Перейти к публикации
dendrovosek

Аккумуляторы Lto-(Литий титанат) вместо кислотных в 80ку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    25.10.2022 в 20:37, Obrokoff сказал:

    Прогресс не стоит на месте

    Тема в барахолке есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, Goryna сказал:

    Тема в барахолке есть?

    На авито, все продаётся пока идёт 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    каков пробег, поделись.

    Сдохли опять кислотники,два года и пипец. прям ну очень серьезно настроен на покупку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    16.12.2022 в 09:59, олег71 сказал:

    каков пробег, поделись.

    Сдохли опять кислотники,два года и пипец. прям ну очень серьезно настроен на покупку.

    Пробег незнаю незасекал, а так, на титанате 2с половиной года, машина постоянно в ходу и постоянно прогревается вебастой, с аккумами всё хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Два года это уже пробег, пусть по времени , но все одно показатель. У тебя 40 ам/ч ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, олег71 сказал:

    Два года это уже пробег, пусть по времени , но все одно показатель. У тебя 40 ам/ч ?

    45А/ч.

    16.12.2022 в 09:59, олег71 сказал:

     

     

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Один? Лебедкой пользуешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    13 минут назад, олег71 сказал:

    Один? Лебедкой пользуешься?

    Дизель, две секции по 45, в начале темы всё описано, из дополнения потом поставил активные балансиры вместо пассивных, так же описывал в данной теме. Лебёдкой пользуюсь но редко.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija
    • Машина: tlc 120
    22.10.2022 в 11:39, Obrokoff сказал:

    Почти четыре месяца на титанате под капотом. 
    Авто для поездок по выходным. Два месяца катались, месяц простоя на стоянке, несколько поездок и снова пара недель на стоянке. Аккумы не просели по току, в покое держали свои 14,5В.  
    Сегодня снял их для установки балансиров, зарядки и проверки состояния. 
    Установил, качнул до 15,5. Балансир зажег диоды сигнализируя о работе. 
    72993F75-08B6-4D4D-A733-0E0784C4BCB0.thumb.jpeg.1b4d3a0fa391bbc392603ab6f99623c9.jpeg096814FB-3CE0-4AD7-A14A-8DC95D48F0B0.thumb.jpeg.80deafb59a9d7b8c202405ccd91c6aea.jpeg2694E156-25E6-443B-9F8F-D3E83C6BCD33.thumb.jpeg.baa5e40aa9b21be8ff5a578e291483d5.jpeg

     

    Титанат живет, работает прекрасно, возвращаться на кислоту никакого желания нет. 

    На замену диода на S линии генератора собрал простенький регуль. 
    Вольтметр с алиэкспресса, переменный резистор, стабилитрон. Схема элементарная, позволяет поднимать вольтаж до 16В. 
     

    9723C6ED-C1C6-4CA6-B290-649427830169.thumb.jpeg.7d42008ff015906917f72b4ce7b9bc35.jpegA48CBCC5-B835-461B-9A4E-EA07292027A3.thumb.jpeg.707dd0410c08aa1d33361f1ed97e12ae.jpeg9289F62E-9765-462C-A26D-576F43FE7CC2.thumb.jpeg.0d99a1be2c26f0ba635fce77236d2baf.jpeg6CE2B5FA-8538-41D9-B5B0-370903ADCD3B.thumb.jpeg.d80653d9f822daa5d1e701b3cfd8b3f5.jpeg

    Это не балансир для титаната ,а какаха редкостная . Я перепробовал их все . Есть смысл покупать только активные ценой раз в 10 выше за 1шт чем этот . (1 шт на одну банку) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija
    • Машина: tlc 120

    Свинец лучше ,дешевле и самое главное без проблем и забот. Титанатный акум неделю собирать ,детали ждать месяц . Ценой получается в 4 раза дороже свинца ,а сдохнуть может в любой момент. Титанатный сложнее . Больше деталей . Дополнительная электроника. В разы меньшая ёмкость чем у свинца. Алюминиевые контакты. Титанату бы герметичную коробку ,но её собирать месяц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija
    • Машина: tlc 120
    05.10.2022 в 16:57, volder сказал:

    Соедени паралельно все банки на ночь,что бы уравнять заряд,потом собери как надо и заряди.

    На ночь мало.. Суток на три . Титанат самые поганые из всего существующего лития . У них высокий саморазряд и самое важное что неравномерный. Все элементы на рынке бэу это добавляет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    12 минут назад, Сергей Печорин сказал:

    Свинец лучше ,дешевле и самое главное без проблем и забот. Титанатный акум неделю собирать ,детали ждать месяц . Ценой получается в 4 раза дороже свинца ,а сдохнуть может в любой момент. Титанатный сложнее . Больше деталей . Дополнительная электроника. В разы меньшая ёмкость чем у свинца. Алюминиевые контакты. Титанату бы герметичную коробку ,но её собирать месяц.

    Карбюратор лучше, дешевле и самое главное без проблем и забот. Инжекторный мотор долго собирать, датчики ждать месяц. Ценой получается в 4 раза дороже карбюраторного, а сдохнуть может в любой момент. Инжекторный сложнее. Больше деталей. Дополнительная электроника. В разы меньшая надёжность чем у карбюратора. Герметичные контакты инжектору бы, герметичную проводку, но её собирать месяц.

    Думаю иронию вы поняли:rolleyes:

    Если бы титанат внезапно и массово подыхал то это было бы на слуху, а вот свинец вполне себе внезапно дохнет.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Насчёт ёмкости.Проверил тут недавно.Взял полностью заряженный кислотный аккумулятор 90 ампер часов и нагрузил его вилкой на 75 ампер.Следом нагрузил титанат 2 секции по 30 а/ч той же нагрузкой.Первый продержался до полной разрядки 30 минут,второй 40 минут.Думайте сами.При этом титанат отдавал большую мощность так как напряжение было выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну еще добавь стоимость свинца и титаната чтобы было понятно. за цену титаната можно купить минимум 2 кислотника. у меня оптима желтая 2 штуки - и как писал выше dendrovosek  "машина постоянно в ходу и постоянно прогревается вебастой, с аккумами всё хорошо." только пробеги не всегда большие. рваная езда. ну как бы уже 6 лет все нормально...

    з.ы. титанат имеет право быть но в определенных условиях. и цена этих игрушек далеко не последний параметр при выборе

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    вот мне на бульдозер нужна батарейка, стартер 24 вольта,ток при полной нагрузке 805А, стартер вот такой  - slovak 11010049M.

    по идее нужно две батарейки по 180А, в такой комплектации оно все работает на колесном 82м беларусе. что выбрать ? я думаю что кислота это единственный выбор из-за цены. к сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Что там за стартер такой?

     

    8 кВт?

    У меня ток стартера 420 ампер,это две секции титаната на 12 вольтах.тебе  получается надо 8 секций ну или как минимум 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    да все верно, примерно 8 кВт, мотор смд18  -  6,2 литра крутить, я примерно прикинул на титанате это будет более 100.000 рублей за батарею ну и она будет одна. на кислоте 40.000 за две по 180а/ч примерно....

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    18 минут назад, shellcode сказал:

    да все верно, примерно 8 кВт, мотор смд18  -  6,2 литра крутить, я примерно прикинул на титанате это будет более 100.000 рублей за батарею ну и она будет одна. на кислоте 40.000 за две по 180а/ч примерно....

    Наши 4.2 титанат вертит как умолешённый, 6.2 невелика разница, 2х секций титаната вполне хватит по току, ну а если хочется запасу, то можно 2 секции по 12 банок 30и амперных замутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а денег ? с активным балансиром ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Мне кажется две секции по 30 хватит,если только старт стоп.Если что можно и нарастить.420 ампер вообще не чувствует,крутит на 12 в под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.