Перейти к публикации
Burado

Блуждающая неисправность, нужны советы , 1VD

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV

    Доброго времени суток.Предыстория такова .

        Примерно год назад летом в пробках, после хорошего прогрева , начинало на холостых колбасить двигатель. Обороты скачут, бывало глох, стартер крутит долго и не заводится. Длится не долго и потом исчезает бесследно! Никаких ошибок и т.д. Зимой симптомов не наблюдалось вообще.

         Этим летом стал замечать, что неисправность начала появляться все раньше и раньше, от момента запуска двигателя. Но длится так-же недолго и исчезает.

         Примерно неделю назад  диапазон появления сместился  на начальный прогрев. Т.е. завел, выехал, и минут 5-10 мотор колбасит, обороты плавают. И вылетела ошибка ( замигал 4LO  и загорелись чек и абс)

    Поехал на диагностику, пока доехал- неисправность ушла. Диагностика показала скачки давления в топливной магистрали . Ошибку стерли и домой я доехал на абсолютно исправной машине.

          Завел на следующий день- опять ошибка. Поехал в сервис, опять тот-же диагноз. Все остальное в норме. Форсунки дают коррекцию не более 0.5 . ПОсле сбороса ошибок проблему как рукой сняло.

         Несколько раз  после этого заводил- никаких симптомов. Сегодня выехал - опять колбасит. Пока доехал до сервиса- все прошло. Ошибок не показало.В сервисе мотор работал как часики:-( 

         Какие есть у кого мысли, куда копать? В  одном сервисе предложили снимать форсунки, проверять их на стенде , мерять компресию и т.д. Я пока не спешу, изучаю вопрос. Хотелось-бы услышать мнение спецов. 

     

    Авто  ТЛК 200  2013 год  дизель 1VD   пробег 150 ккм

     

    Главный совет знаю- продать дизель и купить бензин!  :-)))) Но 200ку с 5.7 купить не получилось, а 4.7 , как мне кажется, как-то совсем уныло едет :-)

        

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Может воздух где то временами подсасывается, может топливный хандрит,

    плавающая неисправность самая мерзкая штука...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Нет ли где воды? Посмотри в отстойнике для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    А какой-нибудь чип установлен?

    или сигнализация, метка противоугонная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV
    43 минуты назад, KiRmedved сказал:

    А какой-нибудь чип установлен?

    или сигнализация, метка противоугонная?

    Сигналка есть. Но без всяких меток. Работает без глюков на первый взгляд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, Burado сказал:

    Сигналка есть. Но без всяких меток. Работает без глюков на первый взгляд

    У меня на одной машине была такая фишка, которая имитировала неисправность на тот случай если всю защиту поснимали. Она как раз именно так и делала, машину начинало колбасить без каких либо дополнительных миганий аварийкой и прочей фигни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV
    8 часов назад, EvgeshaChe сказал:

     Она как раз именно так и делала, машину начинало колбасить без каких либо дополнительных миганий аварийкой и прочей фигни.

    А как это было реализовано? Т.е что сигналка  делала в бортовой сети, что-бы это происходило?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    33 минуты назад, Burado сказал:

    А как это было реализовано?

    да реализуют как обычно - релюшкой беспроводной, которая при потере связи с основным блоком начинает прерывать какую либо цепь, а периодически или постоянно роли не играет - ключевое значение имитация неисправности. По тому же принципу ставят и блокировки на другие цепи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Мысли.Если чек не загорается значит неисправность либо механическая,либо надо по номеру ошибки смотреть статус ее проявления.Т.е при возникновении ошибки чек может не сразу запалить а через определенное количество срабатываний.

    Далее

    22 часа назад, Burado сказал:

    Диагностика показала скачки давления в топливной магистрали . Ошибку стерли и домой

    Ошибку надо не стирать а лечить ее появление.Т.е надо понять и устранить скачки давления.Форсунки,насос,регулятор,фильтр,сетка,подсос, и т.д........если есть лиметер то скорее всего в нем и есть вся проблема.

    Лучше выкладывать номер ошибки,т.к каждый сканер по своему переводит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    да реализуют как обычно - релюшкой беспроводной, которая при потере связи с основным блоком начинает прерывать какую либо цепь, а периодически или постоянно роли не играет - ключевое значение имитация неисправности. По тому же принципу ставят и блокировки на другие цепи.

    Точно так и было. Где-то была релюха. По сценарию угонщики избавлялись от всех препятствий и выезжали на дорогу из своего логова. В этот самый неподходящий момент машина начинала барахлить. Мезавцы понимали, что где-то накосячили бросали машину ибо ковыряться дальше посреди дороги не с руки. Как это было реализовано в деталях я не знаю или если знал то забыл. Такая штука была еще на первой машине в 2008году. Ставил в автосекьюрити тогда еще на ленинском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Какой номер ошибки? Есть алгоритм проверок при каждой ошибке.

    Большой шанс найти компьютером,что не так. Там сохраняется что было не так в момент возникновения ошибки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    22 часа назад, tivalik6 сказал:

    надо понять и устранить скачки давления.Форсунки,насос,регулятор,фильтр,сетка,подсос, и т.д........если есть лиметер то скорее всего в нем и есть вся проблема.

    поддержу, если вышеуказанное исключить,то скорей всего сигналка...

    но блин... объем работ и времени для поиска приличный получится

    а сигналку кстати давно устанавливал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    А почему нельзя отогнать машину в сервис и там с утра посмотреть? Прям с пылу с жару, так сказать. Если стало появляться каждый день и именно при первом запуске машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.