Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ужгород
    • Машина: тлк 100 4.7

    Всем добрый день, машина: TLC 100 2006 арабка, проблема: жесткая гидроподвеска AHC. 

     

    В борьбе за комфорт (жидкость пенилась в бачке) пришлось пойти на кардинальные меры и заменить все 4 гидроаккумулятора на оригинальные новые, вместе с этим были отрегулированы торсионы (перед был перекошен, после даже руль встал криво, нужен развал), давление в системе и отрегулированы датчики. Груши проверялись под прессом путем давления на диафрагму и все 4 давали течь при номинальной нагрузке.

    Машина стала выше и комфортней после процедур, но на бугорках и неровностях все равно прыгает как мяч, а не глотает и плывет, если бы не знал это чувство которое было при покупке я б наверно радовался и смирился с этим, но подвеска не работает даже после такой глобальной процедуры, по компьютеру отклонений нет, параметры отличные, поэтому у меня возникают ВОПРОСЫ к бывалым крузаководам:

     

    - Можно ли самостоятельно опустить заднюю часть машины после регулировки опустив тяжку рычага на кронштейне рычага на несколько см? Не хочу повредить новые "груши" по незнанию, но и не сильно нравится вид когда зад выше передка, его подняли когда регулировали авто, я знаю что её выставили по заводским параметрам, но все же, она итак сейчас стала выше в целом еще и зад приподнят, у меня машина в обвесах и это очень портит вид.

     

    - Второй вопрос касательно комфорта и дальнейших решений проблемы жесткости авто. На машине мокрые два задних амортизатора, один потеет, с другого течет, капает по пару капель за ночь в гараже. Тут мнение у всех расходятся, одни говорят что надо было начать с замены явных вещей, поменять аморты, другие - что амортизаторы к комфорту дела не имеют, изначально тоже так думал, что только груши способны отвечать за комфорт подвески. Машина задубела относительно не давно и внезапно само по себе, до этого тоже дубела и зад задирала, но после самостоятельной замены заднего датчика уровня - опустилась и стала снова мягкой. Чисто по логике течь прогрессировала и возможно каким то образом воздух начал попадать внутрь через сильно протекающий аморт. В крайности в виде степ моторов и проводки надеюсь бросаться не стану, машина меня пожалеет...хотя. Вы как думаете?

    Изменено пользователем Марк Рузенштейн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ужгород
    • Машина: тлк 100 4.7

    добавлю: Подвеска жесткая во всех режимах (спорт-комфорт) но крен в поворотах меняется ощутимо...

    Изменено пользователем Марк Рузенштейн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Груши новые оригинальные? новые прям в упаковке все дела? 

    Прыгает "как мячик" это груши)))..... Или сильно перекрученные торсионы)...

    Какое давление показывает по компу на переднем и заднем контуре подвески? 

     

    По поводу торсионов - они не поднимают машину на LC100, они добавляют упругости подвеске и помогают булям придерживать ее, компенсируя часть нагрузки. 

    Если вы торсион накрутите сильно - машина значительно не поднимется (как на пример на паджере- где торсионом кузов можно задрать хз до куда), но поднимать подвеску вверх будет значительно быстрее и резче , добавится жесткость подвески.

    При ославленном торсионе - машина вверх подниматься не будет совсем либо в статике поднимется, но при движении по неровностям будет пробивать её, и по итогу она свалится в ошибку. Будет мигать лампочка верхнего положения и потом снова норма.

    При правильном положении торсиона - машина поднимается вверх за время указанное в мануале , подвеска будет комфортной, давление в контурах будет соответствовать мануалу.  

     

    Аморты проверить можно легко. Перед поездкой прокачайте их вверх-вниз 2 раза, если после этого подвеска становится адекватной - воздушит аморты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ужгород
    • Машина: тлк 100 4.7
    1 час назад, strannikcmc сказал:

     

    Аморты проверить можно легко. Перед поездкой прокачайте их вверх-вниз 2 раза, если после этого подвеска становится адекватной - воздушит аморты.

    Вот это дельный совет! А то мне все доказывают что через аморты воздушить не может. Груши новые новые, прям в коробочках Тойота Лексус по 180$ штука оригинальные, торсионы были неправильно накручены еще бывшим владельцем, их накручивали подключив программу, и так регулировали, правая сторона и левая была разница больше чем 7мм, после того как накрутили машина стала мягче, но не идеальной, я вернулся на сервис и сказал что жесткая итак, сразу же проверили старые груши под гидравлическим прессом, сказали все 4 не держат нагрузку и сверху сочится масло, привезли новые груши и поставили, толком ничего не изменилось. Сзади давление 6.2 а спреди не помню, но делал толковый специалист, я ему доверяю, делалось все не на глаз а по программе. А выше стала после установки новых груш вроде как, и руль после регулировки встал криво, надо на сх.-развал ехать.

    Машина подымается и опускается за 5-8 секунд. Из одной буквы на другую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    А то мне все доказывают что через аморты воздушить не может.....

    Может, проходил на старых амортизаторах. Поднимешь - опустишь два раза, снова всё мягко. Аморты не текли, просто потели хорошо. Поменял все аморты, сейчас всё хорошо.

    Прыгает как мяч всё же говорит о высоком давлении в контуре. Если зад 6.2 это приемлимо (так то по моему 6.8 должно быть) , смотрите перед, мне кажется торсион накручен сильно. Так как поднимать должна подольше - косвенно это говорит о накрученном торсионе, при условии новых груш.

    Ну и конечно значения датчиков высоты бы посмотреть.... нужно как бы.... Корма если задрана, а передок распластан.

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    12 hours ago, Марк Рузенштейн said:

    - Можно ли самостоятельно опустить заднюю часть машины после регулировки опустив тяжку рычага на кронштейне рычага на несколько см? Не хочу повредить новые "груши" по незнанию, но и не сильно нравится вид когда зад выше передка, его подняли когда регулировали авто, я знаю что её выставили по заводским параметрам, но все же, она итак сейчас стала выше в целом еще и зад приподнят, у меня машина в обвесах и это очень портит вид.

    Регулируя задний датчик можно и поднять заднюю ось, и отпустить. Главное чтобы после регулирование давление в заднем контуре было в пределах нормы. Если отпустить зад то давление должно понижается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ужгород
    • Машина: тлк 100 4.7

    Добрый вечер, продолжаем борьбу с гидравликой, заменили задние "текущие" стойки на новые, машина поехала мягче, в один момент подумал проблема решена, кажется теперь что зад работает корректно, а передок дубовый, но все равно не то что было раньше, я помню это чувство комфорта когда впервые сел за сотку. Заметил также иногда отрабатывет мягче, иногда дубовая пи&₴&ц.... :sorry:давление в колесах 2 атм., колеса 17 радиус, еще заметили что потеет передняя стойка, её я заменю в понедельник, но все таки прихожу к мысли что причина в другом. Напомню груши все новые, новый насос подвески, жидкость АНС тоже новая.

     

    Когда то ставил контрактный задний датчик высоты кузова с разборки и после замены машина работала очень мягко первые две недели, потом задубела, возможно стоит его взять новым? Уровень держит отлично и отклонений по компьютеру по датчикам не обнаружено. Машина плывет по дороге, но маленькие кочки отрабатывает неправильно, бьет по ходовке, и если двигаться быстро это заметно сильнее. 

    Изменено пользователем Марк Рузенштейн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ужгород
    • Машина: тлк 100 4.7

    Интересно мне может ли датчик высоты кузова делать автомобиль жестким (самопроизвольно) при этом исправно выполняя его прямые функции регулировки высоты автомобиля и давая правильные параметры по программе? И какие процедуры советуете делать для профилактики работы данных датчиков. Их у нас на авто 3, самый капризный как известно задний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    9 часов назад, Марк Рузенштейн сказал:

    может ли датчик высоты кузова делать автомобиль жестким

    Одна из функций гидры - адаптивность, способность подстраиваться под условия движения. Одним из элементов отслеживающих эти условия и является датчик высоты. Блок управления видит амплитуду и частоту колебаний датчика и согласно алгоритма прописанного программами меняет степы, т.е. жесткость подвески. Степы в движении никогда не стоят на месте. Регулятор комфорта не добавляет или убавляет жесткость, а включает программу по которой работает блок управления. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ужгород
    • Машина: тлк 100 4.7

    Спасибо за ответ, пробую его сегодня снять и почистить, вчера машина была очень мягкая, я прям балдел, сегодня снова задубела. Но я думаю что я на верном пути, так как раньше она была жесткая постоянно, в понедельник-вторник заменю передний "мокрый" гидроцилиндр (стойку), сделаю развал и поменяю втулки а потом буду исходить из результатов замены. Читал интересную тему на Лексус клубе, там человек 27 страниц настрочил, поменял все что можно было, проводка, пропайка ЭБУ, новые датчики, груши итд....последний пост о том что прокачал систему и все пока стало нормально, дальше постов не было. Неужели с этой системой никто справится не может? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    19.09.2020 в 20:41, Марк Рузенштейн сказал:

     Неужели с этой системой никто справится не может? 

    Для начала ходовку привести в порядок. Разные там сайленты и резинки. Чтобы ничего не брякало, не люфтило  и не клинило. А потом уже думать, что крутить дальше. А может и не понадобится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ужгород
    • Машина: тлк 100 4.7
    20.09.2020 в 12:04, stivs сказал:

    Для начала ходовку привести в порядок. Разные там сайленты и резинки. Чтобы ничего не брякало, не люфтило  и не клинило. А потом уже думать, что крутить дальше. А может и не понадобится.

    Все резинки в идеале, как раз вчера сделал сход-развал, заменил последнюю "текущую" стойку, заметил что при проезде перевалов (постоянном крене автомобиля), а так же при парковке на неровной поверхности, одна сторона выше другой, машина какое то время мягкая. Ваши мысли?

     

     

    Ревизию заднего датчика провел, кроме разбитых шарниров тяги - ничего критичного, тягу заказал, завтра лезу смотреть передние датчики, есть мысль что проблема в них так как морда подымается и опускается чаще чем обычно. Сегодня когда во двор заезжал опускалась и подымалась два раза.

    Изменено пользователем Марк Рузенштейн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Если ты победишь жесткость подвески, то тебе памятник поставят. На сайте лексус клуб темы про жесткость подвески по сотни страниц без конкретного решения...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, DrDimedrol сказал:

    Если ты победишь жесткость подвески, то тебе памятник поставят.

    У меня 100ка мягко ездила . Машину купил я с не рабочей гидрой и отремонтировал ее . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    7 hours ago, AZIAT said:

    У меня 100ка мягко ездила . Машину купил я с не рабочей гидрой и отремонтировал ее . 

    Значит два памятника!

    Как я помню, у тебя проблема была в степах и ее замена решила проблемы. В той теме (называлась опять подвеска и несколько смежных) так и не нашли однозначную причину жесткости, помогало на несколько дней снятие клеммы с аккумулятора и влажная погода. Не помню, меняли там степ блок, но груши и остальное меняли и не помогало.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    01.10.2020 в 17:49, AZIAT сказал:

    У меня 100ка мягко ездила . Машину купил я с не рабочей гидрой и отремонтировал ее . 

    Здесь вопрос больше о тех, кто победить не может и продолжает искать воздух в системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Гидростойки снимали, промывали? Была такая проблема на lx470. Снял гидростойки, перевернул их и сжал - оттуда начала вытекать жидкость черного цвета и консистенцией гуще трансмиссионки (на форуме где-то писал про это).

    Промывал стойки сначала бензином, потом жидкостью для гидроподвески. После промывки подвеска стала работать комфортно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ужгород
    • Машина: тлк 100 4.7
    03.10.2020 в 07:11, mongol89 сказал:

    Гидростойки снимали, промывали? Была такая проблема на lx470. Снял гидростойки, перевернул их и сжал - оттуда начала вытекать жидкость черного цвета и консистенцией гуще трансмиссионки (на форуме где-то писал про это).

    Промывал стойки сначала бензином, потом жидкостью для гидроподвески. После промывки подвеска стала работать комфортно.

     

    Нет стойки не промывали, их просто поменяли, врятли в этом причина, так как на старых стойках было то же самое. Да и машина иногда становится мягкой. 

     

    Поменял я тягу заднего датчика, машина поплыла...прошел день, на след. день загрузил машину парнями, покатался по плохой дороге на скорости (в радости) и она снова задубела, щас уже на постоянной основе (сейчас ехал на Киев, это 800км. с гаража, всю дорогу зубы дробила, такое чувство что степы на последнем уровне жесткости зависли). Не знаю уже что и делать, склоняюсь больше к электрической части, так как машина ведет себя по разному, в плохую дождливую погоду один раз катался капец какая мягкая была, на след день снова задубела. Читаю лексус форум там 1000 страниц, много теорий выдвигают, но пока ничего интересного не подчерпнул, мыслей нет. Планирую снять передние датчики и почистить, сменить тяги, но судя по всему это мартышкин труд, так как заменя задней закисшей тяги на новую лишь на день сделала авто мягким. Также хочу ехать на диагностику дальше, но боюсь это снова пустая трата денег и мои подсказки мастерам что и как делать.

     

     

    Ваши мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ужгород
    • Машина: тлк 100 4.7

    Симптомы что мы имеем в итоге:

    - в дождь машина едет мягко (читал на лексус форуме что это еще одно подтверждение плохого контакта так как вода отличный проводник тока);

    - подымается и опускается хорошо, на загрузку машина реагирует адекватно, ну визуально.

    - жесткая чаще на мелких стыках, на крупных волнах на дороге машину качает, сегодня невыносимо жесткая, уже даже не качается. 

    - насос качает (подымает / опускает) вроде как быстро, но после того как диод загорается после моргания у нужной буквы слышно как он жужжит еще секунд 5-7. 

    - становится мягкой на пару часов/день при манипуляциях с тягой датчика (подвигать вверх и вниз или же отключения фишки датчика). Как будто при езде ловит глюк и блокирует систему.

     

    Что заменено: абсолютно все новые груши, гидростойки родные потекли, поставили сухие с разборки (думали воздух сосёт через них, заменил гидронасос на новый, жидкость 5л, задний датчик с разборки с новой тягой. Еще замечание, иногда слышу как трещат степ моторы типа переключаются или что?

     

    Реально я как сяду в машину проедусь на ней в город так уже ничего и не хочется, газелька на рессорах и та мягче едет.  

    Изменено пользователем Марк Рузенштейн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, Марк Рузенштейн сказал:

    задний датчик с разборки с новой тягой. 

    Детали с разборки не могут быть новыми , они могут быть хуже , чем на твоем авто . Это надо понять и лечить машину будет проще. 

     

    26 минут назад, Марк Рузенштейн сказал:

    подтверждение плохого контакта так как вода отличный проводник тока)

    Под авто все разьемы герметичные .  Если в них попадает вода , то контакты в них гниют . 

    Один два дня под авто и можно все разьемы проверить и привести в порядок. 

    28 минут назад, Марк Рузенштейн сказал:

    Что заменено: абсолютно все новые груши, гидростойки родные потекли, поставили сухие с разборки (думали воздух сосёт через них, заменил гидронасос на новый, жидкость 5л, задний датчик с разборки с новой тягой. Еще замечание, иногда слышу как трещат степ моторы типа переключаются или что?

    Я бы снял степ моторы , разобрал и проверил на чистоту  и нормальную работу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.