Перейти к публикации
dendrovosek

Аккумуляторы Lto-(Литий титанат) вместо кислотных в 80ку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    21 час назад, 888 Bekass 888 сказал:

    Тоже слышал восторженные отзывы по титинату, вот только сомнения в плане емкости для основного АКБ, какой собирать чтобы был сопоставим с 75 оптимой

    Тоже контакты киньте пожалуйста

    В личке.

    Титанат свою ёмкость отдаёт с небольшой просадкой по напряжению, незнаю как оптима а обычная кислота сильно просаживает напряжение по мере разряда, и силовыми элементами типа лебёдки в таком случае уже непопользоваться нормально.

     

    Из личного опыта на данный момент, с повышенным напряжением выявил такие плюсы как:

     Более резвую работу дворников, в ливень оценил.

    Поярче стал светить головной свет, получилась компенсация потерь в тонких штатных проводах, так-же оценил в ливень.

    Стеклоподъёмники катаются резвее.

    Webasto стала работать увереннее, то бывало "айкала" как тюлень, теперь этого нет.

    Теперь совершенно незачем заводить машину, если нужно поработать дворниками, стеклоподъёмниками, инверторами и другими силовыми приборами, после длительной стоянки, думаю многие поймут о чём это)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    15.08.2020 в 20:51, Юрий Питер сказал:

    Не вижу информации, где титанат используется длительное время, как основной аккумулятор. Только для автозвука.

    По оптимам инфа противоречивая. Дохнут... 

    Я же не говорю, что они лучше, просто мне бы убедиться в озвученных плюсах по титанату!

    У многих звукарей они стоят по паре лет уже без каких либо намеков на деградацию батареи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Чукотка Билибино)
    • Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2"

    можно и мне контактики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Это оригинал БМВ  Варта, в частности к х6. Вы ее цену новой знаете!? Около 20т;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    16 часов назад, big83 сказал:

    можно и мне контактики

    В личке)

    14 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    Я может не то что напишу,но вы не ругайтесь сильно...днюха у меня...

    Мой друг работает в конторке по зарядке, замене ,обслуживанию аккумов автомобильных,куча модного оборудования и фирменных зарядников-тестеров в наличии..

    Дохрена богатых клиентов

    Короче предложил новый,менее года, аккум с агм технологией,он был с отгоревшей клеммой после КЗ. Всё естественно восстановлено,заряжен,оттестили,все характеристики нового,но за 2000 р тк б/у.

    Стартер с лебедкой просто сходят с ума,Варта 92а/ч заряжается очень быстро,у меня на нём висит инвертор на 220V и лебеда,в зависимости от нужды использую,могу и запуститься с него,основной аккум обычный 110-бош.тоже с такой же историей.Предыдущий такой-же бош сдох восьми лет от роду.Посадить их оба у меня не вышло за несколько дней стоянки при том не запуская мотор и пользуясь 950W мультиваркой для готовки,ну дети ещё мультики на голове смотрели и радио-музон не затыкалось.И так уже с ним мы живём больше трёх годиков,Бош под капотом,Варта на раме под пузом.Пусковой у этой варты 800-900 ампер точно не скажу сейчас

    Я к чему веду,а не дохера 40 с лишним штук за аккум?

     

    Вобщем, все на мой взгляд преимущества и недостатки я описывал. И да, за так называемое 40 с лишним штук, у меня получилось две батарейки в одной емкости, вторая освободилась под компрессор.

    А ваша батарейка на 105 ампер тупо не влезет в одну 80ю емкость.

    Да и Тема в общем-то не о том чтобы где-то раздобыть батарейку за дёшево и радоваться. А о другой технологии батарей, альтернативной замене свинца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Итак) Провёл некие нагрузочные тесты при помощи Магнитоллы и Вебасто.

    Переберал на днях передний мост и так как процесс этот не быстрый решил затестить на сколько хватит этих двух сборок, если слушать магнитолу, сразу поясню, магнитола двухдиновая с большим экраном который греется и немножко глючная - всегда крутит дисковод даже когда нет диска. То есть потребляет эл-ва она прилично, греется оч неплохо даже когда звук выключен.

    Музыка играла на небольшой громкости в гараже фоном. В таком режиме емкости аккумуляторов хватило на четыре с половиной дня, по 9-11ч работы в день, глюченной греющей магнитолы. Ниже 11.5в лучше не разряжать иначе могут быть сложности с запуском, если нужно много оборотов мотору для запуска.

    В целом этот результат меня очень порадовал.

     

    Тест Вебастой по просадке банален, смотрим напряжение до пуска и спустя какое-то время работы. Вебаста 90я на 9кв. Был взят отрезок работы 10мин. За это время в относительно тёплое время мотор прогревает, зимой мин за 15-20.

    Screenshot_2020-08-31-15-42-17-55.thumb.png.ec750e8c113033aa32835ec0561d41a1.png

     

    То есть за 10 минут работы мощная вебаста съела только 0,2в. При том что окончательный замер был произведен на работающей вебасте, которая создавала доп нагрузку на аккумы. Для чистоты, по-хорошему конечно нужно было её выключить и тогда уже замерить. Но и так результат впечатляет. (Помня как проседало напряжение на кислоте это земля и небо:guru:.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    С магнитолой замеры была шутка!?

    :biggrin:

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

     

    16 часов назад, explorer сказал:

    С магнитолой замеры была шутка!?

    :biggrin:

     

     

     

    Да, это сомнительный смешной замер))

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    То есть за 10 минут работы мощная вебаста съела только 0,2в

    мощная вебаста жрет 3 или 4 ампера в час. это очень очень много )))

    мерять разряд акума дохлой магнитолой это какой то особенный способ. эталонный можно сказать.

    на стоимость этого самодельного акума можно купить несколько 90ых и менять их раз в три года.

    очередная тема от тебя про руки не для скуки кароч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    45 минут назад, kot333 сказал:

    мощная вебаста жрет 3 или 4 ампера в час. это очень очень много )))

    мерять разряд акума дохлой магнитолой это какой то особенный способ. эталонный можно сказать.

    на стоимость этого самодельного акума можно купить несколько 90ых и менять их раз в три года.

    очередная тема от тебя про руки не для скуки кароч

    Вебаста на полнорежимном разогреве берёт порядка 7ампер без учета свечи накала а уж она то с хорошим аппетитом, что аж её родные провода греются когда она работает. Так что в самом начале прогрева потребление у неё не кислое.

    Так я не против, меняйте кислоту хоть каждый год.

    Каждый для себя сам сделает выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    6 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    Уже всё понял, теперь не о типе батареек,а о месте их размещения.У меня 110 кислотник стоит под капотом вполне ему там места достаточно,просто немного перепланивовал ему пространство,влезет туда и ещё столько,но вопрос в температуре,агм не любит жару,потому стоит на раме снизу,на бездоре проверен,никаким образом его не сковырнуть,спереди раздаткой прикрыт,снизу собственным поддоном,доступ снизу,хотя при желании можно и люк организовать.И это на 70-ке где места немного меньше чем на 80-ке.Вопрос в подходе.

    Ну и к чему это вообще в этой теме? С кислотами давно Всё ясно, куда их только не пихают. У меня не было желания дополнительно куда-то лепить аккумулятор. 2 сборки органично вписались в одно место. Наращивать емкость не вижу смысла в виду особенностей и характеристик данных аккумуляторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Чукотка Билибино)
    • Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2"
    14.08.2020 в 15:08, explorer сказал:

    С титаном докупил мега Зу, он же блок питания

    а можно поподробнее, а то гуглом не нашел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    А вот интересен опыт такой сборки параллельно со свинцовым акком. Чтоб на отдыхе ночью морозилку питать и чтоб свинец не проседал, а днем солнечными паннелями заряжать.

    Где-то чииал, что сборка из 6 фугасов хорошо дружит со свинцом и не дает ему просадки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    8 минут назад, Pablo сказал:

    А вот интересен опыт такой сборки параллельно со свинцовым акком. Чтоб на отдыхе ночью морозилку питать и чтоб свинец не проседал, а днем солнечными паннелями заряжать.

    Где-то чииал, что сборка из 6 фугасов хорошо дружит со свинцом и не дает ему просадки.

    Свинец будет их постепенно просаживать до своих 12,6. Нужно мощный диод ставить, чтоб свинец титанат непросаживал. Тоесть сначала будет титанат разряжаться, а потом они вместе со свинцом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    2 часа назад, dendrovosek сказал:

     Тоесть сначала будет титанат разряжаться, а потом они вместе со свинцом.

    Во, то что мне и нужно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Чукотка Билибино)
    • Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2"

    а УРА -200, не вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    12 часов назад, big83 сказал:

    а УРА -200, не вариант?

    Нет, эта развязка только на однородные аккумы, а на разнородные, нужно развязывать по напряжению. Чтоб аккум с большим вольтажом, неразряжался аккумом с заведомо меньшим вольтажом. Но здесь и зарядка такой системы должна быть хитрой, титанату чтоб набрать полный потенциал, нужно 15-15,3в тоже самое исправному свинцовому аккуму сделанному по кальциевой технологии. Но обычному малосурьмянистому свинцовому аккуму нужно ограничить 14.4в заряд, иначе дальше ему будет плохо.

    Но это про заряд, а вот напряжение покоя у титаната и свинца разное, свинец и тот и другой после заряда падает до 12.6-7в а титанат в покое после заряда почти не падает, оставаясь в пределах 14.7-15в.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Проделал небольшой тест титаната лебёдкой, поехал в деревню и в связи с затоплением лёгкой дороги, рубился по тяжелой. Вобщим уселся качественно в относительно жидком грунте мостами на некогда вырубленные корневища деревьев, ну заглушил зацепил быстросъёмный синт трос на лебедь и за дерево, выбрал свободный трос, даю натяжку и замечаю такую интересную картину, трос натянулся лебедь чуть напряглась по звуку и резвенько так потянула машину на заблокированных 4х колёсах хрустя ломаемыми корневищами, (когда выходил по привычке на паркинг поставил и забыл про него)

    лебедь какбуд-то получила второе дыхание, с паркинга снял и долебедился дальше незаводя машилу, ток зажигание включил и поглядывал на вольтметр, прикольно так, смотришь на него, а он почти на одних и тех же показаниях стоит, лишь чуть стрелка отклоняется когда лебедь включается и тянет под нагрузкой. На свинце помню в подобных условиях вольтаж падал ощутимо даже в совокупности с генератором, тогда лебедь под нагрузкой по скорости намотки сильно проседала.

    После этого вылез один нюанс, нюанс следствия 2х факторов, первый это особенности титаната, забирать на себя все излишки напряжения при заряде, второй фактор чуть прослабленные ремни гены. Запускаю мотор, всё хорошо, втыкаю драйв, даю подгазовку и начинают просвистывать ремни генератора. Смотрю натяг как оычно ну может чуть слабее. Тоесть если ремни генера чуть прослабли то при мощном генере и титанате, генер будет сильно упираться в попытке поднять напряжение до номинала а титанат этого ему сделать не даст пока невосполнит утраченый заряд. Вобщем, за натягом ремней перед рубиловом нужно посматривать)). В болоте натягивать ремни не стал, чуть постоял около минуты, на холостых потарахтел и всё прошло. На следующих лебежениях делал как обвчно, не глушил мотор и слегка помогал лебёдке колёсами, ремни больше не свистели.

    Сказать что я не ожидал подобного, немогу, так как знал эту особенность с зарядом титаната, и вариант пробуксовки ремней мной не исключался, особенно если ремни ещё и намочить.

     

    Следующий тест был компрессором, накачка приспущеных 35х 160м агрессорм. Обычно при накачке машину не глушат, ибо напряжение на свинце при накачке быстро падает до 12.6-5-4в и компрессор уже медленно и вяло дует. Здесь же напряжение и недумает проседать, и компрессор на заглушеной машине резвенько надул все 4 колеса.

     

    Итог на мой взгляд положительный.

     1е) Связка титаната и лебёдки просто бомическая, скорость намотки под нагрузкой порядком возросла.

    2е) Незачем тарахтеть при накачке колёс. 

    P.S. (Но нужно учитывать если у вас на лебёдке китайцы сэкономили на проводах - сечение маленькое а то и вовсе алюминивые, то явной разницы можно и не заметить из-за потерь в кабелях)

     

    На данный момент, моё мнение, титанат на внедорожнике The Best! 

    Эксплуатационный тест продолжается)).

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    можно контакты в личку получить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    3 часа назад, Balyk сказал:

    можно контакты в личку получить

    В личке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.