
    • Машина: тлк 100 4.7

    Как к ней добраться? к фишке я имею ввиду, с ямы мешает чашка амортизатора + у меня два бака, а подлезть рукой между рамой  и кузовом не могу, вижу что она грязная а провода на подходе в разьем "голые" ну тоисть без защитной черной обмотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    2 часа назад, Марк Рузенштейн сказал:

    Как к ней добраться? Р

    Разъем находится внутри "кармана". Надо снять пластиковую обшивку багажника слева и там внизу увидишь 2 фишки. Это одна из них и есть. Вроде та, которая больше по размеру. Самое интересное, что одна была с окислившимися контактами, а другая в идеале.

    Та фишка про которую ты говоришь от розетки фаркопа (по описанию подходит).

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ужгород
    • Машина: тлк 100 4.7
    3 часа назад, mongol89 сказал:

    Разъем находится внутри "кармана". Надо снять пластиковую обшивку багажника слева и там внизу увидишь 2 фишки. Это одна из них и есть. Вроде та, которая больше по размеру. Самое интересное, что одна была с окислившимися контактами, а другая в идеале.

    Та фишка про которую ты говоришь от розетки фаркопа (по описанию подходит).

    Скорее всего ты про них говорил, у меня обвесы стоят и нет брызговиков заводских, неслабо на них грязи налипло. Отсоеденил эти две фишки (серая и черная) так как заводил машину при отключенных постепенно фишках в обеих случаях светило ОФФ возле иконки машинки AHC, значит обе отвечают за подвеску. Потом часа три из отмывал, сложно было их отщелкнуть очень, чистил ВДшкой и водой дистилированной смешаной с вайт спиртом, все глаза в грязи так как делал все под машиной и намудохался очень сильно, в итоге фишки и привода чистые, грязь которая была в обмотке тоже вымыта и накручена новая обмотка. Контакты чистые, провода с виду "здоровые" и все на месте, честно говоря машина поехала намного лучше, но все равно дробит на мелочи. Заодно почистил передние датчики и смазал из тяги, ничего толком не изменилось, видно что датчики недавно меняли.  Куда двигаться дальше как думаешь? Я изначально писал о фишке которую видно между кузовом и рамой в задней левой арке, потом выглядел эти две. 

    3BA08144-467B-4B93-8ADE-4C07DBE7CF39.jpeg

    Изменено пользователем Марк Рузенштейн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Я имел ввиду разъемы именно внутри "карманов". 

    Вот, нашел свое старое сообщение

     

    Screenshot_2020-10-05-22-01-07-187_com.android.chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ужгород
    • Машина: тлк 100 4.7
    6 минут назад, mongol89 сказал:

    Я имел ввиду разъемы именно внутри "карманов". 

    Вот, нашел свое старое сообщение

     

    Screenshot_2020-10-05-22-01-07-187_com.android.chrome.jpg

    Аааа я значит не те фишки чистил, к этой фишке что ты описал есть доступ через лючек для домкрата? Завтра тогда пойду дальше, спасибо тебе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Нет. Надо снимать обшивку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ужгород
    • Машина: тлк 100 4.7
    14 минут назад, mongol89 сказал:

    Нет. Надо снимать обшивку.

    Спасибо друг, завтра буду заново с машиной работать. Надеюсь поплывет как раньше, этот карманчик антикором внутри заливали, возможно пострадала  фишка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ужгород
    • Машина: тлк 100 4.7

    Добрался до фишек, разьемы вроде чистые, правда обнаружен колхоз на одной из фишек. На разьеме и фишке есть два провода голые, заизолированы черной изолентой, но вроде они нормальные, не гнилые и в гнездах сидят нормально. 

     

    Одна из фишек отвечает за подвеску другая за системы стабилизации, проверял когда заводил машину. Промыл, провода пересмотрел, толком ничего не изменилось.E10C3D72-EE30-43CF-8611-FD9E2EEEA3A5.thumb.jpeg.362d5faf16601965c7386e608b91b399.jpeg

    BFBB6200-7876-4BFC-91DF-6EE80F5D4B6D.jpeg

    Изменено пользователем Марк Рузенштейн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Есть какие то новости? Я думал проблема бывает только одна, это потеря в грушах нужного давления азота со временем, получается даже новые не решили проблему у вас. Может все таки груши неважные попались? Я сейчас хочу свои перезаправить азотом, пока нужного спеца не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Поищи мою тему про заправку груш. В нормальном сервисе где чинят кондиционеры припаяют клапана. Ну и приспособу сделать для определения давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ужгород
    • Машина: тлк 100 4.7

    всем добрый вечер, колдовали над машиной три дня, в итоге поменяли блок управления у ног водителя  и машина поплыла, было заменено все кроме  степ моторов, проводку звонили три раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Ясно, ну у меня не все так печально едет впринципе хорошо, просто хочется замерить давление в грушах и сделать в них заводские параметры для сравнения, новые по 23000 покупать точно не вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.