Перейти к публикации
dendrovosek

Аккумуляторы Lto-(Литий титанат) вместо кислотных в 80ку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Хорошая работа.:ok:

    Есть пара вопросов:

    Чем будет отличаться от 2х оптим? По цене сопоставимо. Конечно, если не освобождать второе место аккумулятора.

    Какой процент брака? Если это из китая, то заказы по батареям идут месяцами. А если возврат банки, то ещё столько же времени?

    Vista-Battery вроде из LiFePO4 делает. Чем от литий-титаната отличается?

     

    Сам думаю уйти от кислоты, т.к. на машине выходного дня аккумов не напасёшься, а в поездках хочется больше стационарного использования энергии без пуска мотора.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    12 часов назад, электроник сказал:

    Неправда.

    Увы, поизучал инфу на этот счёт, оказывается правда, и знакомый заморочившийся на эту тему электронщик тоже это подтвердил.

    12 часов назад, электроник сказал:

     

    При правильном прикуривание такой скачок невозможен в принципе. А так то да, ЭБУД на 80-ке пофиг на напряжение. Сгореть может, но возмущаться не будет :)

    Ну незнаю, если именно прикуриватель пусковик, а не просто мощная зарядка то напряжение подскакивает здорово, а как можно неправильно его подключить? ведь всегда цепляешь на клеммы аккумулятора.

    8 часов назад, Obrokoff сказал:

    И мне

    В личке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    8 часов назад, Юрий Питер сказал:

    Хорошая работа.:ok:

    Есть пара вопросов:

    Чем будет отличаться от 2х оптим? По цене сопоставимо. Конечно, если не освобождать второе место аккумулятора.

    Какой процент брака? Если это из китая, то заказы по батареям идут месяцами. А если возврат банки, то ещё столько же времени?

    Vista-Battery вроде из LiFePO4 делает. Чем от литий-титаната отличается?

     

    Сам думаю уйти от кислоты, т.к. на машине выходного дня аккумов не напасёшься, а в поездках хочется больше стационарного использования энергии без пуска мотора.

     

    Ну, оптимы это эволюция свинцовокислотных аккумов с улучшенными характеристиками вот и всё.

    Литий титанат совсем другая технология и материалы и иные характеристики.

    Про процент брака нескажу, я же их не вожу партиями и сборки кучами несобираю.

    Да возят их с Китая, как конторы которые занимаются сборкой аккумов различной мощности и конфигурации, так и частники бывает партиями закупают. Моя имха уже проще здесь взять у постпвщика с подбором банок для схожести по характеристикам.

    LiFePO4 гораздо дешевле и ёмкость на вес больше, ресурс поменьше, но там какой-то нехороший вопрос возникает с зарядом при отрицательных температурах.

    Думаю Vista-Battery не делают литий-титанатные батареи, потому что с учетом навара конторы цена получается космос. И за такую цену они уже никому неинтересны. А там кто его знает.

    Основное преимущество титаната, на мой взгляд это работа при сильно отрицательных температурах и его способность к быстрому набору заряда, если грубо говоря кислоту там нужно порядка 16 часов заряжать.

    А титанат будет всю лишку с генератора в себя заправлять, при мощном генераторе за 15-20 минут можно его изрядно зарядить поторахтя на холостых.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    38 минут назад, dendrovosek сказал:

    незнаю, если именно прикуриватель пусковик, а не просто мощная зарядка то напряжение подскакивает здорово, а как можно неправильно его подключить? ведь всегда цепляешь на клеммы аккумулятора.

    Если аккумулятор исправен и прикуриватель сделан для авто то это невозможно. Напряжение надо менять на клеммах, а не смотреть на табло прикуривателя.

    8 минут назад, dendrovosek сказал:

    титанат будет всю лишку с генератора в себя заправлять, при мощном генераторе за 15-20 минут можно его изрядно зарядить поторахтя на холостых.

    Изменено пользователем dendrovosek

    И закон сохранения энергии побоку? И закон Ома тоже??? Ну вы и сказочники. Хотя... Если генератор ватт пятьсот....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    14 минут назад, электроник сказал:

    Если аккумулятор исправен и прикуриватель сделан для авто то это невозможно. Напряжение надо менять на клеммах, а не смотреть на табло прикуривателя.

    По бортовой и смотрелось.

    Вряд ли отстоявшейся разряженный свинцовый аккумулятор можно считать исправным.

    14 минут назад, электроник сказал:

     

    И закон сохранения энергии побоку? И закон Ома тоже??? Ну вы и сказочники. Хотя... Если генератор ватт пятьсот....

    Причём тут это?

    Когда аккумы способны принимать быстрый заряд, в случае с моими банками и двумя секциями это порядка 550А. То впитывать они будут всё что способен отдать гена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    15 часов назад, dendrovosek сказал:

    Вряд ли отстоявшейся разряженный свинцовый аккумулятор можно считать исправным.

    Гадать можно на кофейной гуще. Или на картах. А аккумулятор либо исправный, либо его незачем заряжать.

    15 часов назад, dendrovosek сказал:

    550А

    Это 7 с половиной киловатт. Где такие гены продают на крузак? И какие обороты должны быть на холостых?

    15 часов назад, dendrovosek сказал:

    То впитывать они будут всё что способен отдать гена.

    Я скажу по секрету: свинцовый аккум впитывает всё, что может отдать гена. И впитал бы больше, но ктож ему даст? (с)

    Вообще с такими комментами я начинаю терять доверие к теме....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    15 часов назад, dendrovosek сказал:

    Ну, оптимы это эволюция свинцовокислотных аккумов с улучшенными характеристиками вот и всё.

    Литий титанат совсем другая технология и материалы и иные характеристики.

    Про процент брака нескажу, я же их не вожу партиями и сборки кучами несобираю.

    Да возят их с Китая, как конторы которые занимаются сборкой аккумов различной мощности и конфигурации, так и частники бывает партиями закупают. Моя имха уже проще здесь взять у постпвщика с подбором банок для схожести по характеристикам.

    LiFePO4 гораздо дешевле и ёмкость на вес больше, ресурс поменьше, но там какой-то нехороший вопрос возникает с зарядом при отрицательных температурах.

    Думаю Vista-Battery не делают литий-титанатные батареи, потому что с учетом навара конторы цена получается космос. И за такую цену они уже никому неинтересны. А там кто его знает.

    Основное преимущество титаната, на мой взгляд это работа при сильно отрицательных температурах и его способность к быстрому набору заряда, если грубо говоря кислоту там нужно порядка 16 часов заряжать.

    А титанат будет всю лишку с генератора в себя заправлять, при мощном генераторе за 15-20 минут можно его изрядно зарядить поторахтя на холостых.

    Оптима удовлетворит многих, учитывая наличие готовых аккумов во всех магазинах. Он безопасен и глубокий разряд ему не страшен длительное время, можно переворачивать и большие токи. Вид традиционный, т.е. это не видится экспериментом. Вполне рабочая схема при готовности отстегнуть бюджет за электроэнергию автомобиля.

    Интересно, а почему сами китайцы игнорируют сборки из титаната для замены свинцовых аккумуляторов?!

    Вот если последние 2 утверждения пройдут наглядные испытания и будут продемонстрированы, то это вполне может составить конкуренцию оптиме, если, конечно, отличия посчитают весомыми и необходимыми.

    Но традиционным аккумуляторам уже пора на пенсию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    С титаном докупил мега Зу, он же блок питания. Все выставляется программно+ балансиры до 30 селов одновременно. Шаг 0.1в 0.1А Максимум 240в. 80А заряжает все существующие аккумы в мире, десульфирует, повышает, понижает напряжение, токи автоматом+ ручной аджаст ещё. Не сдержался, сорри за флуд.

     

    Титан 100А , на остатке 15%пищит на 10% отрубает питание заряжаю около часа .:ok:

    Изменено пользователем explorer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    12.08.2020 в 22:36, dendrovosek сказал:

    :buzz:

    Контакты в лс.

     тоже интересуюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    2 часа назад, explorer сказал:

    С титаном докупил мега Зу, он же блок питания. Все выставляется программно+ балансиры до 30 селов одновременно. Шаг 0.1в 0.1А Максимум 240в. 80А заряжает все существующие аккумы в мире, десульфирует, повышает, понижает напряжение, токи автоматом+ ручной аджаст ещё. Не сдержался, сорри за флуд.

     

    Титан 100А , на остатке 15%пищит на 10% отрубает питание заряжаю около часа .:ok:

    каков срок использования такой батареи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Два года пользую. Разброса по ячейкам нет, ёмкость не теряет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    6 часов назад, электроник сказал:

     

    Это 7 с половиной киловатт. Где такие гены продают на крузак? И какие обороты должны быть на холостых?

    Я скажу по секрету: свинцовый аккум впитывает всё, что может отдать гена. И впитал бы больше, но ктож ему даст? (с)

    Вообще с такими комментами я начинаю терять доверие к теме....

    Таких незнаю, но на 350А гены видел, любители музыки такие пихают.

    Свинцовый при этом будет кипеть и греться рассеевая больше половины в тепло, нафиг это счастье.

    Да я как-бы и не зазываю доверять, каждый волен сам себе думу думать, я лишь поделился своим опытом.

     

    6 часов назад, Юрий Питер сказал:

    Оптима удовлетворит многих, учитывая наличие готовых аккумов во всех магазинах. Он безопасен и глубокий разряд ему не страшен длительное время, можно переворачивать и большие токи. Вид традиционный, т.е. это не видится экспериментом. Вполне рабочая схема при готовности отстегнуть бюджет за электроэнергию автомобиля.

    Интересно, а почему сами китайцы игнорируют сборки из титаната для замены свинцовых аккумуляторов?!

    Вот если последние 2 утверждения пройдут наглядные испытания и будут продемонстрированы, то это вполне может составить конкуренцию оптиме, если, конечно, отличия посчитают весомыми и необходимыми.

    Но традиционным аккумуляторам уже пора на пенсию.

    Да я как-бы и не спорю, нацелелись на оптиму, ну и хорошо, яж непереубеждаю никого, в инете полно инфы по титанату, если интересно можно изучать и сравнивать плюсы и минусы тех или иных аккумов.

    4 часа назад, Стрелок сказал:

     тоже интересуюсь

    В личке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    9 минут назад, dendrovosek сказал:

    Таких незнаю, но на 350А гены видел, любители музыки такие пихают.

    Свинцовый при этом будет кипеть и греться рассеевая больше половины в тепло, нафиг это счастье.

    Да я как-бы и не зазываю

    Ребята, вы в школе учились? Извините за переход на личности, но это технический форум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    4 минуты назад, электроник сказал:

    Ребята, вы в школе учились?

    Конечно нет, птиц туда не берут)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    3 часа назад, dendrovosek сказал:

    В личке.

    скинь пожалуйста мне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    5 часов назад, Real Kamchadal сказал:

    скинь пожалуйста мне

    В личке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    14 часов назад, dendrovosek сказал:

    Да я как-бы и не спорю, нацелелись на оптиму, ну и хорошо, яж непереубеждаю никого, в инете полно инфы по титанату, если интересно можно изучать и сравнивать плюсы и минусы тех или иных аккумов.

    Не вижу информации, где титанат используется длительное время, как основной аккумулятор. Только для автозвука.

    По оптимам инфа противоречивая. Дохнут... 

    Я же не говорю, что они лучше, просто мне бы убедиться в озвученных плюсах по титанату!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    18 часов назад, Юрий Питер сказал:

    Не вижу информации, где титанат используется длительное время, как основной аккумулятор. Только для автозвука.

    По оптимам инфа противоречивая. Дохнут... 

    Я же не говорю, что они лучше, просто мне бы убедиться в озвученных плюсах по титанату!

    Он используется в общественном электротранспорте в Китае, может и у нас, незнаю.

    В основном из известных фирм делают титанат Тошиба и Yinlong.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Land-cruiser 80 VX-R (full) - "КруДжи", 4",35-е" MT и т.д...
    7 часов назад, dendrovosek сказал:

    Он используется в общественном электротранспорте в Китае, может и у нас, незнаю.

    В основном из известных фирм делают титанат Тошиба и Yinlong.

    Тоже слышал восторженные отзывы по титинату, вот только сомнения в плане емкости для основного АКБ, какой собирать чтобы был сопоставим с 75 оптимой

    Тоже контакты киньте пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    14.08.2020 в 20:47, dendrovosek сказал:

    Свинцовый при этом будет кипеть и греться рассеевая больше половины в тепло, нафиг это счастье.

    А можно физику этого удивительного процесса разъяснить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.