Перейти к публикации
dendrovosek

Аккумуляторы Lto-(Литий титанат) вместо кислотных в 80ку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, shellcode сказал:

    вот мне на бульдозер нужна батарейка, стартер 24 вольта,ток при полной нагрузке 805А, стартер вот такой  - slovak 11010049M.

    по идее нужно две батарейки по 180А, в такой комплектации оно все работает на колесном 82м беларусе. что выбрать ? я думаю что кислота это единственный выбор из-за цены. к сожалению.

    Там же свой пускач должен быть лошадей на 10

     

    1 час назад, dendrovosek сказал:

     6.2 невелика разница

    Не смотрите вы на все эти мощности, моменты, объёмы....У него мотор под тонну весит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    да,  пд10  на примерно 8-9квт мощщи он выдает. магнето заеб****ло сил нету. сыреет и искра у меня  из валенок лучше чем с оного.  ну в запасе свечи и магнето и вот это сраное лего очень утомило. рядом есть трактора с А41 мотором стартерным с завода ...  это просто сказка. да у всех 3квт водогреи стоят в контуре иначе хер заведешь.

    ну когда ближе к -20 м8дм превращается в кефир. поршневая и топливная в идеале.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    9 часов назад, Сергей Печорин сказал:

    На ночь мало.. Суток на три . Титанат самые поганые из всего существующего лития . У них высокий саморазряд и самое важное что неравномерный. Все элементы на рынке бэу это добавляет проблем.

     

    9 часов назад, Сергей Печорин сказал:

    Свинец лучше ,дешевле и самое главное без проблем и забот. Титанатный акум неделю собирать ,детали ждать месяц . Ценой получается в 4 раза дороже свинца ,а сдохнуть может в любой момент. Титанатный сложнее . Больше деталей . Дополнительная электроника. В разы меньшая ёмкость чем у свинца. Алюминиевые контакты. Титанату бы герметичную коробку ,но её собирать месяц.

     

    9 часов назад, Сергей Печорин сказал:

    Это не балансир для титаната ,а какаха редкостная . Я перепробовал их все . Есть смысл покупать только активные ценой раз в 10 выше за 1шт чем этот . (1 шт на одну банку) 

    Опять тролль залез темы пустозвонием набивает. Вы батенька ,даже как теоретик выглядите как умственно отсталый.  Хотя😂

    Уже третьи сутки над Эстонией висят эстонские парашютисты... Может в этом дело. Информация запаздывает. 🤣

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, WAR сказал:

     

    Не смотрите вы на все эти мощности, моменты, объёмы....У него мотор под тонну весит.

    Да хоть 3 тонны пусть весит, в моторе сопротивляется пуску на ~90% сжимаемый объём и чем больше объём тем больше сопротивление, а тут не настолько больше объём чтоб прям радикально отличаться от 4.2 по пусковому току.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija
    • Машина: tlc 120
    50 минут назад, олег71 сказал:

     

     

    Опять тролль залез темы пустозвонием набивает. Вы батенька ,даже как теоретик выглядите как умственно отсталый.  Хотя😂

    Уже третьи сутки над Эстонией висят эстонские парашютисты... Может в этом дело. Информация запаздывает. 🤣

    Ошибся ты забиватель. Я самый натуральный практик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija
    • Машина: tlc 120
    9 часов назад, volder сказал:

    Насчёт ёмкости.Проверил тут недавно.Взял полностью заряженный кислотный аккумулятор 90 ампер часов и нагрузил его вилкой на 75 ампер.Следом нагрузил титанат 2 секции по 30 а/ч той же нагрузкой.Первый продержался до полной разрядки 30 минут,второй 40 минут.Думайте сами.При этом титанат отдавал большую мощность так как напряжение было выше.

    Свинец при норм нагрузке может долговременно отдать только половину своей ёмкости. 100 а отдаст 50 а Но это больше чем титанат того же обьема. Бэу титанат стоит в 4 раза дороже свинца . Новый в 12 раз дороже. Байки про 15000циклов титаната это байки. Намного дешевле без геморроя покупать турецкий свинец и пользовать его года 4 потом выбрасывать.

    Титанат дорогое и тяжёлое гуано. Нужен акум для лебёдки - ли ион. Маленький и лёгкий. Недешёвый правда. И сам и зарядка к нему .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Сергей Печорин сказал:

    Свинец при норм нагрузке может долговременно отдать только половину своей ёмкости. 100 а отдаст 50 а Но это больше чем титанат того же обьема. Бэу титанат стоит в 4 раза дороже свинца . Новый в 12 раз дороже. Байки про 15000циклов титаната это байки. Намного дешевле без геморроя покупать турецкий свинец и пользовать его года 4 потом выбрасывать.

    Титанат дорогое и тяжёлое гуано. Нужен акум для лебёдки - ли ион. Маленький и лёгкий. Недешёвый правда. И сам и зарядка к нему .

    ты сам в себе разберись,практик.титанат легче раза в три.

    Ты путаешь батареи из бесперебойников которые на вышке ставились

    не15 у нового а уже к 25 идет

    бу ни кто покупать не собирается.Перепутать круглую банку бу и новую  довольно сложно,приводить такое количество элементов в состояние новых не тронутых,вряд ли кто будет.

    У свинца главная жопа,если ты его усадил,так что машина не смогла стартером прокрутить,часть емкости потерялась,оставил даже на непродолжительное время в таком виде,запросто до половины можешь лишиться. для лебедки ток отдает  постепенно снижая свою силу.потому как токи утекают оч быстро. зарядить по нормальному можно только зарядником и по времени около суток.от генератора емкость не вжисть не восстановится.

    А так да кислота дешевле. по сегодняшним ценам процентов на 15-20 максимум.Я про российские не пишу,они частенько и новые уже объема не имеют.

    а когда ты в лесу и стартер тока щелкает тут вопрос стоит уже по другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Да хоть 3 тонны пусть весит, в моторе сопротивляется пуску на ~90% сжимаемый объём и чем больше объём тем больше сопротивление, а тут не настолько больше объём чтоб прям радикально отличаться от 4.2 по пусковому току.

    ну на словах вроде да все просто. мотор алтайский А41, с завода со стартером на 9 квт на 24 вольта, и не китай а прям как надо весом больше 15кг редукторный. так вот ты в живую погугли как он крутит дизель в -20 с двумя батарейками по 180А. подскажу - если мотор без подогрева - нихера не крутит. 3-4 прокрута и все.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Да хоть 3 тонны пусть весит, в моторе сопротивляется пуску на ~90% сжимаемый объём и чем больше объём тем больше сопротивление, а тут не настолько больше объём чтоб прям радикально отличаться от 4.2 по пусковому току.

    Посмотри какие батареи ставят на грузовую технику, какая там сеть.....

    По крузакам по памяти:

    100 4,2л 12В ФТЕ 3кВт,

    200 4,5л 12В ВД 2,7кВт,

    80 4,2л 24В ХДТ/ФТ 4,5кВт.

     4,7л - 2кВт, но он бензин, ему хватает.

    4 часа назад, shellcode сказал:

    да,  пд10  на примерно 8-9квт мощщи он выдает. магнето заеб****ло сил нету. сыреет и искра у меня  из валенок лучше чем с оного.  ну в запасе свечи и магнето и вот это сраное лего очень утомило. рядом есть трактора с А41 мотором стартерным с завода ...  это просто сказка. да у всех 3квт водогреи стоят в контуре иначе хер заведешь.

    ну когда ближе к -20 м8дм превращается в кефир. поршневая и топливная в идеале.

    Я этого нахлебался выше головы. Вкратце, если техника твоя, то восстанавливай нормально пускач, лей масло хотя бы 10W40 и подогрев ставь: хоть тен, хоть автономку (это прямо, если вообще любишь технику). Если вообще беда, тогда паяльную лампу под поддон и ПЗУ (тёщу) накидываешь на АБ перед запуском. Это всё о -20 и ниже. У меня в ведении был большой парк грузовиков и спецтехники, так вот, последние, которые имели пускачи - имели самый большой запас по запуску в морозы. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija
    • Машина: tlc 120
    1 час назад, олег71 сказал:

    ты сам в себе разберись,практик.титанат легче раза в три.

    Ты путаешь батареи из бесперебойников которые на вышке ставились

    не15 у нового а уже к 25 идет

    бу ни кто покупать не собирается.Перепутать круглую банку бу и новую  довольно сложно,приводить такое количество элементов в состояние новых не тронутых,вряд ли кто будет.

    У свинца главная жопа,если ты его усадил,так что машина не смогла стартером прокрутить,часть емкости потерялась,оставил даже на непродолжительное время в таком виде,запросто до половины можешь лишиться. для лебедки ток отдает  постепенно снижая свою силу.потому как токи утекают оч быстро. зарядить по нормальному можно только зарядником и по времени около суток.от генератора емкость не вжисть не восстановится.

    А так да кислота дешевле. по сегодняшним ценам процентов на 15-20 максимум.Я про российские не пишу,они частенько и новые уже объема не имеют.

    а когда ты в лесу и стартер тока щелкает тут вопрос стоит уже по другому.

    Ли ион . Реле +смарт бмс + своя зарядка На морозе уносить в тепло .Дорогие  балансиры не нужны совсем . Ли ион не разбегается.

    Изменено пользователем Сергей Печорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, shellcode сказал:

    ну на словах вроде да все просто. мотор алтайский А41, с завода со стартером на 9 квт на 24 вольта, и не китай а прям как надо весом больше 15кг редукторный. так вот ты в живую погугли как он крутит дизель в -20 с двумя батарейками по 180А. подскажу - если мотор без подогрева - нихера не крутит. 3-4 прокрута и все.

    Проблема ещё в том, что на таком морозе реальная ёмкость и токоотдача этих 180A сильно уменьшена, приблизительно раза в 2-3, и естественно они тупо не могут дать достаточно тока для стартера. Ну и вязкость масла конечно тоже важна, если залито 15w40 то предварительный прогрев  аля вебастой ооочень актуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    11 часов назад, Сергей Печорин сказал:

    Ли ион . Реле +смарт бмс + своя зарядка На морозе уносить в тепло .Дорогие  балансиры не нужны совсем . Ли ион не разбегается.

    Еще одного паук раус укусил. Не надо из простор интернета тащить сюда проблемы которым не меньше пяти лет. 

     

    https://m.vk.com/titanatrussia?_mvk_referer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F  Я надеюсь что твое искреннее дремучие рассуждения после более менее ознакомления и прочтения от людей которые много дней издеваются над титанатом рассеются. А уж про мороз так это вовсе глупость, даже те бу что брали из бесперебойников и те нормально переносили холод. 

     Короче перестань смешить людей. Читай, технические рассуждения, должны быть хоть как то проверены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    24.12.2022 в 20:50, Сергей Печорин сказал:

    Это не балансир для титаната ,а какаха редкостная . 

    Пох, уже стоят активные, разбега по ячейкам нет

     

    F52ABAA9-0A62-4C8E-8A76-9F5AB4689D20.thumb.jpeg.fa0a2721d7a6a6d0387bf4792e03b9ba.jpeg

     

    24.12.2022 в 20:58, Сергей Печорин сказал:

    Свинец лучше ,дешевле и самое главное без проблем и забот. Титанатный акум неделю собирать ,детали ждать месяц . Ценой получается в 4 раза дороже свинца ,а сдохнуть может в любой момент. Титанатный сложнее . Больше деталей . Дополнительная электроника. В разы меньшая ёмкость чем у свинца. Алюминиевые контакты. Титанату бы герметичную коробку ,но её собирать месяц.

    Бла бла бла, пустое пустозвонство и только. 
     

    у свинца и титаната разная методика измерения емкости, по факту 40Ач титанат даст энергии больше чем свинина на 80ач

    25.12.2022 в 02:54, shellcode сказал:

    да все верно, примерно 8 кВт, мотор смд18  -  6,2 литра крутить, я примерно прикинул на титанате это будет более 100.000 рублей за батарею ну и она будет одна. на кислоте 40.000 за две по 180а/ч примерно....


    прд этот мотор одна секция на 12 ячеек вполне справится, ток отдачи титаната выше 1500А. Цена примерно под полтос в корпусе с активным балансиром

    25.12.2022 в 07:40, Сергей Печорин сказал:

    Ошибся ты забиватель. Я самый натуральный практик.

    Балабол ты обыкновенный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    7 минут назад, Obrokoff сказал:

    у свинца и титаната разная методика измерения емкости

    Можно поподробнее? Я не против и не за, но к методикам измерения относился до сих пор с пиететом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    25.12.2022 в 07:49, Сергей Печорин сказал:

    Титанат дорогое и тяжёлое гуано. Нужен акум для лебёдки - ли ион. Маленький и лёгкий. Недешёвый правда. И сам и зарядка к нему .

    Очередное доказательство что ты пустозвон. Титанат весит 1250гр на ячейку, умножаем на шесть и получаем меньше восьми килограмм в сборе с шинами и корпусом. Аналогичная по емкости свинина весит больше 22 килограмм. 

    Только что, электроник сказал:

    Можно поподробнее? Я не против и не за, но к методикам измерения относился до сих пор с пиететом.

    Свинину на емкость замеряют гораздо меньшим током, я об этом. 

    25.12.2022 в 10:28, Сергей Печорин сказал:

    Ли ион . Реле +смарт бмс + своя зарядка На морозе уносить в тепло .Дорогие  балансиры не нужны совсем . Ли ион не разбегается.

    Нах эти танцы, если титанат под капот поставил и забыл. При морозе работает также как и в тепле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Тем временем мною лично установлены литий титанатные аккумы на шесть авто которые обслуживаются у меня в мастерской, продано ещё энное количество о судьбе которых не известно. 
     

    Два из них под постоянным контролем. 
    Почти стоковая 80-ка, 33 колёса, катается по городу. 2 секции по 45Ач, вольтаж поднят до 14,9, генератор штатный 80А. 
     

    После суточного простоя на аккумах 14,7-14,8, титанат не проседает после заряда как кислота. На улице -10. Запускаем вебасто на 40м цикл прогрева, сразу же садится до 14,6 В. После 40 минут прогрева на аккуме 14,5В. И самое интересное что 14,9 на аккумы возвращается через 5-7 минут после запуска двигателя
     

    Через некоторое время запилю видос

    24.12.2022 в 20:58, Сергей Печорин сказал:

    Титанатный акум неделю собирать ,детали ждать месяц . Ценой получается в 4 раза дороже свинца ,а сдохнуть может в любой момент. Титанатный сложнее . Больше деталей 

    На сборку одной секции с учетом нарезки шин и подключения балансира уходит не более 25 минут. По цене получается дороже хорошей свинины не более чем на 15%. 

    Изменено пользователем электроник
    орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    На самом деле лично мне непонятно отчего так горят жопы некоторых сектантов. 
    Несколько человек за СВОИ деньги купили, рассказали, поделились нюансами. Денег не просят, ничего никому навязать не пытаются, просто делятся опытом. 
     

    Но находятся олени с заявлениями типа «вы все врете», с явными затруднениями при подсчете чужих денег и с непонятным яростным навязыванием своего, нах никому не нужного мнения. Дебилы, млять, иначе не скажешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Хозяин авто скинул несколько скринов с приложения от сигналки.

     

    все фото подписаны, все вполне ясно. 
    24 декабря, вольтаж после простоя в течении недели с включённым активным балансиром. 

    E05BBE1D-E1B9-4146-BE2D-61D5FADA8DF5.thumb.jpeg.d434ae5210fa3127926af3d11a9b6880.jpegA9D2004C-F54D-4611-B7DC-7E4FBE3DF5AC.thumb.jpeg.45d4941048e256688917db685486516f.jpeg
     

    26 декабря

    2B584A63-6163-42CF-ADF0-6EC2E52338B3.thumb.jpeg.a176a71e8f9b006e57133fd6be074b5c.jpeg

     

    скрин сделан в момент запуска, просад от работы стартера85EDDAB0-B38A-42FD-853E-F101D36FB378.thumb.jpeg.c2e36d138fd6d94203a30a3570d074db.jpeg

     

    Все наглядно видно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    9 часов назад, электроник сказал:

    Можно поподробнее? Я не против и не за, но к методикам измерения относился до сих пор с пиететом.

    это не совсем правильное выражение. емкость понятие постоянное. просто кислота отдавая ток,садится и стартер,лебедка крутят медленнее при этом провода греются и частично ток  теряется на все это. на титанатах равно как и на optime сила тока постоянна пока не  сядет,сдохнет. нет просадки. по этому и измерение должно быть с внесением поправок.  бонус титаната он реально быстро реанимируется, не знаю как оптима оживает после просадки ,  титанат пока меня удивляет. полного теста не делал только второй день как собрал. Но кислота,  и титанат,это  как фара, светодиодная и лампа фара. и то и то светит,вопрос как? не знаю сколько проживет, у меня условия треш. машина неделю стоит на улице в выходные катаюсь, кислота сдохла за два года. даже испачкаться толком не успели.две сотки цепь полностью развязана механическими разрывателями стоят в покое ничего их не кушает.  И они не первые.В выходные покатались сегодня на двух не запустил. хотя падлы показывают 12.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70
    11 часов назад, электроник сказал:

    Можно поподробнее? Я не против и не за, но к методикам измерения относился до сих пор с пиететом.

    думаю, вполне понятно о чем речь, 20-ти часовой разряд не имеет ничего общего с реальным использованием

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.