Перейти к публикации
diek

Ошибки 5, 8, 11, 12 на 2lte ТЛС-78 91г.в.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пермь
    • Машина: Прадо 78 2lt-e 91г

    Проблема: машина набирает максиму 2000 об и всё,больше не крутит и турбину не включает, на нейтрале двилго крутиться нормально, но турбина не включается. Скорость максимум около 60 км/ч, передача только вторая иногда третья, но не долго и сразу вторая или первая если скорость низкая (видимо режим коробки safe mode). Самодиагностика показала ошибки 5, 8, 11, 12.  
    Флшебэк: не было тяги у машины, в горку мог тронуться еле-еле или на пониженной в последнее время только пониженная, ссался тнвд, горел джеи на ХХ, при включении турбины (по лампочке), джеки гас.  ТНВД был заменен с двигателя более свежей версии с чайзера вроде, так же была установлена турбина с чайзера, родная была уставшая. После установки троганье в горку стало легче, но возникли проблемы, указанные выше. 

    Что происходит ваще хз. Подскажите как быть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    А происходит глюки с проводкой.Надо перебирать всю,слева особенно,делов на два дня с пивом,хотя я и близко не электрик.

     

    5 -это оборвана проводка к резисторам на тнвд,сбоку два шт

     

    8-оборвана проводка к датчику температуры воздуха на входе(на банке фильтра он)

     

    11-оборвыш в проводке к ДПДЗ

    проверь,видит ли мозг перемещение педальки газа\резюка в дпдз-подсоединись в разъем диагностики вольтметтром на Е1\Тт ,включи зажигание(но не запускай) и потихоньку на педальку дави и смотри на вольтметр-должно напряжение  плавно,без провалов увеличиваться до 8* вольт.

     

    12-проводка к ДПКВ или к датчику опережения на ТНВД,или вместе всё,или сильно в ранее стоит насос

    Визуально провода могут быть целые,надо звонить от разъёма до компа

     

    Я перепаял все пины в разъемах, на все датчики заново,разбираются иголкой легко.Ибо от масла и времени все провода тупо отламывались от вибрации под корень,а провода разваливались в местах выхода с косы общей

    IMG_20150920_144836.jpg

    IMG_20151017_074303.jpg

    IMG_20151007_081630.jpg

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.