Перейти к публикации
AZIAT

Никогда такого не было и вот опять.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Метан Пропан будет? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, andiros82 сказал:

    Метан Пропан будет? :)

    Думаю что нет. Нету для меня в нем смысла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Мягонький,комфортненький...! Пусть радует!!!!:buzz: Поздравляю!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    Класс!!! Молодец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Поздравляю! Классная машина! Ложку мою не потерял, а продал видно!

    Я, кстати, 23 к вечеру намереваюсь быть в Геленджике, а там и до вас не далеко)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, Botanik сказал:

    Ложку мою не потерял, а продал видно!

    :biggrin:

    25 минут назад, Botanik сказал:

    в Геленджике, а там и до вас не далеко)

    Ну да , три локтя по карте. Так что заезжай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты

     Скучная тачка. Бэху надо было брать. Секас форева!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, gromit сказал:

    Бэху надо было брать. Секас форева!

    у меня уже не тот возраст, чтобы иметь постоянный секас с железкой.

     

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    у меня уже не тот возраст, чтобы иметь постоянный секас с железкой.

     

     

     Да ладно тебе... Себе не ври. Если бы я не прочитал твой пост про Рендж, то ничего бы не стал писать.  Всё ясно-понятно. Не ты первый, не ты последний. Поездишь чуток на этом японском лакшери и, если будет фин.возможность, начнешь на премиальных европейцев с завистью посматривать.  Понт он дороже денег.  А сочинский понт дорогого стоит. Мамой клянусь.

    Поздравляю с покупкой.  И это.. Не бери в голову.  Но пройдет время и ты мой пост вспомнишь. ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    12.08.2020 в 15:34, AZIAT сказал:

    Думаю что нет. Нету для меня в нем смысла. 

    Во многих регионах для юр.лиц и ИП есть льготы на транспортный налог 50%, если используются авто с гбо. Пользуюсь данной льготой и мне нравится (50% от 55 т.р.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, M@ks сказал:

    Во многих регионах для юр.лиц и ИП есть льготы на транспортный налог 50%, если используются авто с гбо.

    Не знал такого . Надо будет посмотреть что у нас в этом плане.

    А так у меня пробеги малые , заправка газовая в моем районе одна и далеко от меня, так что не очень удобно получается.

     

    Кстати, когда 100ку продавал , практически каждый звонящий одним из первых вопросов задавал - ГБО стоит и было ли когда ? И когда получал ответ - Нет , говорил -Это хорошо. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    10 часов назад, gromit сказал:

     Да ладно тебе... Себе не ври. Если бы я не прочитал твой пост про Рендж, то ничего бы не стал писать.  Всё ясно-понятно. Не ты первый, не ты последний. Поездишь чуток на этом японском лакшери и, если будет фин.возможность, начнешь на премиальных европейцев с завистью посматривать.  Понт он дороже денег.  А сочинский понт дорогого стоит. Мамой клянусь.

    Когда был выбор между ЛХом, GL и Ренджем, выбрал ЛХ, не смотря на то, что он был дороже всех и старше всех (все авто 2014-2015 г.в.) и это при условии того, что до этого тоже катал на Лексусах (Сотка - была исключение из всего списка). Причем до покупки много времени покатал на и на Рэндже, и на GL, и на Q7 (брал у друзей в многодневные тест-драйвы, на каких-то авто проехал не одну тысячу км. Меньше всего понравилась Ауди). Со слов друзей, особого гемора авто не приносили, все, как у других владельцев этих же авто, но в сравнении с ЛХом гемора много. В итоге забил на весь драйв (по городе езжу по пенсионерски, никуда не тороплюсь, но и никуда не опаздываю) и выбрал надежность и ремонтопригодность.  Да, есть несколько приятных "плюшек" во всех этих авто, но для меня они не настолько значимы, что бы побороть лень поездки по сервисам. Итог - ЛХ (8S). Возможно, и Азиат думает аналогично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Не знал такого . Надо будет посмотреть что у нас в этом плане.

    А так у меня пробеги малые , заправка газовая в моем районе одна и далеко от меня, так что не очень удобно получается.

     

    Кстати, когда 100ку продавал , практически каждый звонящий одним из первых вопросов задавал - ГБО стоит и было ли когда ? И когда получал ответ - Нет , говорил -Это хорошо. 

     

    У нас в городе тоже не много заправок в сравнении с бензином, практически по одной заправке на район. По городу пробеги небольшие. Как ни странно, часто пользуюсь метро (что от дома, что от офиса - 5 минут пешком и 10 минут на метро, а на машине ехать минут 30). Авто в бОльшей степени для семейных поездок куда-либо (у жены своя машина есть). По городу привык к малому количеству заправок. Когда газ заканчивается, то немного оптимизирую маршрут передвижения и заезжаю на заправку. Нет такой цели, что если газ закончился, то надо все бросать и мчать на газовую заправку.

     

    Что касается именно льгот, то весь процесс установки ГБО и его оформление ничем не отличался от стандартной процедуры для физ.лица. После регистрации ГБО бух-р подала документы в налоговую и пошло иное исчисление налога (с ее слов тоже никакого гемора, у меня юр.лицо на ОСН). 

     

    Из личного опыта установки и настройки ГБО подчеркнул, что все эти "хорошо, что нет ГБО" основаны на страшилках еще с древних времен и на ужастиках из-за кривых установщиков. У тебя руки правильные так, что сам все поставишь правильно. Не торопясь подбери все компоненты, установи (2-3 дня на это уйдет) и спокойно все настрой (получилось далеко не с первого раза и далеко не за один день и это не смотря на то, что были накатаны "карты" и были различные прошивки для вариатора). ТО без спешки занимает около 15 минут "от и до" - это обслужить 2 фильтра и 2 редуктора. Стоимость около 800-1000 руб. Скорость и удобство ТО тоже зависят от установки компонентов, кто-то и полдня тратит на аналогичные работы. Никакого постороннего запаса от газа нет совсем, вообще, никакого...совсем-совсем никакого )) и это при том, что переходник для заправки лежит в центральном подлокотнике. Кстати, рекомендую купить пластмассовое корыто для холодильника, очень удобная штука! Позже попробую найти ссылку на Али.

     

    Т.к. у меня комплектация 8S, то не было шторки багажника, зато был 3-й ряд (в прошлых авто шторка была и мне это нравилось). В итоге купил шторку багажника и сетку в багажник Авито (продавались наборы шторка багажника + крепеж = 7-9 т.р., установка заняла около 1,5 часов). Еще нюанс, верхняя крышка багажника автоматически поднимается только с кнопки в салоне или с кнопки брелока, если ты хочешь что бы она поднималась и с улицы, то придется немного "допилить" проводку )). Задний центральный подлокотник имеет красивую крышку "под дерево" и если этот подлокотник поднять, то эта красивая крышка окажется в багажнике совсем ничем не защищенная. Я проглядел этот нюанс и поцарапал ее рамой велосипеда. Еще известная болячка - клапан забора вторичного воздуха/клапан подачи доп.воздуха. В общем, при холодном старте для более быстрого прогрева катов подается доп.воздух. Именно эта система издает дополнительный шум при холодном старте, а не только термомуфта вентилятора. Лечится эта болячка несколькими способами, начиная от замены на новую (цена от 18 т.р. на оригинал и работа на пару часов без особого гемора), либо чисткой старого клапана и установкой доп.возд.фильтров нулевого сопротивления, либо глушение клапана и перепрошивка (эта система работает только при холодном старте и только несколько секунд и на этом все).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, M@ks сказал:

    . Еще нюанс, верхняя крышка багажника автоматически поднимается только с кнопки в салоне или с кнопки брелока, если ты хочешь что бы она поднималась и с улицы, то придется немного "допилить" проводку ))

    вот не понял этого прикола. думал что, что-то не так делаю. А что надо допилить ?

    5 минут назад, M@ks сказал:

    Задний центральный подлокотник имеет красивую крышку "под дерево" и если этот подлокотник поднять, то эта красивая крышка окажется в багажнике совсем ничем не защищенная.

    Ага , я об этом уже подумал. 

    6 минут назад, M@ks сказал:

    Еще известная болячка - клапан забора вторичного воздуха/клапан подачи доп.воздуха. В общем, при холодном старте для более быстрого прогрева катов подается доп.воздух. Именно эта система издает дополнительный шум при холодном старте, а не только термомуфта вентилятора. Лечится эта болячка несколькими способами, начиная от замены на новую (цена от 18 т.р. на оригинал и работа на пару часов без особого гемора), либо чисткой старого клапана и установкой доп.возд.фильтров нулевого сопротивления, либо глушение клапана и перепрошивка (эта система работает только при холодном старте и только несколько секунд и на этом все).

    так вот значит что шумит на холодную . А я на компрессор кондиционера подумал.  Спасибо , надо будет глянуть. 

    52 минуты назад, M@ks сказал:

    Возможно, и Азиат думает аналогично.

    Ну я выбирал между 200кой и LX , последний перевесил тем , что за те же деньги получил гидру в подвеске , а после 100ки с гидрой машину без нее уже не очень хотелось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    вот не понял этого прикола. думал что, что-то не так делаю. А что надо допилить ?

    В основном тянут провод от салонной кнопки и подключают его к кнопке снятия с охраны, что стоит на крышке багажника и соответственно кнопку снятия с охраны отрезают (мало кто снимает авто с охраны именно через эту кнопку). Все управление по "массе" - это же Тойота )). Я сейчас замутил немного иную схему, что бы сохранить весь функционал, но никак руки не дойдут до ее полного тестирования. Доделаю все, отпишусь, если будет актуально.

        

    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ага , я об этом уже подумал. 

    Из-за детских сидений подлокотник постоянно поднят, сшил черный чехол на него (в цвет салона)

        

    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    так вот значит что шумит на холодную . А я на компрессор кондиционера подумал.  Спасибо , надо будет глянуть. 

    Ну я выбирал между 200кой и LX , последний перевесил тем , что за те же деньги получил гидру в подвеске , а после 100ки с гидрой машину без нее уже не очень хотелось.

    Шумит и термомуфта вентилятора, и компрессоры добавочного воздуха (правый передний подкрылок имеет прорези со стороны бампера - это место забора воздуха компрессоров).

        

    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну я выбирал между 200кой и LX , последний перевесил тем , что за те же деньги получил гидру в подвеске , а после 100ки с гидрой машину без нее уже не очень хотелось.

    Не только подвеску, которая лучше, чем на Сотке, но и адаптивный свет AFS + автоматический ближний/дальний (как же мне этого на хватало на Сотке после РХа ))  ). В большинстве объявлений по своему и соседним регионам, цены на 200-ку были такие же, как на ЛХ, а в некоторых случаях и выше не смотря на равное состояние (продавцы делали упор на транспортный налог и расход бензина)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, M@ks сказал:

    но и адаптивный свет AFS +

    Вчера затестил на узкой лесной дорожке . Крутая штука . Только же прикола не понял - работает только после 10 км/ч . В чем логика не понятно. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты
    1 час назад, M@ks сказал:

    Когда был выбор между ЛХом, GL и Ренджем, выбрал ЛХ, не смотря на то, что он был дороже всех и старше всех

     

     У многих состоятельных кротов на весь японский лакшери устойчивое чувство неприязни не зависимо от цены и устойчивого мифа, что это Тойота, а она не ломается.  Причина этому не одна.  У большинства знакомых с кем говорил на эту тему - это дизайн и качество материалов интерьера.  Все какое-то азиатско попсовое и разноцветное с претензией на дорогабагато. Лично мне Лексус именно по этим двум причинам не нравится. Не моя тема ваще. Чисто эстетически. Смотрю на него, сажусь в салон - и ни одного позыва купить не возникает. На мой взгляд лучшее что на сегодня выпускает Тойота по дизайну - это 70. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    4 минуты назад, gromit сказал:

     

     У многих состоятельных кротов на весь японский лакшери устойчивое чувство неприязни не зависимо от цены и устойчивого мифа, что это Тойота, а она не ломается.  Причина этому не одна.  У большинства знакомых с кем говорил на эту тему - это дизайн и качество материалов интерьера.  Все какое-то азиатско попсовое и разноцветное с претензией на дорогабагато. Лично мне Лексус именно по этим двум причинам не нравится. Не моя тема ваще. Чисто эстетически. Смотрю на него, сажусь в салон - и ни одного позыва купить не возникает. На мой взгляд лучшее что на сегодня выпускает Тойота по дизайну - это 70. )

    Могу тебе привести не меньше примеров от состоятельных кротов, которые перешли на японцев только из-за их надежности, т.к. устали терять именно время из-за всякой мелочи и отсутствия возможности четко контролировать эти мелочи. При этом, часть кротов возит водитель, а не сами за рулем.

    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Вчера затестил на узкой лесной дорожке . Крутая штука . Только же прикола не понял - работает только после 10 км/ч . В чем логика не понятно. 

     

    Типа на маленькой скорости итак все хорошо видно )) На РХе работала после 40 км/ч.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, AZIAT сказал:

     

    Корыто в центральный подлокотник!

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, M@ks сказал:

    Спасибо. Хотя  чем больше ящичков , тем больше всякой не нужной фигни в машине лежит.:laugh:

    И   с ним напитки только 0.3 наверно влезут. В той же 100ке добивало , что япы пару см не дотянули до 1,5 литровой бутылки, приходилось их все время сминать , перед тем как в холодильник класть.

    1 час назад, gromit сказал:

    На мой взгляд лучшее что на сегодня выпускает Тойота по дизайну - это 70. )

    Вот согласен на все 100 . Когда 76 на пружины переводил , потом катался на ней , ну прямо зашла мне машинка.  Аж купить захотелось такую, не смотря на ашзет , стоящий в ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.