Перейти к публикации
dendrovosek

Аккумуляторы Lto-(Литий титанат) вместо кислотных в 80ку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    После установки титаната каждый запуск двигателя вызывает радость)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, volder сказал:

    После установки титаната каждый запуск двигателя вызывает радость)))

    А до этого че при запуске грустил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    1 час назад, олег71 сказал:

    А до этого че при запуске грустил? 

    при  минус 35-40 да, очень грустно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    1кз-те на 3 квт стартере крутит гораздо веселее,примерно как 80ка на 24вольтовом стартере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    11 часов назад, Staf сказал:

    при  минус 35-40 да, очень грустно. 

    35—40 не знаю, а вот 33 и ветер было, крутит одинаково.  Может дело в масле. Правда у меня два акома. Грустно было на необслуженом стартере. А ещё было когда при то стартера, смазки насовали, я думал конец стартеру, минус 25 еле завёл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Собрал сегодня одну секцию. 
    Перед сборкой на несколько часов связал вместе шесть банок и оставил для выравнивания заряда перед сборкой. 
    7178CA8B-8F9F-4129-95FB-D38C78D3AC3F.thumb.jpeg.5eed0ca97533232a1434435a2b16feeb.jpeg

     

    Для шин была куплена полоса электротехнического алюминия 3*30*105мм. При таком сечении и токе в 500А падение напряжения всего 0,3%. Красотой шибко не заморачивался, нарезал и просверлил, все контакты смазаны контактной проводящей смазкой.

     34F6B5CB-0887-4670-B21F-E3402425334F.thumb.jpeg.ef60c69fa5283f98ca4287950b1c78ed.jpegA6A18667-4AAD-4F7A-BB74-4B637D5D82C7.thumb.jpeg.a5199350fa8144d215d03a7bbdd6cb55.jpeg

     

    Бедолага вымпел57 пыжился на всю свою мощь и набил с 14,2 до 15 вольт считаные минуты. 
     

    FE35624C-1EFF-49D1-BABC-859444C54CC4.thumb.jpeg.5a5c1d687008bd7a6118de7887c1a0b0.jpeg

     

    Первый раз прогнал тестером перед зарядом

    8B98C945-A168-4903-AB0E-9CC6DFFF7D7E.thumb.jpeg.789652ab4b6270d89e04c4633779af36.jpeg

     

    Второй раз после

    C1D03E7F-CF39-43C5-B325-844C60B2D1FB.thumb.jpeg.54d185c33d97ae7d1fccb1a5e74be37f.jpeg

     

    Но есть небольшой нюанс. Вымпел показывает ровно 15В, тестер не более 14,7В. 
    внутреннее сопротивление достаточно низкое, пусковой ток смотрите на фото. 
     

    в готовом виде батарейка выглядит так

    02B72410-40F4-4ACD-999E-B6592DB8C8D9.thumb.jpeg.5952b787ff19db88ff17fa141ef4d39d.jpeg

    E087DBA3-203B-482E-9CA4-4DE86004400E.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, Obrokoff сказал:

    Собрал сегодня одну секцию. 
    Перед сборкой на несколько часов связал вместе шесть банок и оставил для выравнивания заряда перед сборкой. 
    7178CA8B-8F9F-4129-95FB-D38C78D3AC3F.thumb.jpeg.5eed0ca97533232a1434435a2b16feeb.jpeg

     

    Для шин была куплена полоса электротехнического алюминия 3*30*105мм. При таком сечении и токе в 500А падение напряжения всего 0,3%. Красотой шибко не заморачивался, нарезал и просверлил, все контакты смазаны контактной проводящей смазкой.

     34F6B5CB-0887-4670-B21F-E3402425334F.thumb.jpeg.ef60c69fa5283f98ca4287950b1c78ed.jpegA6A18667-4AAD-4F7A-BB74-4B637D5D82C7.thumb.jpeg.a5199350fa8144d215d03a7bbdd6cb55.jpeg

     

    Бедолага вымпел57 пыжился на всю свою мощь и набил с 14,2 до 15 вольт считаные минуты. 
     

    FE35624C-1EFF-49D1-BABC-859444C54CC4.thumb.jpeg.5a5c1d687008bd7a6118de7887c1a0b0.jpeg

     

    Первый раз прогнал тестером перед зарядом

    8B98C945-A168-4903-AB0E-9CC6DFFF7D7E.thumb.jpeg.789652ab4b6270d89e04c4633779af36.jpeg

     

    Второй раз после

    C1D03E7F-CF39-43C5-B325-844C60B2D1FB.thumb.jpeg.54d185c33d97ae7d1fccb1a5e74be37f.jpeg

     

    Но есть небольшой нюанс. Вымпел показывает ровно 15В, тестер не более 14,7В. 
    внутреннее сопротивление достаточно низкое, пусковой ток смотрите на фото. 
     

    в готовом виде батарейка выглядит так

    02B72410-40F4-4ACD-999E-B6592DB8C8D9.thumb.jpeg.5952b787ff19db88ff17fa141ef4d39d.jpeg

    E087DBA3-203B-482E-9CA4-4DE86004400E.jpegКрасиво, цена вопроса какая?

    Красиво, цена вопроса какая?

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 часов назад, олег71 сказал:

    Красиво, цена вопроса какая?

    В этом сообщении 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Все-таки электрика - наука о контактах. Пересобрал банки, результат ниже 0ED5FEC1-CD0F-4D5C-8345-5F89F2C93603.thumb.jpeg.0b64f183df3ad591c80db9bfb1164efb.jpegF9612653-1E02-4556-BD28-B1C104FE9E49.thumb.jpeg.acbbdb6ac6eddd16b4ca7d0bb1970e49.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Итак, пару дней назад закинул аккумы под капот. 
    Добавил диод в цепь контроля генератора, теперь 14,7В вместо 13,8. 
     

    чтобы ни было включено, вольтаж не опускается ниже 14,5. При запуске двигателя стрелка штатного вольтметра даже не шевелится. Лебедку под нагрузкой пока не проверил, но на холостом ходу крутится адски. Вентилятор отопитель, стеклоподъемники работают как будто второе дыхание открылось. 
     

    E1F808B8-D4B5-4571-811F-28206E96D376.thumb.jpeg.b482fb9ef8b7e2f1a31c28a2396d1a68.jpeg414A30CA-FF57-4FFB-A018-98980C92A3B5.thumb.jpeg.a01fec2248b7b4c6341d65f63a5216db.jpeg

     

    Аккумы временно в таком положении, собираюсь распилить и уменьшить ванны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    59 минут назад, Obrokoff сказал:

    Итак, пару дней назад закинул аккумы под капот. 
    Добавил диод в цепь контроля генератора, теперь 14,7В вместо 13,8. 
     

    чтобы ни было включено, вольтаж не опускается ниже 14,5. При запуске двигателя стрелка штатного вольтметра даже не шевелится. Лебедку под нагрузкой пока не проверил, но на холостом ходу крутится адски. Вентилятор отопитель, стеклоподъемники работают как будто второе дыхание открылось. 
     

    E1F808B8-D4B5-4571-811F-28206E96D376.thumb.jpeg.b482fb9ef8b7e2f1a31c28a2396d1a68.jpeg414A30CA-FF57-4FFB-A018-98980C92A3B5.thumb.jpeg.a01fec2248b7b4c6341d65f63a5216db.jpeg

     

    Аккумы временно в таком положении, собираюсь распилить и уменьшить ванны. 

    Когда себе настраивал генер сделал 15.3в. Да, электрика ожила хорошо)

    А зачем уменьшать ящики? Я себе в один ящик две эти сборки поставил и всё гуд, второй ящик можно пользовать под компрессор или хранения различного ЗИПа или жидкостей. К томуже если их подрезать, то уплотнения к капоту уже неподойдут, будут откровенные щели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    15 минут назад, dendrovosek сказал:

    Когда себе настраивал генер сделал 15.3в. Да, электрика ожила хорошо)

    А зачем уменьшать ящики? Я себе в один ящик две эти сборки поставил и всё гуд, второй ящик можно пользовать под компрессор или хранения различного ЗИПа или жидкостей. К томуже если их подрезать, то уплотнения к капоту уже неподойдут, будут откровенные щели.

    У меня в планах замена хдт на фт, причём с сохранением компрессора кондиционера и Йорка. Бошка сильно шире на фт и карман придётся резать под компрессор кондиционера. О переносе в одну ванну думал, возможно так и сделаю. Вес все равно двух секций меньше одного аккумулятора

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    7 минут назад, Obrokoff сказал:

    У меня в планах замена хдт на фт, причём с сохранением компрессора кондиционера и Йорка. Бошка сильно шире на фт и карман придётся резать под компрессор кондиционера. О переносе в одну ванну думал, возможно так и сделаю. Вес все равно двух секций меньше одного аккумулятора

    Первый раз слышу чтоб карман резали под кондей при смене на фт, не настолько сильно шире бошка у него. А если хочется хороший доступ со стороны кондея то (имхо) лучше вообще карман вынуть а две сборки в один карман убрать.

    Сам подумываю аккумы и реле 12-24 в багажник убрать, благо банки можно собрать в разные конфигурации и температуры для них там будут более приятные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    51 минуту назад, dendrovosek сказал:

    Первый раз слышу чтоб карман резали под кондей при смене на фт, не настолько сильно шире бошка у него. 

    Кондиционер и механический компрессор вместе. На хдт все влазит, на ты бошка широкая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а балансир ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    10 минут назад, shellcode сказал:

    а балансир ?

    Обязательно, на каждую батарейку. Пока в пути

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    19 часов назад, dendrovosek сказал:

    Сам подумываю аккумы и реле 12-24 в багажник убрать, благо банки можно собрать в разные конфигурации и температуры для них там будут более приятные.

    Смысл занимать место в багажнике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    3 часа назад, Obrokoff сказал:

    Смысл занимать место в багажнике?

    В багажнике под обшивками есть полости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    13 часов назад, dendrovosek сказал:

    В багажнике под обшивками есть полости.

    Слишком много лишних проводов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    7 часов назад, Obrokoff сказал:

    Слишком много лишних проводов. 

    Отчасти - это оправдано если стационаром размещать инвертор на 220в на 4 кВт в багажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.